МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 3615
Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по управлению продажами
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Менеджмент
|
Тема работы
|
Контрольная по управлению продажами
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ПИЭФ
|
Количество страниц
|
8
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 3
ЗАДАЧА 1 7
ЗАДАЧА 2 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
ЗАДАЧА 1
Определить емкость регионального товарного рынка и темп прироста, для компании реализующей автоматические дверные замки марок «Форт», «Рекорд», «Крот», если известно что:
- плановый показатель емкости товарного рынка на следующий период ( плановый год) должен увеличиться на 6 420 тыс.руб.;
- уровень среднедушевого потребления за текущий период (год) составил 3500 руб.;
- ориентировочная численность потенциальных потребителей составила 4 500 человек в месяц.
ЗАДАЧА 2
Продажи компании за отчетный период составили 12 500,0 тыс. руб. Планом предусмотрено увеличение продаж до 19 500,0 тыс.руб. за счет принятия и реализации решений в сфере оптимизации технологии продаж. Рассчитать эффективность решений, если известно, что издержки, связанные с реализацией принятых решений, составят 5 500,0 тыс. руб.
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Маркетинг: Учебник. – М.: Высшая Школа, 2013. - 447с.
2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2012. - 416с.
3. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 285с.
4. Иванов С.В. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 274с.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука, 2010. - 736с
6. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. - 148с.
7. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Пресс, 2014 - 144с.
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2011. - 384с
9. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2013. - 416с.
10. Федько В.П., Бондаренко В.А., Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. – М.: МарТ, 2011. - 304с.
|
Цена
|
585
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 585 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3615. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3615 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда