Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты [Текст]. //СПС «ГАРАНТ»
2.Федеральный Закон «О рекламе» [Текст] //СПС «ГАРАНТ»
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И.Ансофф. – 3 изд., - СПб.: Питер, 2009. - 349 с.
4.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг[Текст]: Учебник для вузов/Г.Л.Багиев. – 6 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2011. – 590 с.
5.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [Текст] / Д.Денисон, Л.Тоби. - Минск: Современное слово, 2012.- 348с.
6.Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб. - метод. пособие и практикум [Текст] /С.В.Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 149с.
7.Костина А.В. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2010. – 268с.
8.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст]: Учебно – методическое пособие / И.В. Крылов. – 3 – е изд.,, перераб. и доп., - М.: Прогресс, 2008, - 430 с.
9.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст]: /А.Н.Матанцев. – 3 изд., перераб. и доп., - М.: Финпресс, 2010. - 398 с.
10.Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие [Текст]: / под ред. Н.К. Моисеевой. – 3 – е изд., - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] /Р.И.Мокшанцев. – М.: Высшая школа, 2009. – 423 с.
12.Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., - М.: «Данилов и К».; 2009. – 532 с.
13.Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам[Текст] /В.Г.Петелин. – М.: Ось-89, 2007, - 367 с.
14.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия[Текст]: учебное пособие / А.Н. Петров. – 3 изд., СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 328 с.
15.Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным[Текст]:/ В.Перпелица. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 378 с.
16. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» [Текст]: /И.Я.Рожков. - М.: Юрайт, 2009. - 389с.
17.Ромат Е.В. Реклама[Текст]: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» /Е.В.Ромат. - 5-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ Студцентр, 2010. – 480 с.
18.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]: /И.О.Севастьянов. - СПб.: Питер, 2010. - 567 с.
19.Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт [Текст]: /А.В.Тычинский. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 190 с.
20.Тюриков А.Г. Интернет-реклама: Учебное пособие[Текст]: /А.Г.Тюриков.- М.: Дашков и К, 2009. – 340 с.
21.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы[Текст]: /А.Ульяновский. - СПб: Питер, 2010. – 390 с.
22. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. [Текст]: / У.Уэллс, Д. Бернет, С.Мориарти. - Спб.: Питер, 2009. - 350 с.
23.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания[Текст]: /А.Фарбей. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2010. - 290 с.
24. Федотова Л.Н. Социология рекламы [Текст]: /Л.Н.Федотова. - М.: ИНФРА, 2009. – 198 с.
25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России[Текст]: /О.А.Феофанов. - СПб.: Питер, 2010. - 390 с.
26.Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний [Текст]: How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate/ Э.Харгадон. - М.: Вильямс, 2012. - 304 с.
27.Инфраструктура рекламного бизнеса и рекламное образование. [Электронный ресурс] - Режим доступа //http://www.studyon.ru/
28.Методы оценки коммуникационной эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://grp.ru/
29.Наружная реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://slovari.yandex.ru/
30.Особенности принятия решений в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://www.petrov-ui.ru/
31.Оценка эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://grp.ru/
32.Подходы к оценке инновационного потенциала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://www.viktorova-ts.ru/
33.Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: // www.cfin.ru
34.POS – материалы и стационарные конструкции. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://hand-made-gallery.ru/
35.Реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// http://www.proreclamu.ru/
36.Реклама в Интернет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// http://www.kazan.ru/maxim/
37. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? [Электронный ресурс] - Режим доступа: // http://www.marketing.spb.ru/
38.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://grp.ru/
39. Этапы планирования рекламной кампании [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/
|