Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3538


Контрольная работа по предмету Философия на тему: Контрольная по философии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Философия

Тема работы

Контрольная по философии

Город

Пермь

ВУЗ

Не указано

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Тема IV: Философия Нового времени и эпохи Просвещения.
Задание 1. Какой из недостатков материализма 17-18вв. назван неверно:
А) метафизический характер;
Б) агностицизм;
В) идеализм во взглядах на общество;
Г) созерцательность.
Задание 2, Какое направление господствовало в материализме 17-18 вв.?
А) агностицизм:
Б) механицизм;
В) схоластика;
Г) антропологизм;
Задание 3 Чем можно, на ваш взгляд, объяснить механицизм материализма 17-18 вв.?
А) механика являлась самой развитой наукой этого периода;
Б) кризисом схоластических воззрений философии Средних веков;
В) многие философы-материалисты этого периода были учеными, занимавшимися изучением проблем механического движения материи;
Г) натурализмом философии Нового времени и эпохи просвещения.
Задание 4. Можно ли считать гилозоизм разновидностью натурализма?

Задание 5. Что такое натурализм?
А) течение в котором природа выступает в качестве универсального принципа объяснения всего сущего;
Б) течение, которое объясняет все «натуральными причинами»;
В) течение, которое отрицает религиозное представление об устройстве мира;
Г) течение, которое основано философами-натуралистами.
Задание 6 Объясните, в чем суть «принципа сомнения» введенного Р. Декартом в теорию познания?
Задание 7. Исходный принцип дуализма:
А) материальное – первично, духовное – вторично;
Б) материальное – продукт духовного;
В) материальное и духовное – равноправные начала;
Г) духовное – экзистенция материального.
Задание 8. А) мысли и ощущения существуют реально;
Б) мысли и ощущения существуют объективно;
В) материя первична, сознание – вторично;
Г) материя и сознание – две равноправные реальности;
Д) все действительное разумно.
Выделите суждение, которое может принадлежать представителю дуализма

Задание 9. Назовите представителя дуализма:
А) Гераклит;
Б) Ф. Бэкон;
В) Гегель;
Г) Л. Фейербах;
Д) Р. Декарт.
Задание 10. Пантеизм – это философское течение:
А) отождествляющее природу и бога;
Б) рассматривающее сознание как отражение действительности;
В) анализирующее развитие как реализацию противоречий;
Г) систематизирующее основные подходы к гносеологии;
Задание 11. « …Под богом я разумею существо абсолютно бесконечное…т.е. субстанцию, состоящую из бесконечно многих атрибутов, из которых каждый выражает вечную и бесконечную сущность... Бог есть … причина всех вещей, а не действующая извне… Отдельные вещи составляют не что иное, как состояния или модусы атрибутов бога». Представителю какого философского течения принадлежит эта цитата: А) дуалисту; Б) пантеисту; В) субъективному материалисту; Г) гуманисту; Д) религиозному детерминисту.
Задание 12. Что такое гилозоизм?
А) учение о всеобщей «одушевленности» мира;
Б) учении, отождествляющее Бога и природу;
В) учение о всеобщей связи единого мира;
Г) учение о единстве трех субстанций – Бога, тела и души.

Задание 13. “Объект и ощущение одно и тоже…и не могут быть оторваны одно от другого”. С каким философским направлением связано это утверждение?
А) объективный идеализм;
Б) экзистенциализм;
В) позитивизм;
Г) субъективный идеализм;
Д) неотомизм;
Задание 14. Беркли – это представитель:
А) субъективного идеализма;
Б) функционального неотомизма;
В) морфологического структурализма;
Г) позитивизма;
Д) классического неотомизма.
Задание 15. «Существовать – значит быть воспринимаемым». К какому философскому направлению относится это высказывание?
Задание 16. Кто из философов Нового времени обратил особое внимание на методологические проблемы науки:
А) Бэкон;
Б) Спиноза;
В) Лейбниц;
Г) Локк;
Д) Гоббс.
Задание 17. Кто из философов Нового времени автор этого высказывания. Раскройте содержание каждого вида «идолов».
«Есть четыре вида идолов, которые осаждают умы людей. Для того чтобы изучить их, дадим им имена. Назовем первый вид идолами рода, второй идолами пещеры, третий – идолами площади и четвертый – идолами театра…»
Задание 18. В чем суть теории «двух истин» Ф. Бэкона




Задание 19. Проанализируйте данное высказывание. К какой линии в теории познания относится его автор?
«Есть также два рода истин: истины разума и истины факта. Истины разума необходимы и противоположное им невозможно; истины факта случайны и противоположное им возможно. Основание для необходимой истины можно найти путем анализа, разлагая ее на идеи и истины все более простые, пока не дойдем до первичных. Точно так же и у математиков умозрительные теоремы и практические правила сведены путем анализа к определениям, аксиомам и постулатам».
Задание 20 . Укажите особый тезис субъективного идеализма: А) дух существует прежде природы и человека; Б)мир есть комплекс ощущений; В)духовное есть продукт материального, обладающего самостоятельностью; Г)духовное не зависит от материального, а материальное – от духовного.
Задание 21. Укажите философское направление, сторонники которого считают, что «пространство и время – формы человеческого созерцания»: А)объективный идеализм; Б) диалектический материализм; В) агностицизм; Г) пантеизм.
Задание 22. Какой ответ на вопрос о том, что является источником познания, дает рационализм?
А) априорные формы рассудка;
Б) разум;
В) чувства;
Г) интуиция;
Д) стремление к истине.
Задание 23. Сенсуализм – это течение:
А) которое утверждает приоритет логических форм познания объективного мира;
Б) которое главной формой достоверного познания считает чувства;
В) которое считает, что единственным источником истины является практика;
Г) которое считает понятие, суждение и умозаключение единственно верными формами познания.
Задание 24. Представителем какого течения в теории познания является автор данного высказывания: « Некоторые считают установленным взгляд, будто в разуме есть некоторые врожденные принципы, некие первичные понятия…запечатленные в сознании знаки, которые душа получает при самом начале своего бытия и приносит с собой в мир. Чтобы убедить непредубежденных читателей в ложности этого предположения, достаточно лишь показать как люди исключительно при помощи своих природных способностей, без всякого содействия со стороны природных впечатлений могут достигнуть всего своего знания…дерзко предполагать врожденными идеи цветов в существе, которому бог дал зрение и способность воспринимать при помощи глаз цвета от внешних вещей».
Задание 25. «Предмет и ощущение суть одно и то же и потому не могут быть отвлечены друг от друга». Эта позиция Д. Беркли послужила основанием для обвинения его в солипсизме. Что такое солипсизм и каким образом Беркли пытается отвергнуть это обвинение?
Задание 26. Естественное состояние общества – «война всех против всех». Поэтому возникновение государства служит важнейшим препятствием против «тяги людей» к самоистреблению.
Кто обосновал это положение?
Задание 27. Преодолеть опасность тирании в государстве можно только путем разделения властей. На какие ветви необходимо разделить власть и кто автор этой идеи?
Задание 28. Что значит жизнь отдельного человека по сравнению с интересами государства? Государственная целесообразность во все времена и при всех режимах важнее конкретной человеческой жизни. Кому из философов Нового времени наиболее близка эта позиция?
Задание 29. Государство возникает из осознания людьми отрицательно роли их «самопроизвольной жизни» в рамках «естественного состояния» и является результатом соглашения о взаимных обязанностях (обязательствах) субъектов и объектов власти. Как называется эта теория, когда она возникла, кто из философов является ее «отцами-основателями»?
Задание 30. Главным средством изменения общества, построения «справедливого государства» является воспитание, просвещение, образование каждого индивида. В рамках какого философского течения этой проблеме было уделено особое внимание?
Задание 31. «…Не от природы, а от различия в государственном устройстве зависит любовь или же равнодушие различных народов к добродетели». Вывод: достаточно «исправить» человеческий разум, как он тут же «исправит» государственный строй (законы), что и послужит основанием для построения «справедливого общества». Какое философское направление выступает с этим положением?

Задание 32. На ранних этапах существования общества люди находились в «естественном состоянии». Поскольку у них не было собственности, они не знали вражды, зависти, конкуренции. Поэтому современному обществу необходимо вернуться в это «естественное состояние» осознав, что «плоды земные принадлежат всем, а земля никому!». Кто сформулировал эту мысль?

Список литературы

Нет

Цена

250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3538) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3538. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3538 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.