Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Юрлитература, 2014. 452 с.
2. О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках: ФЗ от 6 мая 1998 г. № № 70–ФЗ. М. : Лига–Т, 2011. 36 с.
3. О техническом регулировании: ФЗ от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ. М. : ЛигаТ, 2011. 44 с.
4. 15 советов при составлении договора услуг // Финансы. 2013. № 52. С.3–9.
5. Абрютина М. С. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник. М. : Дело и Сервис, 2014. 632 с.
6. Аванесов Ю. А. Основы коммерческой деятельности. М. : Люкс–Арт, 2013. 255 с.
7. Азоева Г. Л. Конкуренция: оценка, стратегия, опыт. М. : ЦЭиМ, 2012. 360 с.
8. Андреев В. В. Технология дела: маркетинг : учебник. М. : Инфра, 2013. 236 с.
9. Аникина О. Л. Коммерческая деятельность. М. : Проспект, 2014. 432 с.
10. Аронович О. Промоушн – акции // Маркетинговые консультации. 2013. № 10. С. 12–15.
11. Беляевская Т. М. Маркетинг: информация, оценка, прогноз: учебник. М. : Финансы, 2014. 347 с.
12. Бланк И. Управление предприятием. М. : Тандем, 2013. 399 с.
13. Боровая Л. Если есть потребность в услугах // Эпиграф. 2013. № 18. С.12.
14. Брагина Е. М. Организация торговой деятельности. М. : Академия, 2014. 268 с.
15. Брагина Е. М. Технология торговли. М. : Академия, 2013. 122 с.
16. Галкин В. Ассортимент как категория управляемая // Вы и Ваш магазин. 2013. № 12. С. 44–49.
17. Голощапов В. В. Основы коммерции. М. : МГУК, 2014. 541 с.
18. Голубков А. Р. Маркетинговые исследования. М. : Финпресс, 2012. 222 с.
19. ГОСТ Р 51304–99. Услуги розничной торговли. Общие требования. М. : Стандарты, 2013. 12 с.
20. Дашкова А. М. Коммерция. М. : Маркетинг, 2012. 488 с.
21. Дашкова А. М. Организация, технология и проектирование предприятий. М. : Маркетинг, 2014. 649 с.
22. Дейан А. Стимулирование сбыта. СПб. : Нева, 2013. 128 с.
23. Денисов Е. Т. Организация и технология коммерции. М. : ИНФРА–М, 2012. 415 с.
24. Доброцкая А. Ю. Маркетинг на рынке потребительских товаров : учебник. СПб. : ТЭИ, 2014. 240 с.
25. Заикина П. П. Маркетинг в торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 22–28.
26. Зверева В. Ю. Ассортиментный мониторинг продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2013. № 4. С. 12–20.
27. Котляров Ф. Основы торговли. СПб. : Коруна, 2014. 150 с.
28. Кузнецов В. Обзор тенденций развития рынка торговли за последние три года // Торговля : сетевой журнал. 2013. URL: http:// www.realpressmedia.ru/ (дата обращения: 19.02.2014).
29. Лебедев Н. М. Экономика торговли : учебник. Минск : Новое знание, 2014. 366 с.
30. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров. М. : Высшее образование, 2013. 400 с.
31. Лободан О. Конкурентоспособность предприятий в сфере услуг // Маркетинг. 2013. № 5. С.82–89.
32. Николаев А. С. Системный анализ эффективности деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 140–148.
33. Осипов Е. К. Основы коммерции : учеб. пособие. М. : Банки и биржи, 2014. 570 с.
34. Основы предпринимательства / К. Т. Власов. М. : Финансы, 2013. 562 с.
35. Памбухчиянц А. В. Организация, технология и проектирование предприятий. М. : Дашков и К, 2012. 689 с.
36. Памбухчиянц В. Технология торговли : учеб. пособие. М. : Дашков и К, 2012. 354 с.
37. Панкратов Ф. Г. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие. М. : Дашков и К, 2013. 504 с.
38. Пароняна П. Поведение потребителей и ФОССТИС // Маркетинг. 2013. № 13. С.11–15.
39. Пашутин С. Оптимизация сбыта // Маркетолог. 2013. № 18. С. 12–20.
40. Пигунов В. Д. Ассортимент. Стратегия предприятия торговли // Современная торговля. 2013. № 3. С.19–21
41. Портер М. Конкуренция : факторы, условия. М. : Центр маркетинга, 2014. 241 с.
42. Российские статистические ежегодники за 2004–2014 гг. : [сайт]. URL: http://www.twirpx.com/file/172330/ (дата обращения: 02.02.2014).
43. Синяев С. Ю. Коммерция в сфере товарного обращения : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ, 2012. 368 с.
44. Снегирева В. Книга мерчандайзера. СПб. : Питер, 2013. 284 с.
45. Справочник предпринимателей: торговля, транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М. : Наука, 2014. 312 с.
46. Статсборник : [сайт]. URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 15.02.2014).
47. Торговое дело : учеб. пособие / М. В. Брагина. М. : Инфра-М, 2012. 256 с.
48. Торговой дело : учеб. пособие / К. Р. Стропилина. СПб. : Деловая литература, 2014. 260 с.
49. Фасхиева Ф. Р. Как оценить конкурентоспособность организации? // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 8. С. 32–37.
50. Фатхутдинов В. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. М. : Маркетинг, 2014. 892 с.
51. Фатхутдинов В. А. Конкурентоспособность. М.: Инфра–М, 2013. 212 с.
52. Шур В. С. Проверка предприятия. М. : Дело и Сервис, 2012. 1012 с.
|