Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2878


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Маркетинговые исследования рынка аутсорсинга


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Маркетинговые исследования рынка аутсорсинга

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

65

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1 Рынок аутсорсинга, его развитие и особенности 5
1.1 Понятие, сущность и эволюция услуг – аутсорсинга 5
1.2 Специфика маркетинговых исследований на рынке аутсорсинга 11
2 Анализ деятельности ООО «Консалтинговая компания «Аист»» на рынке аутсорсинга в Перми 22
2.1 Развитие аутсорсинга в Перми 22
2.2. Анализ деятельности ООО «Консалтинговая компания «Аист»» 26
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Консалтинговая компания «Аист»» 48
3.1. Разработка предложений и порядок их реализации в практической деятельности 48
3.2. Планируемые результаты мероприятий 58
Выводы и предложения 60
Список литературы 62
Приложение 65

Список литературы

Список литературы
1. Алексеев А. Стратегия на аутсорсинг // Логинфо, № 1-2, 2011. – С. 68-72.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2012. – 450с.
3. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2009. – 288 с
4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 560с.
5. Аренков И. А. Маркетинг - СПб.: СПбУЭФ, 2014.- 320с.
6. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2012. – 644с.
7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие: -М.: ИНФРА-М, 2011. – 124с.
8. Богданова В.В. PR деятельность как основа успешного бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2011. – 265с.
9. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2012. – 66с.
10. Воронцова Н.Н.Теория и практика связей с общественностью: технология PR-мероприятия. Учебное пособие. Издательство: МИИТ, 2009.- 98с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. Практика. – М.: Эксмо Мирбис, 2009. – 430с.
12. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2013. – 320с.
13. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 432 с.
14. Ильин В.И. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 167с.
15. Клеменс, С., Доннелан, М. Аутсорсинг бизнес-процессов. Со-веты финансового директора: Пер с англ. – М.: Вершина, 2011. – 416с.
16. Кузнецов П. Продвижение в Интернете// New media, 2012, № 4. С. 13.
17. Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие, Издательство МГОУ, 2009.- 322с.
18. Либерман И.А. Диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 277с.
19. Малое и среднее предпринимательство. Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов //М.: Минэкономразвития, сентябрь, 2011.
20. Маркетинг: Учебник/А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильниковидр.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2011. – 689с.
21. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2012. – 99с.
22. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 75с.
23. Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) / Под ред. проф. Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 256с.
24. Павленко А. В. Коммуникационная концепция как новая концепция ведения бизнеса // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 2 (33).
25. Родикова Ю. Выставка как инструмент развития бизнеса// mips, 2011, № 4. С. 44
26. Рос Джей. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2011. – 188с.
27. Рудая И.Л. Аутсорсинг: методология и практика : монография / И.Л. Рудая. – Самара : Изд-во «Универс групп», 2009. – 230 с.
28. Тараруева А.А. (РГГУ). Зарубежный опыт региональной поддержки малых предприятий // Вестник РГГУ. – 2011. – N 10: Серия «Экономические науки». – С. 324-331.
29. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2009. – 45с.
30. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник. Издательство: Дашков и К., 2010.- 480с.
31. Шишкин Д.П, Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. Пособие. – СПб: Роза мира, 2009.- 76с.

Цена

950


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2878) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2878. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2878 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.