Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3616


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по корпоративной социальной ответственности


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Контрольная по корпоративной социальной ответственности

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

11

Содержание работы или список заданий

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО КУРСУ «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Задание: 1) выполнить аналитическую работу или написать эссе;
2) выполнить практическое задание.
Оформление: в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению контрольной работы для студентов факультета дистанционных образовательных технологий (методические рекомендации можно посмотреть здесь - нажмите Ctrl и щелкните на ссылку; или через сайт Института: www.pief.ru → Пермский институт экономики и финансов → Дистанционное образование → Для студентов → Вспомогательные материалы → раздел «Методические материалы»).
Выбор варианта:
1. Тема аналитической работы является общей для всех студентов.
2. Тема эссе выбирается студентом самостоятельно из списка тем.
3. Практическое задание является общим для всех студентов.

Дополнительные требования:
1. Формат – аналитическая работа (объемом 15 печатных страниц).
На примере любой организации (предприятия, фирмы) дается ее общая социально-экономическая характеристика, описываются основные направления ее хозяйственной деятельности, миссия, цели и задачи. Затем проводится анализ управления социальными и благотворительными программами (анализируются конкретные примеры реализуемых программ), формулируются выводы.
2. Формат – эссе (объемом 6-10 печатных страниц).
Эссе представляет собой самостоятельно выполненную письменную работу, раскрывающую понимание студентом конкретного вопроса для проверки усвоения темы. Эссе от французского «essai», англ. «essay», «assay» – попытка, проба, очерк; от латинского «exagium» – взвешивание.
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое видение и изложение собственного взгляда на ту или иную проблему. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Тема не должна инициировать изложение лишь определений понятий, ее цель – побуждать к размышлению и поиску конкретных решений.
Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств.

Структура эссе:
1. Введение – суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически.
На этом этапе важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».
2. Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Поэтому значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать логически, используя данные или строгие рассуждения предлагаемую аргументацию или анализ. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. В зависимости от поставленного вопроса анализ проводится на основе следующих категорий: причина – следствие, общее – особенное, форма – содержание, часть – целое, постоянство – изменчивость. В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. Следовательно, наполняя содержанием, аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли. Хорошо проверенный (и для большинства – совершено необходимый) способ построения любого эссе – использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что предполагается сделать и ответить на вопрос, хорош ли замысел. Такой подход поможет следовать точно определенной цели в данном исследовании. Эффективное использование подзаголовков – не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы.
3. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами.

Задание контрольной работы:
Тема аналитической работы: «Анализ управления социальными и благотворительными программами в компании».

Темы эссе:
1. Кто должен отвечать за решение социальных проблем?
2. Социальная роль предприятий в России.
3. Роль государства в реализации деятельности компаний в области КСО.
4. Что нужно сделать российской компании, чтобы стать социально ответственной?
5. Модели участия градообразующих (добывающих) предприятий в решении социальных проблем местного сообщества.
6. Модели участия компаний, производящих товары и услуги для населения (торговые, сервисные компании), в решении социальных проблем.
7. Модели участия финансовых и консалтинговых компаний в решении социальных проблем.
8. Как управлять портфелем социальных проектов?
9. Кто должен отвечать за КСО в структуре компании?
10. Обзор наиболее часто встречающихся трудностей в реализации корпоративных социальных программ.
11. Социальная ответственность как составляющая корпоративной культуры.
12. Существует ли конфликт между экономической выгодой и социальной пользой при реализации корпоративных социальных программ?
13. Законодательство, регулирующее благотворительную деятельность в России.
14. Рейтинги социальной ответственности компаний.
15. Эффективность социальных проектов компаний.
16. PR благотворительных проектов бизнеса.
17. Критерии и показатели оценки корпоративной социальной ответственности компаний.
18. Обзор российского рынка консалтинговых и аудиторских услуг в области корпоративной социальной ответственности
19. Роль КСО в процессе привлечения финансовых ресурсов.
20. Социальный отчет – это требование российского рынка или необходимость, диктуемая международной конкуренцией?
21. В какой степени международные стандарты КСО применимы в России?

Практическое задание:
Используя калькулятор углеродного следа, размещенный на любом доступном для Вас Интернет – сайте, рассчитайте углеродный след для интересующего Вас аспекта жизни, например, для авиаперелетов или использования автомобиля.Для расчета углеродного следа Вашей семьи потребуются данные о потребленной электрической и тепловой энергии и количестве потребленного ископаемого топлива (уголь, природный или сжиженный газ, мазут) за период, выбросы, в течение которого Вы хотите оценить. Также необходим пробег вашего личного транспорта за период оценки и средний расход топлива на 100 км пробега. Если Вы пользуетесь общественным транспортом, попытайтесь подсчитать общее расстояние, которое вы на нем преодолеваете за период оценки.
Выполнив расчет, можно компенсировать или нейтрализовать свои выбросы, приняв участие в одном из проектов оздоровления окружающей среды.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бородин И.И. Формы социального партнерства и их место в системе социального партнерства // Трудовое право. 2009. № 1. - С.23 -27
2. Калькулятор углеродного следа. Электронный ресурс. Режим доступа: http://calculator.carbonfootprint.com/calculator.aspx
3.Николаев Н.П. Проблемы и перспективы развития корпоративной социальной ответственности в России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://opora-sozidanie.ru
4.Сайт «Авиакомпании «Уральские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.uralairlines.ru
5. Сошникова Т.А. Социальное партнерство как важный элемент механизма защиты трудовых прав работников // Трудовые кодексы России и Чехии (сравнительно-правовое исследование). – М.: Ин-т гос. и права РАН, 2010. – 445 с.

Цена

585


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3616) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 585 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3616. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3616 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.