Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3233


Диплом по предмету Экономика предприятия на тему: Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товара


Вид работы

Диплом

Предмет

Экономика предприятия

Тема работы

Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товара

Город

Пермь

ВУЗ

Нет

Количество страниц

75

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности предприятия 8
1.2. Показатели оценки конкурентоспособности предприятия 17
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия 27
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 38
2.1. Организационно–экономическая характеристика предприятия 38
2.2. Ситуационный анализ деятельности предприятия (внешняя среда) 41
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия. Выявление сильных и слабых сторон в деятельности 50
2.4. Рекомендации по усилению конкурентной позиции ОАО «ВымпелКом» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................75

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Юрлитература, 2014. 452 с.
2. О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках: ФЗ от 6 мая 1998 г. № № 70–ФЗ. М. : Лига–Т, 2011. 36 с.
3. О техническом регулировании: ФЗ от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ. М. : ЛигаТ, 2011. 44 с.
4. 15 советов при составлении договора услуг // Финансы. 2013. № 52. С.3–9.
5. Абрютина М. С. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник. М. : Дело и Сервис, 2014. 632 с.
6. Аванесов Ю. А. Основы коммерческой деятельности. М. : Люкс–Арт, 2013. 255 с.
7. Азоева Г. Л. Конкуренция: оценка, стратегия, опыт. М. : ЦЭиМ, 2012. 360 с.
8. Андреев В. В. Технология дела: маркетинг : учебник. М. : Инфра, 2013. 236 с.
9. Аникина О. Л. Коммерческая деятельность. М. : Проспект, 2014. 432 с.
10. Аронович О. Промоушн – акции // Маркетинговые консультации. 2013. № 10. С. 12–15.
11. Беляевская Т. М. Маркетинг: информация, оценка, прогноз: учебник. М. : Финансы, 2014. 347 с.
12. Бланк И. Управление предприятием. М. : Тандем, 2013. 399 с.
13. Боровая Л. Если есть потребность в услугах // Эпиграф. 2013. № 18. С.12.
14. Брагина Е. М. Организация торговой деятельности. М. : Академия, 2014. 268 с.
15. Брагина Е. М. Технология торговли. М. : Академия, 2013. 122 с.
16. Галкин В. Ассортимент как категория управляемая // Вы и Ваш магазин. 2013. № 12. С. 44–49.
17. Голощапов В. В. Основы коммерции. М. : МГУК, 2014. 541 с.
18. Голубков А. Р. Маркетинговые исследования. М. : Финпресс, 2012. 222 с.
19. ГОСТ Р 51304–99. Услуги розничной торговли. Общие требования. М. : Стандарты, 2013. 12 с.
20. Дашкова А. М. Коммерция. М. : Маркетинг, 2012. 488 с.
21. Дашкова А. М. Организация, технология и проектирование предприятий. М. : Маркетинг, 2014. 649 с.
22. Дейан А. Стимулирование сбыта. СПб. : Нева, 2013. 128 с.
23. Денисов Е. Т. Организация и технология коммерции. М. : ИНФРА–М, 2012. 415 с.
24. Доброцкая А. Ю. Маркетинг на рынке потребительских товаров : учебник. СПб. : ТЭИ, 2014. 240 с.
25. Заикина П. П. Маркетинг в торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 22–28.
26. Зверева В. Ю. Ассортиментный мониторинг продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013. № 4. С. 12–20.
27. Котляров Ф. Основы торговли. СПб. : Коруна, 2014. 150 с.
28. Кузнецов В. Обзор тенденций развития рынка торговли за последние три года // Торговля : сетевой журнал. 2013. URL: http:// www.realpressmedia.ru/ (дата обращения: 19.02.2014).
29. Лебедев Н. М. Экономика торговли : учебник. Минск : Новое знание, 2014. 366 с.
30. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров. М. : Высшее образование, 2013. 400 с.
31. Лободан О. Конкурентоспособность предприятий в сфере услуг // Маркетинг. 2013. № 5. С.82–89.
32. Николаев А. С. Системный анализ эффективности деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 140–148.
33. Осипов Е. К. Основы коммерции : учеб. пособие. М. : Банки и биржи, 2014. 570 с.
34. Основы предпринимательства / К. Т. Власов. М. : Финансы, 2013. 562 с.
35. Памбухчиянц А. В. Организация, технология и проектирование предприятий. М. : Дашков и К, 2012. 689 с.
36. Памбухчиянц В. Технология торговли : учеб. пособие. М. : Дашков и К, 2012. 354 с.
37. Панкратов Ф. Г. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие. М. : Дашков и К, 2013. 504 с.
38. Пароняна П. Поведение потребителей и ФОССТИС // Маркетинг. 2013. № 13. С.11–15.
39. Пашутин С. Оптимизация сбыта // Маркетолог. 2013. № 18. С. 12–20.
40. Пигунов В. Д. Ассортимент. Стратегия предприятия торговли // Современная торговля. 2013. № 3. С.19–21
41. Портер М. Конкуренция : факторы, условия. М. : Центр маркетинга, 2014. 241 с.
42. Российские статистические ежегодники за 2004–2014 гг. : [сайт]. URL: http://www.twirpx.com/file/172330/ (дата обращения: 02.02.2014).
43. Синяев С. Ю. Коммерция в сфере товарного обращения : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ, 2012. 368 с.
44. Снегирева В. Книга мерчандайзера. СПб. : Питер, 2013. 284 с.
45. Справочник предпринимателей: торговля, транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М. : Наука, 2014. 312 с.
46. Статсборник : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 15.02.2014).
47. Торговое дело : учеб. пособие / М. В. Брагина. М. : Инфра-М, 2012. 256 с.
48. Торговой дело : учеб. пособие / К. Р. Стропилина. СПб. : Деловая литература, 2014. 260 с.
49. Фасхиева Ф. Р. Как оценить конкурентоспособность организации? // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 8. С. 32–37.
50. Фатхутдинов В. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М. : Маркетинг, 2014. 892 с.
51. Фатхутдинов В. А. Конкурентоспособность. М.: Инфра–М, 2013. 212 с.
52. Шур В. С. Проверка предприятия. М. : Дело и Сервис, 2012. 1012 с.

Цена

4900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3233) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3233. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3233 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.