МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 3524
	Курсовая работа по предмету Менеджмент на тему: Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворен. работников организации на примере...
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Менеджмент 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворен. работников организации на примере... 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ЗУИЭП 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    32 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Оглавление 
Введение 3 
Глава 1. Теоретические аспекты  лояльности и способы   оценки и путей повышения лояльности и удовлетворенности   работников 6 
1.1 Определение понятий  лояльности и удовлетворенности 6 
1.2. Методы  оценки лояльности  работников  9 
1.3 Формирование   лояльности и удовлетворенности работников   и пути их повышения    11 
Глава 2.  Анализ лояльности и удовлетворенности  работников  к компании  ФГУП   «Пермские  авиалинии»  15 
2.1 Краткая характеристика деятельности компании  ФГУП    «Пермские  авиалинии»  15 
2.2 Анализ деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности  работников  к компании  ФГУП   «Пермские  авиалинии»  18 
Глава 3. Способы повышения лояльности и удовлетворенности  работников  к компании   ФГУП «Пермские  авиалинии»  22 
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности   работников  к компании ФГУП  «Пермские авиалинии»  22 
3.2 Мероприятия по совершенствованию деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности  работников  к компании ФГУП  «Пермские  авиалинии»  23 
Заключение  27 
Список использованной литературы 29  
Приложение…………………………………………………………………………32
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
 Официально-документальные документы 
1.Гражданский кодекс Российской Федерации //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ» 
2.Трудовой Кодекс  Российской Федерации//Справочно-поисковая система «ГАРАНТ» 
 Книги 
3.Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012. Аналитический обзор. – 4 изд., - М.: РБК, 2012. - 270 с.  
4.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.   –  3 – е изд., перераб. и доп.,  - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 590 с.  
5.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2 изд., М.:  ИНФРА – М, 2009.- 543  с.  
 6.Варенов А.В., Исаев С.Ю. Мотивация персонала: игра или работа. – М.: Изд-во Речь, 2009. – 160с. 
7.Кожухар В. М. Инновационный менеджмент. - М.: Наука,  2011. –  449  с.   
8. Луничева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2010. – 360с. 
9.Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., -Владивосток, издательство ДВГУ, 2009. - 512 с.  
10. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. – М.: Изд–во ГУ ВШЭ, 2009. – 203с. 
11. Самоулина М. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Изд–во «Вершина», 2012. – 127с. 
12.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., - М.: ЮНИТИ,2010. -  432 с.  
 
13.Управление общественными отношениями / под ред. Ю.К. Федулова. М.: Мысль, 2009. - 560 с.    
14.  Шульц Д.,   Шульц С. Психология и работа.  - М.:  ЮНИТИ, 2013. - 362 с.    
 
Статьи   
 
15.Долженко Р.А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала // Российское предпринимательство.  - 2010.  - № 8 Вып. 2 (165). -  С. 70-75   
16. Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство.   2012. № 1 (199). - С. 114-118  
 
Интернет – сайты 
 
17.Бинецкий А. Внутренний имидж компании. Электронный ресурс.        Режим доступа:   http://www.ippnou.ru/            
18. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 684.  Электронный ресурс.  Режим доступа: http://wciom.ru/  
19.Выбираем наиболее эффективные программы лояльности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.equipnet.ru/  
20.Имидж компании.  Электронный ресурс.  Режим доступа:     http://re-port.ru/   
21.Как повысить лояльность сотрудников?  Электронный ресурс. Режим доступа:  http://planetahr.ru/  
 22.Методы мотивации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infomanagement.ru/  
23.Основные понятия и методы измерения лояльности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/  
24.Система внутрифирменного планирования. Электронный ресурс. Режим доступа:  //  http://www.xserver.ru/  
25. Удовлетворенность работой. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.5rik.ru/  
26.Файбушевич С.И. Оценка лояльности сотрудников. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hr-land.com/  
27.ФГУП «Пермские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.avspal.ru 
28.Что такое лояльность сотрудников и как ее оценить? Электронный ресурс. Режим доступа: http://hr-ru.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    850 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3524. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3524 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда