| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Содержание 
1.Соответствие целей организации социальным потребностям общества и условиям окружающей среды - необходимое требование для обеспечения ее сохранения и выживания в условиях рыночной конкуренции 3 
2.Восприимчивость организаций к социально-экономическим и техническим новациям 5 
3.Модификация целевых установок при смене социальных ориентиров 12 
4.Механизмы приспособляемости и способы оценки их эффективности с использованием пассивного и активного экспериментов. Устойчивое и неустойчивое равновесие организационной системы при позитивных и негативных воздействиях 14 
5.Обеспечение целостности организации 21 
6.Мероприятия экономического и социально-психологического характера, повышающие устойчивость организации 24 
Список использованных источников 26
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованных источников 
1. Арутюнова Л. М. Теория организации: учебное пособие / Л. М. Арутюнова, Е. В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 110 с. 
2. Горн А. П., Субботин А. С. Оптимальное сочетание управленческих и ресурсных новаций // Вестник Тюменского государственного университета, 2011. – № 11. – С. 212-218. 
3. Доценко И. В., Гришкова Н. С. Развитие социальной среды организации // Современные наукоемкие технологии, 2014. – Выпуск № 7-1. – С. 33-34. 
4. Иванова Т. Ю. Теория организации: учеб. для студ. вузов / Т. Ю. Иванова . – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2012. – 428 с. 
5. Исмаилова М. М. Перспективы развития экономико-правовой базы предпринимательства // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики, 2009. – Выпуск № 4. – С. 43-52. 
6. Капустян Л. А. Теоретические проблемы адаптации социально-экономической системы региона к изменяющимся условиям функционирования // Известия Алтайского государственного университета, 2005. – № 2. – С. 34-37. 
7. Куприянов С. В., Стрябкова Е. А., Заркович А. В. Особенности оценки региональных инновационных систем с учетом влияния кластерного развития // Фундаментальные исследования, 2014. – Выпуск № 9-5. – С. 1057-1061. 
8. Латфуллин Г. Р. Теория организации: учеб. для вузов / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – 394 с. 
9. Медведев И. Н., Киперман Я. В., Завалишина С. Ю., Карцева Т. Н. Методические основы социологических исследований // Успехи современного естествознания, 2007. – Выпуск № 1. – С. 36-113. 
10. Мильнер Б. З. Теория организации: учеб. для вузов / Мильнер Б. З. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. – 797 с. 
11. Морозова Н. А. Коммуникационная концепция маркетинга // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2011. – Выпуск № 2. – С. 140-144. 
12. Левицкая П. В. Механизмы взаимодействия ценностей в современной организации // Омский научный вестник, 2009. – № 2-76. – С. 106-110. 
13. Режабек Е. Я. Становление понятия организации. Очерки философских и естественно научных представлений. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1991. – С. 55-56. 
14. Рудяков В. А. Возможные пути оценки адаптивной эффективности фирмы // Известия Иркутской государственной экономической академии, 2009. – Выпуск № 1. – С. 15-18. 
15. Синиченко С. Ю. Анализ эффективности управления организационными системами // Известия Южного федерального университета. Технические науки, 1998. – Выпуск № 1 / том 7. – С. 30-34. 
16. Теория организации: учеб. / под ред. В. Г. Алиева. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Экономика, 2003. – 432 с.
  
 
			   |