Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2968


Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: Контрольная по бухучету предприятий


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

Контрольная по бухучету предприятий

Город

Пермь

ВУЗ

нет

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

1.1 Открыть счета бухгалтерского учета, разнести остатки, указан-ные в табл. 4 по счетам;
1.2 Оформить операции, приведенные в табл. 5 бухгалтерскими проводками, рассчитать необходимые суммы;
1.3 Разнести операции по счетам бухгалтерского учета;
1.4 Выявить финансовый результат ООО «Кристалл» за январь;
1.5 Рассчитать налог на прибыль;
1.6 Сосчитать обороты по счетам, вывести сальдо на 01 февраля 2013г.
1.7 Разнести остатки по счетам в оборотно-сальдовую ведомость;
1.8 Составить начальный бухгалтерский баланс ООО «Кристалл» на 31 декабря 2012г., а также бухгалтерский баланс на 31 января 2013г. согласно приказу от 02.07.2010 г. №66н (утвержденным приказом Минфина России от 17.08.12 № 113н ).

2. По упрощенной системе налогообложения, в соответствии с главой 26.2 НК РФ:
2.1 Принять допущение, что с 1 января 2013 года ООО «Кристалл» применяет упрощенную систему налогообложения и обосновать данное допущение нормативными документами;
2.2 Рассчитать сумму единого налога, приняв за объект налогообложения:
доходы;
доходы, уменьшенные на сумму расходов.
3. По системе налогообложения в виде единого налога на вме-ненный доход:
3.1 В случае, если деятельность ООО «Кристалл» попадает под об-ложение ЕНВД, рассчитать сумму ЕНВД за январь.
3.2 В случае, если деятельность ООО «Кристалл» не подлежит обложению ЕНВД, преподавателем будет предложена дополнительная задача по указанной системе налогообложения.
3.3 Оценить и сравнить налоговую нагрузку малого предприятия при применении различных систем налогообложения
(ОСНО,УСНО.ЕНВД);
3.4 Сделать вывод о наиболее оптимальной для субъекта малого предпринимательства налоговой нагрузке;
Контрольная работа выполняется студентами самостоятельно в соответствии с заданием и методическими указаниями по выполнению. Для получения допуска к зачету студент представляет надлежащим образом оформленную и выполненную контрольную работу через сайт ЦДО.
Вариант 1.

Исходные данные
Малое предприятие ООО «Кристалл» занимается оказанием инфор-мационно-консультационных услуг организациям и индивидуальным предпринимателям. В том числе: проведением групповых проблемных семинаров, продолжительностью 8 часов, стоимостью 4000 р. за каждого участника (в т.ч. НДС 18%), а также индивидуальных консультаций стоимостью 5500 р./ч (в т.ч. НДС 18%). При проведении проблемных семинаров каждому участнику выдается пакет раздаточного материала, включающего подборку основной литературы по рассматриваемой проблеме.
Производственно-технический потенциал ООО «Кристалл» представлен имуществом, обозначенном в табл. 1.1, 2.1.
Таблица 1.1
Основные средства

Инвентарный номер Наименование объекта основных средств Первоначальная стои-мость, руб. Дата ввода в экс-плуатацию Срок использова-ния
1 Компьютер Pentium 5 42000,00 31.05.12
2 Кассовый аппарат 42000,00 28.10.12
3 Ксерокс Canon 60000,00 05.12.12
4 Мебель «Ока» 89000,00 15.08.12
ИТОГО: 233000,00 Х

Таблица 2.1
Материально-производственные запасы

№ п.п Наименование материала Цена, руб. Количество Сумма
1 Канцтовары - - 1200,00
2 Раздаточный материал для участников семинаров 100,00 46 4600,00
ИТОГО: Х Х 5800,00

На предприятии работают сотрудники, имеющие установленные ок-лады, обозначенные в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Выписка из штатного расписания и кадровая справка

Табельный номер Ф.И.О. Должность Год рождения Оклад, руб. Примечание

1 Прототипов П.В. Директор 1954 25000,00 Имеет 2-х детей до 18 лет
2 Колесникова Н.В. Главный бухгалтер 1968 23000,00 Имеет 1-го ребенка до 18 лет
3 Субботина Е.А. Секретарь 1988 15000,00 Детей не имеет
4 Иванов Н.И. Водитель 1951 14000,00 (Старшему сыну 25 лет, дочери-студентке д/о ВУЗа- 19 лет)
5 Шестакова О.А. Менеджер 1966 Оклад 17000 р. + 150 р. за каждого при-влеченного в месяц клиента Имеет сына до 18 лет
6 Тараторкин О.М. Лек-тор,консультант 1963 2500 р./ч – проведение группового семинара, 1800 р./ч индивиду-альная кон-сультация Работает по дого-вору подряда на условиях сдельной оплаты

Кроме того, водителю выплачивается компенсация за использование личного автомобиля в пределах нормы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002г. № 92, задолженность по которой учитывается на счете 76.1.
Выписка из приказа по учетной и налоговой политике за 2005-2006 годы:
1. Амортизация по основным средствам начисляется линейным спо-собом, исходя из максимального срока полезного использования, определяемого согласно «Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (для целей налогообложения прибыли)», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. №1.
2. Для списания материально-производственных запасов на счета учета затрат на производство используется метод FIFO.
3. Затраты на производство списываются ежемесячно на счета продаж в полном объеме. Сальдо на конец месяца счет 20 не имеет.
4. Для целей бухгалтерского учета выручка принимается по методу начисления, то есть в момент отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).
5. При исчислении налога на прибыль согласно нормам гл. 25 НК РФ используется метод начисления.
Таблица 4.1
Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 января 2013 г. (руб.)

№ счета Наименование Дебет Кредит

01 Основные средства См. выше
02 Амортизация основных средств Рассчитать
10 Материалы См. выше
19 НДС по приобретенным ценностям (материалам) 1044,00
50 Касса 10000,00
51 Расчетный счет 266700,00
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (задол-женность за материалы) 657,00
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 210000,00
68.1 Расчеты по налогу на доходы физических лиц 4600,00
68.2 Расчеты по НДС 5000,00
69.1 Расчеты по соц.страхованию, зачисляемому в ФСС 2,9% 3480,00
69.2.1 Расчеты по взносам в ПФ 26% 31200,00
76.5 Задолженность по арендной плате за декабрь2012 60000,00





Окончание табл. 4.1
69.3.1 Расчеты по взносам в ФФОМС 5,1% 6120,00
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 120000,00
76.1 Расчеты по компенсации за использование личного автомобиля 6000,00
80 Уставный капитал 50000,00
84 Убытки прошлого года 2000,00
ИТОГО Рассчитать Рассчитать

Таблица 5.1
Журнал хозяйственных операций за январь 2006 г.

№ п.п Дата Содержание операции Дебет Кредит Сумма
1. 12.01.13 Погашена задолженность поставщику за мате-риалы (частично) 2360,00
2. 12.01.13 Предъявлен НДС к вычету
3. 15.01.13 Погашена задолженность перед бюджетом по НДФЛ, а также перечислены взносы на обяза-тельное пенсионное страхование, соц.страх,ФФОМС в полной сумме задолжен-ности
4. Получено с расчетного счета в кассу 120000,00
5. Выплачена заработная плата в полной сумме задолженности
6. Выплачена водителю компенсация за исполь-зование личного автомобиля в сумме задол-женности
7. Выдано под отчет менеджеру на приобретение раздаточного материала 2400,00
8. 16.01.13 Приобретен раздаточный материал для семи-наров (40 пакетов по 60 р.) К авансовому от-чету приложен товарный и кассовый чек
9. 20.01.13 Перечислена полностью задолженность перед бюджетом по НДС за4кв. 2012 год
10.
18.01.13 Проведена консультация для ООО "Гамма" 3 часа * 5500 р. (в том числе НДС 18%)
11. 24.01.13
Проведена консультация для ООО "Бетта" 4 часа * 5500 р. (в том числе НДС)
12. 25.01.13 Поступила оплата от 8 (восьми) слушателей группового семинара в кассу (в т.ч. НДС) 32000,00
13. Начислен НДС с суммы предоплаты в бюджет

Продолжение табл. 5.1
14. 27.01.13 Проведен групповой семинар (Оказаны ин-формационно-консультационные услуги 50 клиентам по договорной цене 4000 р./ч), в том числе НДС
15. 28.01.13 Поступила на расчетный счет оплата консуль-тационных услуг, оказанных ООО «Гамма» 16500,00
16. 28.01.13 Оприходован лазерный принтер стоимостью 12390 р., в том числе НДС 18%
17. Введен в эксплуатацию принтер
18. Принят НДС по оприходованному и введен-ному в эксплуатацию принтеру к вычету
19. Оплачено поставщику за принтер 12390,00
20. 28.01.13 Списаны на затраты канцтовары 4200,00
21. 29.01.13 Поступила выручка в кассу за групповой се-минар (40 чел. по 4000 р., в т.ч. НДС 18%) 160000,00

22. 30.01.13 Перечислено поставщику за аренду офиса 60000,00
22.
31.01.13 Акцептован счет поставщика за аренду офиса (60000 р., в том числе НДС 18%)
23. 31.01.13 Принят НДС по аренде к вычету
24. Начислена амортизация по основным средст-вам за январь
25. Списаны на затраты комплекты раздаточного материала (по количеству участников семина-ра)
26. Начислена заработная плата сотрудникам и лекторский гонорар исходя из штатного рас-писания и сдельных расценок
27. Удержан налог на доходы физических лиц с заработной платы и гонорара по ставке 13%
28.
Начислен единый социальный налог и взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование накопительной и страховой частей трудовой пенсии от суммы начислен-ного гонорара и заработной платы
29. Перечислен НДФЛ с суммы начисленного лекторского гонорара в полном объеме
30.
Перечислен единый социальный налог и взносы на обязательное пенсионное страхование на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии с суммы лекторского гонорара
31. Снято с р/с на выплату гонорара и др. цели 6000,00
32. Начислена и выплачена водителю компенса-ция за использование личного автомобиля в служебных целях 6000,00






Окончание табл. 5.1
33. Списана полная себестоимость информацион-но-консультационных услуг
34. Выплачен лекторский гонорар
35. Отражен финансовый результат за январь
36. Начислен налог на прибыль

Список литературы

Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 21.11.96г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
4. Федеральный закон от 15.12.01г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании»
5. Федеральный закон от 24.07.2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования»
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н
7. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-20)
8. О формах бухгалтерской отчетности организаций, Приказ Минфина РФ № 67н от 22.07.03г.
9. Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утв. приказом Минфина РФ № 86н и МНС РФ № БГ-3-04/430 от 13.08.02г.
10. Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденные приказом Минфина РФ от 21.12.98 г. № 64н
11. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 384 с.
12. Кочергов Д.С., Устинова Е.Е. Упрощенная система налогообложения: практическое руководство. М.: Издательство: Омега-Л, 2005. – 224 с.
13. Лукина Н.В., Карпов В.В. Малые предприятия: правовое регулирование, налогообложение, бухгалтерский учет. – М.: Экономика и финансы, 2013. – 528 с.

Цена

750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2968) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2968. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2968 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.