| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты [Текст]. //СПС «ГАРАНТ» 
2.Федеральный Закон «О рекламе» [Текст]  //СПС «ГАРАНТ» 
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст]  / И.Ансофф. –  3 изд., -  СПб.: Питер, 2009. - 349 с. 
4.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг[Текст]: Учебник для вузов/Г.Л.Багиев.   –  6 – е изд., перераб. и доп.,  - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2011. – 590 с.  
5.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе [Текст]  / Д.Денисон, Л.Тоби. - Минск: Современное слово,  2012.- 348с. 
6.Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб. - метод. пособие и практикум [Текст]  /С.В.Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 149с. 
7.Костина А.В. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2010. – 268с. 
8.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст]: Учебно – методическое пособие / И.В. Крылов. – 3 – е изд.,, перераб. и доп., - М.: Прогресс, 2008, - 430 с. 
9.Матанцев А.Н.  Эффективность рекламы [Текст]: /А.Н.Матанцев. – 3 изд., перераб. и доп., - М.: Финпресс, 2010. - 398 с. 
10.Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие [Текст]: / под ред. Н.К. Моисеевой.    –   3 – е изд.,  - М.: Финансы и статистика, 2009. – 420 с. 
 11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] /Р.И.Мокшанцев. – М.: Высшая школа,  2009. –  423 с. 
12.Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - 9 – е изд., перераб. и доп., - М.: «Данилов и К».; 2009. – 532 с. 
13.Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам[Текст] /В.Г.Петелин. – М.: Ось-89, 2007, - 367 с.  
14.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия[Текст]: учебное пособие / А.Н. Петров. – 3 изд.,  СПб.: СПбУЭФ,  2009. - 328 с.  
15.Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным[Текст]:/ В.Перпелица. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. –  378 с. 
16. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» [Текст]: /И.Я.Рожков. - М.: Юрайт, 2009. - 389с. 
17.Ромат  Е.В. Реклама[Текст]:  Учебник для студентов специальности «Маркетинг» /Е.В.Ромат.     -   5-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ Студцентр, 2010. – 480 с. 
18.Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете [Текст]: /И.О.Севастьянов.  - СПб.: Питер, 2010.  - 567  с.  
19.Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт [Текст]: /А.В.Тычинский.  -  Таганрог: ТРТУ, 2009. -  190 с.  
20.Тюриков А.Г. Интернет-реклама: Учебное пособие[Текст]: /А.Г.Тюриков.-  М.: Дашков и К, 2009. – 340 с. 
21.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы[Текст]: /А.Ульяновский. - СПб: Питер, 2010. –  390 с. 
22. Уэллс У.,  Бернет Д.,  Мориарти С. Реклама: принципы и практика.  [Текст]: / У.Уэллс,   Д.  Бернет,  С.Мориарти. -    Спб.: Питер,  2009. - 350 с.  
23.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания[Текст]:  /А.Фарбей. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2010. - 290 с.   
24. Федотова Л.Н. Социология рекламы [Текст]:  /Л.Н.Федотова. - М.: ИНФРА,  2009. –  198 с. 
25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России[Текст]:  /О.А.Феофанов. - СПб.: Питер, 2010. - 390 с.  
26.Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний [Текст]:     How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate/ Э.Харгадон.  - М.: Вильямс, 2012.  - 304 с.   
27.Инфраструктура рекламного бизнеса и рекламное образование. [Электронный ресурс]   - Режим доступа //http://www.studyon.ru/  
28.Методы оценки  коммуникационной эффективности [Электронный ресурс]   - Режим доступа: http://grp.ru/ 
29.Наружная реклама.  [Электронный ресурс]   - Режим доступа:  //http://slovari.yandex.ru/  
30.Особенности принятия решений в рекламном бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа:  //http://www.petrov-ui.ru/  
31.Оценка эффективности рекламных кампаний [Электронный ресурс]   - Режим доступа:http://grp.ru/ 
32.Подходы к оценке инновационного потенциала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://www.viktorova-ts.ru/  
33.Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия   рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: // www.cfin.ru  
34.POS – материалы и стационарные конструкции. [Электронный ресурс] - Режим доступа: //http://hand-made-gallery.ru/  
35.Реклама. [Электронный ресурс]   - Режим доступа: http:// http://www.proreclamu.ru/  
36.Реклама в Интернет. [Электронный ресурс]   - Режим доступа: http:// http://www.kazan.ru/maxim/ 
37. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?  [Электронный ресурс]   - Режим доступа:  // http://www.marketing.spb.ru/     
38.Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных   субъектов рекламного рынка [Электронный ресурс]   - Режим доступа: http://grp.ru/ 
39. Этапы планирования рекламной кампании  [Электронный ресурс]   - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/
  
 
			   |