Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3381


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Задача по научно педагогической практике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Задача по научно педагогической практике

Город

Пермь

ВУЗ

Высшая школа экономики

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Задание по дисциплине «Научно-педагогическая практика»
Условие задачи
ГК «Biona» является производителем био-препаратов, со своим отделом продаж и маркетингом. Работают без дистрибьюторов в сегменте В2В клиентами являются частные лица, фермерские хозяйства, агропромышленные предприятия и холдинги.
Предприятие было основано в конце 50-х годов прошлого века и имеет в портфеле бренда уникальные сертифицированные товары. Расположено в г. Евпатория, АР Крым.
Компания работает на аграрном рынке, производит биотехнологические товары для растениеводства и животноводства. Помимо продаж, компания обеспечивает и постгарантийный сервис: проводит детальный анализ производства и консультации, при необходимости осуществляет выезд экспертов, осуществляет доставку препаратов в хозяйства.
Однако, рынок препаратов для агроиндустрии насыщен ассортиментом и разнообразными компаниями-производителями, конкурирующих на внешнем и внутреннем рынках. Ведущие игроки на рынке: ООО «Биотехагро», ООО НВП «Башинком», ООО ПО «Сиббиофарм», ООО «Промышленные инновации», Компания Novozymes, Syngenta AG, Bayer.
Исходя из этого, можно исходить, что маркетинговые затраты на рекламу у компании ограничены, по сравнению со своими конкурентами.
В прошлом году компания сменила статус с украинской на российскую, в связи со сменой юрисдикции АР Крым. Планирует расширение – открывать филиалы в России, в частности в г. Белгород, а также продолжать осваивать рынок Украины.
Что можно посоветовать компании в новой политико-экономической ситуации для продвижения своей продукции на рынок РФ? Какую стратегию продвижения выбрать и как сохранить лояльность старых клиентов?

Список литературы

нет

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3381) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3381. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3381 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.