Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3524


Курсовая работа по предмету Менеджмент на тему: Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворен. работников организации на примере...


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворен. работников организации на примере...

Город

Пермь

ВУЗ

ЗУИЭП

Количество страниц

32

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты лояльности и способы оценки и путей повышения лояльности и удовлетворенности работников 6
1.1 Определение понятий лояльности и удовлетворенности 6
1.2. Методы оценки лояльности работников 9
1.3 Формирование лояльности и удовлетворенности работников и пути их повышения 11
Глава 2. Анализ лояльности и удовлетворенности работников к компании ФГУП «Пермские авиалинии» 15
2.1 Краткая характеристика деятельности компании ФГУП «Пермские авиалинии» 15
2.2 Анализ деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности работников к компании ФГУП «Пермские авиалинии» 18
Глава 3. Способы повышения лояльности и удовлетворенности работников к компании ФГУП «Пермские авиалинии» 22
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности работников к компании ФГУП «Пермские авиалинии» 22
3.2 Мероприятия по совершенствованию деятельности по повышению лояльности и удовлетворенности работников к компании ФГУП «Пермские авиалинии» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение…………………………………………………………………………32

Список литературы

Список использованной литературы
Официально-документальные документы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации //Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
2.Трудовой Кодекс Российской Федерации//Справочно-поисковая система «ГАРАНТ»
Книги
3.Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012. Аналитический обзор. – 4 изд., - М.: РБК, 2012. - 270 с.
4.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009. – 590 с.
5.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2 изд., М.: ИНФРА – М, 2009.- 543 с.
6.Варенов А.В., Исаев С.Ю. Мотивация персонала: игра или работа. – М.: Изд-во Речь, 2009. – 160с.
7.Кожухар В. М. Инновационный менеджмент. - М.: Наука, 2011. – 449 с.
8. Луничева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2010. – 360с.
9.Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., -Владивосток, издательство ДВГУ, 2009. - 512 с.
10. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. – М.: Изд–во ГУ ВШЭ, 2009. – 203с.
11. Самоулина М. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Изд–во «Вершина», 2012. – 127с.
12.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., - М.: ЮНИТИ,2010. - 432 с.

13.Управление общественными отношениями / под ред. Ю.К. Федулова. М.: Мысль, 2009. - 560 с.
14. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 362 с.

Статьи

15.Долженко Р.А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8 Вып. 2 (165). - С. 70-75
16. Химич Ю.С. Формирование лояльности персонала компании // Российское предпринимательство. 2012. № 1 (199). - С. 114-118

Интернет – сайты

17.Бинецкий А. Внутренний имидж компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/
18. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 684. Электронный ресурс. Режим доступа: http://wciom.ru/
19.Выбираем наиболее эффективные программы лояльности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.equipnet.ru/
20.Имидж компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://re-port.ru/
21.Как повысить лояльность сотрудников? Электронный ресурс. Режим доступа: http://planetahr.ru/
22.Методы мотивации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infomanagement.ru/
23.Основные понятия и методы измерения лояльности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/
24.Система внутрифирменного планирования. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.xserver.ru/
25. Удовлетворенность работой. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.5rik.ru/
26.Файбушевич С.И. Оценка лояльности сотрудников. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.hr-land.com/
27.ФГУП «Пермские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.avspal.ru
28.Что такое лояльность сотрудников и как ее оценить? Электронный ресурс. Режим доступа: http://hr-ru.

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3524) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3524. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3524 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.