МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 3432
	Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Маркетинговые исследования рынка франчайзинга
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Маркетинг 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Маркетинговые исследования рынка франчайзинга 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ПГСХА 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    53 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
Введение 3 
1. Теоретические основы франчайзинга 5 
1.1 Сущность и понятие франчайзинга 5 
1.2 Эволюция сферы франчайзинга 11 
1.3 Сущность и специфика маркетинговых исследований и маркетинговой деятельности на рынке франчайзинга 15 
2. Анализ рынка франчайзинга в Пермском крае 19 
2.1 Региональный рынок предприятий работающих в сфере          франчайзинга 19 
2.2 Общая характеристика предприятия 24 
2.3Маркетинговая деятельность предприятия, работающего на основе франшизы 29 
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации маркетинговой деятельности ООО "Братья РИМ" на основе результатов исследования…....38 
3.1 Результаты исследования………………………………………………...38 
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………...40 
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………….43 
Выводы и предложения…..…………………………………………..…………47 
Список использованных источников 50 
Приложение……………………………………………………………………...53
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованных источников 
1. Портал Franshiza.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://franshiza.ru/ 
2. Российская ассоциация франчайзинга. Рейтинг франшиз. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ru.rusfranch.ru/ratings/2013/ 
3. Рождественская А. Н. Вглубь и вширь//Бизнес журнал. 2012. №1. С. 70-71. 
4. Крякова Н.А. Догоним и перегоним//Бизнес журнал. 2012. №2. С. 62-64. 
5.Гражданский Кодекс Российской Федерации (Части I, II, III). Официальный текст. М.; «Издательство ЭЛИТ», 2010 г. 384 с. 
6. Азбука мультифранчайзинга // Маркетолог. 2010. № 6. с. 40-41. 
7. БалахонцевА.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. 2010. №3. с. 63-67. 
8.ВасильевН.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. 2011. № 2. с. 26-29. 
9.Власова Л.А.Фрачайзинг: рецепт готового бизнеса // Экономика и жизнь. 2009. № 39. с.19 
10.Волков А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. М.: Вершина, 2006. 328 с. 
11.Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. 581 с. 
12.Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие . 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2011.424 с. 
13. Жиков Я. С. Франшиза - начало успешного бизнеса // Управление компанией. 2006. № 1. С. 10-11.  
14.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формыорганизации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2011. 142 с. 
15.Климова С.В. Договор франчайзинга: анализ основных элементов //Юрист. 2009. №12. с. 18-24 
16.Марков  С. В. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса// Проблемы теории и практики управления. 2011. № 3. с. 104-107. 
17.Орлова О.А.  Договор франчайзинга // Право и экономика. 2009. № 7.с. 45-47. 
18.Панина М.А. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги. 2012. № 2. С. 9. 
19.Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 2. с. 75-80. 
20.Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 6. с. 88-93. 
21.Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. с.512 
22.Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2012. с.224 
23. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. - 2012. № 1. с. 122-125.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    1750 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 1750 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3432. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3432 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда