Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3228


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по маркетингу

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

21

Содержание работы или список заданий

Вариант 8. Содержание
1.Маркетинг территорий (на примере Пермского края). 3
2.Разработка комплекса маркетинга по товару 9
2.1.Описание товара 9
2.2.Характеристика рынка сбыта 11
2.3.Описание конкурентов 13
2.4.Ценообразование 16
2.5.Система товародвижения 18
2.6.Организация рекламной деятельности 19
2.7. Выводы и рекомендации фирме 19
Список литературы 21

Список литературы

Список литературы
1. Алешин И.В. Связи с Общественностью для менеджеров и маркетологов - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС, 2010. - 124 с.
2. Арена У.Ф. Бове, МИСТЕР, Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2011 года. - 145 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра, 2008. -452 с.
4. Антикризисное управление / Под ред. ЭЛЬВИРА. И В.П. Минаев Панагушина. - М: ПРИОР, 2009. - 412 с.
5. Абрамова Е. А Управление маркетингом на предприятии.- М.: Юнити, 2008. – С. 54.
6. Балабанов С. П. Разработка управленческих решений в маркетинге. – М.: Юнити, 2008. – С. 78.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Юнити-дана, 2007. -450 с.
8. Бондаренко, Т. Стратегическое управление. - М.: Инфра, 2007. - 250 с.
9. Боумен. Основы стратегического управления. - СПб.: Питер, 2008. -320 с.
10. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Резерва. - М.: ИНФРА-м, 2009. - 315 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Финпресс, 2007. - 205с.
12. Виханский O.В.. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2010. -320 с.
13. Гречикова И.Н. - Менеджмент. - М.: Юнити, 2008. - 320 с.
14. Замятин B.K.. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2008. - 297 с.
15. Вспышка E. M. Маркетинг: Как побеждать на рынке? - М.: Экономика, 2007. - 371.
16. Градова Е. В. Структура маркетинга. – СПб.: Питер, 2008. – С. 93.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Юнити, 2008. – С.41.
18. Дейян А, Реклама - М.: «Прогресс-Универс», 2011 года. - 451.
19. Джи Б., имидж компании. Планирование, формирование, продвижение. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 254 с.
20. Жих Е. М. и др. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М.: Экономика, 2007. – С.23.
21. Иванченко А. С. Маркетинг. – С. Пб.: Инфра, 2008. – С.40.
22. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Феникс, 2009 – С.33.
23. Лавров A.P. Оценка внешней среды предприятия. - М.: ИНФРА 2010 года. - 562.
24. Любимова Н., Управление - путь к успеху. - М.: Дик, 2007. - 312 с.
25. Лукичева Л.И. Менеджмент организации. - М.: Омега. - 2008. - 355.
26. Мэтт Хейг. Основы электронного бизнеса. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 208 с.
27. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегическое руководство российского предприятия. - М.: Инфра, 2008. - 246 с.
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2007. - 361.
29. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., стратегии развития предприятия. В учебнике. - М.: ПРИОР, 2009. - 160 с.
30. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. – С.44.
31. Практика малого бизнеса» Авторы: В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Кнорус, 2009. - 457.
32. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 2011.- С.12.
33. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2010. – С.78.
34. Ромат Е.В. Реклама, 6-е издание, «Питер», 2011 года. - 145 с.
35. Соколов А.В., Эволюция маркетинговых коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 2010. - 420 с.
36. Яковлев С. С. Маркетинг и предприятие. – М.: Гранд, 2009. – С.45.

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3228) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3228. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3228 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.