Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3615


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по управлению продажами


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Контрольная по управлению продажами

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

8

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 3
ЗАДАЧА 1 7
ЗАДАЧА 2 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
ЗАДАЧА 1
Определить емкость регионального товарного рынка и темп прироста, для компании реализующей автоматические дверные замки марок «Форт», «Рекорд», «Крот», если известно что:
- плановый показатель емкости товарного рынка на следующий период ( плановый год) должен увеличиться на 6 420 тыс.руб.;
- уровень среднедушевого потребления за текущий период (год) составил 3500 руб.;
- ориентировочная численность потенциальных потребителей составила 4 500 человек в месяц.
ЗАДАЧА 2
Продажи компании за отчетный период составили 12 500,0 тыс. руб. Планом предусмотрено увеличение продаж до 19 500,0 тыс.руб. за счет принятия и реализации решений в сфере оптимизации технологии продаж. Рассчитать эффективность решений, если известно, что издержки, связанные с реализацией принятых решений, составят 5 500,0 тыс. руб.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Маркетинг: Учебник. – М.: Высшая Школа, 2013. - 447с.
2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2012. - 416с.
3. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 285с.
4. Иванов С.В. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 274с.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука, 2010. - 736с
6. Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. - 148с.
7. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Пресс, 2014 - 144с.
8. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2011. - 384с
9. Снегирева В.В., Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2013. - 416с.
10. Федько В.П., Бондаренко В.А., Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие. – М.: МарТ, 2011. - 304с.

Цена

585


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3615) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 585 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3615. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3615 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.