| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Библиографический список 
  Нормативные материалы 
1. Конституция Российской Федерации //  Справочно-поисковая система «Гарант»  
2. Закон РФ «О государственной социальной помощи»(в ред. Феде-рального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред 29.12.2004))//  Справочно-поисковая система «Гарант»  
3. Федеральный закон РФ от 24.11.95г. N181 «О социальной защите ин-валидов в Российской Федерации» // Справочно-поисковая система «Гарант»     
4. Федеральный закон РФ от 10.12.95г. N195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» ( с изменениями) // Справочно-поисковая система «Гарант»       
5. Федеральный закон РФ от 17.05.95г. N122 «О социальном обслу-живании граждан пожилого возраста и инвалидов» //  Справочно-поисковая система «Гарант»       
   Монографии 
6. Андреев,  С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев; М. : Издательство «Финпресс», 2002. – 320 с.  
7. Гордин В.Э Социальная политика и социальный маркетинг. – СПб: Питер,  2011. – 289 с.   
8. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. - М: Вершина, 2010. – 453 с. 
9. Инновационные формы социальной работы с пожилыми людьми/ Cборник научных трудов под ред. Никитиной О.М. - Балашов: из-во «Никола-ев», 2009. – 216 с.  
10. Козленко О.Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации.- Екатеринбург:  УГТИ, 2009. - 126 с.  
  
11. Лопатина Н.В. Социология маркетинга. - М: Академический проект, 2009. – 590 с.  
12. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2009. – 228 с.  
13. Мелиховский В М. Социальный маркетинг. - Ярославль, 2010. – 213 с.  
14. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий:- СПб: Питер, 2009. – 324 с.  
15. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицин-ское страхование. - М: Юрист, 2010. – 423 с.  
16. Теория социальной работы/ Под. ред. Е.И.Холостовой,  - М.: Наука,   2010. – 445 с.  
17. Шаталин С.С. Социальные ресурсы и социальная политика. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 414 с.  
  
Учебники 
18. Альперович, В. Социальная геронтология/В.Альперович.  -5 изд.,  - Ростов-на-Дону: Феникс. 2009. – 184  с.   
19. Григорьева, И.А., Келасьев, В.Н. Теория и практика социальной рабо-ты: Учебник/ И.А.Григорьева, В.Н.Келасьев. - СПб: Изд-во С-Петерб. Ун-та, 2009. – 356 с.  
20. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс: Учеб.пособие. Под ред. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В. – М.: Финстатин-форм, 2010. – 457 с.  
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. – СПб: Питер,  2011. - 715 с.  
22. Социальный менеджмент. Учебник/Под.ред. Д.В. Валового. – М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез»,    2009. – 308 с.  
23. Стаханов, В.Н., Стаханов, Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное по-собие/В.Н.Стаханов, Д.В.Стаханов.-М.: Экспертное бюро, 2009.-160 с.                                                                                                                                                                              
25. Холостова, Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учебное пособие/Е.И.Холостова. – 3-е изд. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 348 с.   
26. Холостова, Е.И. Социальная политика. Учебное пособие/Е.И.Холостова. – М.: ИН-ФРА-М, 2009. - 395 с.  
27.Эриашвили, Н. Д. Маркетинг/Н.Д.Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2009. - 623 с. 
28. Яцемирская, Р.С. Психология старческого и пожилого возраста. Учебное пособие/Р.С.Яцемирская. — М.: МГСУ, 2010. – 157 с.  
 Статьи   
29.Блинов, А.О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования/А.О.Блинов. // Маркетинг. 2002. № 2. С. 75-83.  
30. Гатвинский, А. Рынок социальных услуг/А.Гатвинский // Человеческие ресурсы, 2007, № 3.  С.71-76  
31. Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга/И.Г.Гульченко // Вестник Московского университета. 2008, №2 С. 33  - 38  
32. Голодец, Б. М. Современная концепция социального маркетинга/Б.М.Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 6. С. 108 - 119. 
33. Кухтинова, Л.Г. Тенденции развития сферы социальных услуг/Л.Г.Кухтинова // Креативная экономика.   2007.   №8. С.11-16. 
34. Лопатина, Н.В. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов/Н.В.Лопатина // Маркетинг. 2008. № 2. С. 17-26.  
35. Чавычалова, В.В. Особенности идентификации в позднем возрасте: типология и взаимосвязь с представлениями о старости/В.В.Чавычалова // Вестник Университета, Социология и управление персоналом / Государственный университет управления. 2006. № 8 (24). 
36.Чубунова, Л.В.Правовые аспекты маркетинговой деятельности/Л.В.Чубунова. //Маркетинг в России и за рубежом. 2010.   №2.    С.41-45 
 Интернет - сайты   
 37. Березниковский дом –интернат  для престарелых и инвалидов. [Электронный ресурс].  URL:   :  http://pfo.spr.ru/ 
38.Березниковский дом –интернат  для престарелых и инвалидов. [Электронный ресурс].  URL:  http://soldipi.ru/ 
39.Заключение по итогам посещения Березниковского дома-интерната для престарелых и инвалидов в рамках гражданского контроля. [Электронный ресурс].  URL:  http://ukhovs.livejournal.com/15175.html 
40.Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге. [Электронный ресурс].   URL: http://www.elitarium.ru/ 
41.Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. -  URL:  //http://www.market-pages.ru/  
42.Пирогов В. И., Завьялов С. К., Мукушев Г. Р. Технологизация - путь совершенствования управления предприятием. [Электронный ресурс]. -    URL:    http://www.econom.nsc.ru/  
43.Продвижение. Электронный ресурс.  URL: http://slovari.yandex.ru/ 
44.Свободная энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс].   URL: http // www.marketopedia.ru
  
 
			   |