Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3523


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Организация рекламной деятельности фирмы (по гостинице Нью Стар г.Пермь)


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Организация рекламной деятельности фирмы (по гостинице Нью Стар г.Пермь)

Город

Пермь

ВУЗ

УРГЭУ

Количество страниц

74

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1. Определение и сущность рекламы………………………………………….. 7
1.2.Инновационные подходы к организации рекламной деятельности………………………………………………………………………. 20
1.3. Правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации ……26
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Нью-Стар» города Перми………………………………………………………………………………37
2.1.Характеристика организации……………………………………………….37
2.2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Нью-Стар» города Перми.51
3.Пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Нью-Стар» города Перми…………………………………………………………….56
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Нью-Стар» города Перми………………………………………………………56
3.2 Экономическая и социальная эффективность………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….74

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты [Текст]. //СПС «ГАРАНТ»
2.Федеральный Закон «О рекламе» [Текст] //СПС «ГАРАНТ»
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И.Ансофф. – 3 изд., - СПб.: Питер, 2009. - 349 с.
4.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг[Текст]: Учебник для вузов/Г.Л.Багиев. – 6 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2011. – 590 с.
5.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [Текст] / Д.Денисон, Л.Тоби. - Минск: Современное слово, 2012.- 348с.
6.Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб. - метод. пособие и практикум [Текст] /С.В.Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 149с.
7.Костина А.В. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2010. – 268с.
8.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст]: Учебно – методическое пособие / И.В. Крылов. – 3 – е изд.,, перераб. и доп., - М.: Прогресс, 2008, - 430 с.
9.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст]: /А.Н.Матанцев. – 3 изд., перераб. и доп., - М.: Финпресс, 2010. - 398 с.
10.Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие [Текст]: / под ред. Н.К. Моисеевой. – 3 – е изд., - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] /Р.И.Мокшанцев. – М.: Высшая школа, 2009. – 423 с.
12.Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., - М.: «Данилов и К».; 2009. – 532 с.
13.Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам[Текст] /В.Г.Петелин. – М.: Ось-89, 2007, - 367 с.
14.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия[Текст]: учебное пособие / А.Н. Петров. – 3 изд., СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 328 с.
15.Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным[Текст]:/ В.Перпелица. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 378 с.
16. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» [Текст]: /И.Я.Рожков. - М.: Юрайт, 2009. - 389с.
17.Ромат Е.В. Реклама[Текст]: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» /Е.В.Ромат. - 5-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ Студцентр, 2010. – 480 с.
18.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]: /И.О.Севастьянов. - СПб.: Питер, 2010. - 567 с.
19.Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт [Текст]: /А.В.Тычинский. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 190 с.
20.Тюриков А.Г. Интернет-реклама: Учебное пособие[Текст]: /А.Г.Тюриков.- М.: Дашков и К, 2009. – 340 с.
21.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы[Текст]: /А.Ульяновский. - СПб: Питер, 2010. – 390 с.
22. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. [Текст]: / У.Уэллс, Д. Бернет, С.Мориарти. - Спб.: Питер, 2009. - 350 с.
23.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания[Текст]: /А.Фарбей. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2010. - 290 с.
24. Федотова Л.Н. Социология рекламы [Текст]: /Л.Н.Федотова. - М.: ИНФРА, 2009. – 198 с.
25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России[Текст]: /О.А.Феофанов. - СПб.: Питер, 2010. - 390 с.
26.Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний [Текст]: How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate/ Э.Харгадон. - М.: Вильямс, 2012. - 304 с.
27.Инфраструктура рекламного бизнеса и рекламное образование. [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://www.studyon.ru/
28.Методы оценки коммуникационной эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://grp.ru/
29.Наружная реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://slovari.yandex.ru/
30.Особенности принятия решений в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://www.petrov-ui.ru/
31.Оценка эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://grp.ru/
32.Подходы к оценке инновационного потенциала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://www.viktorova-ts.ru/
33.Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: // www.cfin.ru
34.POS – материалы и стационарные конструкции. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://hand-made-gallery.ru/
35.Реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// http://www.proreclamu.ru/
36.Реклама в Интернет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// http://www.kazan.ru/maxim/
37. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://www.marketing.spb.ru/
38.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://grp.ru/
39. Этапы планирования рекламной кампании [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/

Цена

4750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3523) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3523. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3523 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.