Список литературы
|
Список литературы
1. Алешин И.В. Связи с Общественностью для менеджеров и маркетологов - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС, 2010. - 124 с.
2. Арена У.Ф. Бове, МИСТЕР, Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2011 года. - 145 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра, 2008. -452 с.
4. Антикризисное управление / Под ред. ЭЛЬВИРА. И В.П. Минаев Панагушина. - М: ПРИОР, 2009. - 412 с.
5. Абрамова Е. А Управление маркетингом на предприятии.- М.: Юнити, 2008. – С. 54.
6. Балабанов С. П. Разработка управленческих решений в маркетинге. – М.: Юнити, 2008. – С. 78.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Юнити-дана, 2007. -450 с.
8. Бондаренко, Т. Стратегическое управление. - М.: Инфра, 2007. - 250 с.
9. Боумен. Основы стратегического управления. - СПб.: Питер, 2008. -320 с.
10. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Резерва. - М.: ИНФРА-м, 2009. - 315 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Финпресс, 2007. - 205с.
12. Виханский O.В.. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2010. -320 с.
13. Гречикова И.Н. - Менеджмент. - М.: Юнити, 2008. - 320 с.
14. Замятин B.K.. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2008. - 297 с.
15. Вспышка E. M. Маркетинг: Как побеждать на рынке? - М.: Экономика, 2007. - 371.
16. Градова Е. В. Структура маркетинга. – СПб.: Питер, 2008. – С. 93.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Юнити, 2008. – С.41.
18. Дейян А, Реклама - М.: «Прогресс-Универс», 2011 года. - 451.
19. Джи Б., имидж компании. Планирование, формирование, продвижение. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 254 с.
20. Жих Е. М. и др. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М.: Экономика, 2007. – С.23.
21. Иванченко А. С. Маркетинг. – С. Пб.: Инфра, 2008. – С.40.
22. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Феникс, 2009 – С.33.
23. Лавров A.P. Оценка внешней среды предприятия. - М.: ИНФРА 2010 года. - 562.
24. Любимова Н., Управление - путь к успеху. - М.: Дик, 2007. - 312 с.
25. Лукичева Л.И. Менеджмент организации. - М.: Омега. - 2008. - 355.
26. Мэтт Хейг. Основы электронного бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 208 с.
27. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегическое руководство российского предприятия. - М.: Инфра, 2008. - 246 с.
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2007. - 361.
29. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., стратегии развития предприятия. В учебнике. - М.: ПРИОР, 2009. - 160 с.
30. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. – С.44.
31. Практика малого бизнеса» Авторы: В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Кнорус, 2009. - 457.
32. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 2011.- С.12.
33. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2010. – С.78.
34. Ромат Е.В. Реклама, 6-е издание, «Питер», 2011 года. - 145 с.
35. Соколов А.В., Эволюция маркетинговых коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 2010. - 420 с.
36. Яковлев С. С. Маркетинг и предприятие. – М.: Гранд, 2009. – С.45.
|