Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3235


Диплом по предмету Психология на тему: Эмоциональный интеллект девиантных подростков в структуре интегральной индивидуальности. 1 глава


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Эмоциональный интеллект девиантных подростков в структуре интегральной индивидуальности. 1 глава

Город

пермь

ВУЗ

пггпу

Количество страниц

28

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального интеллекта в структуре интегральной индивидуальности девиантных подростков 6
1.1. Проблема изучения эмоционального интеллекта в психологических исследованиях 6
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста 12
1.3. Девиантное поведение в подростковом возрасте 16
1.4. Особенности эмоционального интеллекта в структуре интегральной индивидуальности подростков с девиантным поведением 21
1.5. Постановка проблемы и задач исследования 26
Список литературы 28

Список литературы

Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 416с.
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2007. – 448с.
3. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 288с.
4. Андреева И.Н. Способности эмоционального интеллекта: гендерные различия // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития / Материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург: СПбИУиП – Ч.1– СПб, 2009. С. 12-15.
5. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388с.
6. Белкин А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Екатеринбург, 2008. – 80с.
7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
8. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2012. – 1008с.
10. Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 384с.
11. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М., «Альпина Бизнес Букс», 2010. – 302с.
12. Грекова Е.Н. Специфика взаимосвязи темперамента и эмоционального интеллекта у детей младшего подросткового возраста // Психология образования в поликультурном пространстве, 2012. №17. С. 66-70.
13. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/624309/
14. Давыдова Ю.В. Гендерный аспект изучения эмоционального интеллекта подростков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: психология и педагогика, 2010. №4. С. 113-118.
15. Дегтярев А.Д. Эмоциональный интеллект и особенности социально-психологический адаптации у подростков с девиантным поведением // Психологическая наука и образование, 2014. №3. С. 149-159.
16. Деревянко С.П. Эмоциональный интеллект: проблемы категориальности // Психология в современном информационном пространстве: материалы международной научной конференции / Смол. гос. ун-т. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2009. С. 108-112.
17. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531474/
18. Дорфман Л.Я. Концепция метаиндивидуального мира: современное состояние // Психология, 2006. №3. C. 3-34.
19. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283с.
20. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
21. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2007. – 416с.
22. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271с.
23. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 252с.
24. Корнилова Т.В., Новотоцкая-Власова Е.В. Уровни нравственного самосознания, эмоциональный интеллект и принятие неопределенности: структурная модель // Вопросы психологии, 2009. №6. С. 60-70.
25. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2011. – 208с.
26. Курманова Г.А. Роль эмоционального интеллекта в выборе стратегий совладающего поведения подростков // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2013. №5. С. 35-39.
27. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2012. – 320с.
28. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2008. – 225с.
29. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2009. С. 29-36.
30. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986. – 256с.
31. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е.А. Климова. – М., 2009. – 544с.
32. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
33. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с.
34. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2009. – 432с.
35. Разумова Л.Д. Исследование особенностей эмоционального интеллекта с помощью методики «Эмоции людей» // Материалы VI городской научно-практической конференции. – М.: МГППУ, 2009. С. 36-37.
36. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // Интернет-источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
37. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с.
38. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531559/
39. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2008. С. 20-21.
40. Степанов И.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта личности и гендерной идентичности личности // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, 2010. №12. С. 110-115.
41. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10.
42. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16.
43. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608с.
44. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2007. С. 13-15.
45. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2008. – 400с.

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3235) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3235. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3235 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.