Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 3183


Отчет по практике по предмету Экономика предприятия на тему: Преддипломная практика по экономике


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Экономика предприятия

Тема работы

Преддипломная практика по экономике

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

42

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия, миссия, цель, внешний рынок, конкуренты, потребители 5
1.1. Внутренняя среда 5
1.2. Внешняя среда 17
2. Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товара 33
3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Список литературы

Список использованной литературы
1. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 3 (89). – С. 212-221.
2. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
3. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2009. - 227 с.
4. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2010. - N 1. - С. 56-61.
5. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2011. - N 4. - С. 41-46.
6. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности предприятия// Стандарты и качество. – 2012. - N 11. - С. 44-47.
7. Демченко А. О. Роль технологических инноваций в стратегии развития предприятия // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 2. - С. 93-96.
8. Жданкин Н. А. Охрана труда как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия // Трудовое право. – 2005. - N 2. - С. 13-16.
9. Залищевский Г. Д. КИНЕФ: инновационная деятельность и научно-технический прогресс // Научно-технические достижения и передовой опыт. – 2010. - N 10. - С. 3-5.
10. Илышева Н. Н. Оценка конкурентоспособности // Качество. Инновации. Образование. – 2011. - N 2. - С. 26-30.
11. Кабакова Э. В. Взаимосвязь конкуренции и инновационной деятельности // Комерсант. - 2010. - Т. 4. - № 12-1. - С. 108-111.
12. Клочков В. В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности отечественных предприятий // Российская газета– 2011. - N 6. - С. 74-78.
13. Криворотов В. В. Конкурентоспособность предприятия: источники формирования, оценка, пути повышения. – Екатеринбург, РАН, 2011. - 77 с.
14. Кузьменко В. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 1 (49). – С. 21-28.
15. Кулашина Г.Д. Статистика товарного обращения.- М.: Финансы и статистика,2012.-435с.
16. Керженцев П.М. бизнес. – М.: Инфра, 2012. – 112 с.
17. Лебедева Н. Н. Инновационная активность предприятий как условие их конкурентоспособности // Журнал институциональных исследований. - 2012. - Т. 2. - № 4. - С. 15-21.
18. Лукашин А. С. Система менеджмента качества // Грузовик &. – 2007. - N 4. - С. 53-54.
19. Львова А. Диалектика бренда. Смена имиджа в целом и имени фирмы в частности становится еще одним фактором повышения конкурентоспособности // Директор. – 2011. - N 3. - С. 60-62.
20. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - N 5. - С. 105-107.
21. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
22. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 5. - С. 416-422.
23. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Строительные материалы. – 2011. - N 8. - С. 2-7.
24. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - N 6 (30). - С. 60-67.
25. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2010. - № 5. - С. 67-77.
26. Совместные инновационные проекты - залог конкурентоспособности // Областная газета. - Екатеринбург, 2010. - 7 сент. - С. 12.
27. Танака Хироши. Увеличение конкурентоспособности путем использования открытых инноваций // Управление проектами и программами. – 2010. – 125 с.
28. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2011. - N 10. - С. 6-10.
29. Шейхи Ш. Прокатка и отделка пути удовлетворения требований к продукции, будущего // Коммерсант. - 2011. - N 4. - С. 52-59.
30. Шувалов В. Н. Кто на новенького: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. - N 10. - С. 28-31.

Цена

1400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 3183) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 3183. И текстом: Прошу отправить готовую работу №3183 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.