Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2799


Контрольная работа по предмету Стилистика и редактирование на тему: Контрольная по стилистике и литературному редактированию


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Стилистика и редактирование

Тема работы

Контрольная по стилистике и литературному редактированию

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

5

Содержание работы или список заданий

Задание контрольной работы:
Задание 1. Определите, к какому из функциональных стилей относится данный отрывок. Развернуто докажите.
…Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть ее весной, когда цветет вишня, ибо лепестки сакуры – это поэтическое, образное воплощение японского национального характера…
Мало повторять эту излюбленную фразу туристских путеводителей. Надо объяснить, почему же так любят, так почитают японцы именно эти розовые соцветия.
Весна не приносит с собой на Японские острова того борения стихий, когда реки взламывают ледяные оковы и талые воды, превращают равнины в безбрежные моря.
Долгожданная пора пробуждения природы в стране начинается внезапной и буйной вспышкой цветения вишни. Можно, по словам японских поэтов, любоваться ирисом в вазе, розой, приколотой к волосам, но цветение сакуры восхищает прежде всего своим неистовым множеством, самозабвенной, не знающей меры щедростью.
Ю. Овчинникова

План-характеристика текста, относящегося к одному из функциональных стилей современного русского языка.
1. Назвать стиль, к которому относится данный текст.
2. Определить сферу функционирования данного стиля.
3. Определить жанр данного текста. Доказать, какие формальные признаки указывают на отнесенность данного стиля к определенному жанру.
4. Назвать общие особенности, характерные для данного стиля, к которому принадлежит выбранный вами текст. Подтвердить примерами, как они проявляются.
5. Выделить лексические особенности, характерные для данного текста и подтверждающие принадлежность его к указанному вами стилю.
6. Охарактеризовать синтаксические особенности, характерные для данного текста и подтверждающие принадлежность его к указанному вами стилю.
7. Выводы.

Задание 2. Исправьте стилистические ошибки разных типов в предложениях.
1) Лексическая стилистика.
• Найдите, исправьте ошибки и определите их характер (алогизм, подмена понятия, неоправданное расширение или сужение понятия, употребление отвлеченного существительного вместо конкретного, неясность или нелогичность высказывания вследствие неправильного словоупотребления).
1. Творчество композиторов опирается на развитие лучших традиций русского искусства.
2. Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.
3. Необходимо сравнить результаты, полученные при третьем обследовании, с предыдущими обследованиями.
4. Те, кто обладают детьми и внуками, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги.
5. Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство.

2) Фоника.
• Прочитайте предложения; укажите недочеты фоники (неблагозвучие, неуместные звуковые повторы, случайную рифму). Устраните ошибки в звуковой организации речи.
1. Когда стали думать и гадать, что делать, чтобы ликвидировать сырость в свинарнике, вспомнили вдруг о заброшенном запарнике.
2. Выступающий управляющий щедро приводил примеры, доказывающие, что общение молодежи в общежитии оставляет желать лучшего.
3. Организуем систематически тематические выставки.
4. Над двадцатигектарной плантацией вздымаются дымы костров.

3) Синтаксическая стилистика.
• Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении, исправьте их.
1. В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей.
2. В стихотворениях употребляются обращения к неодушевленным предметам с целью повышения их выразительности и эмоциональности.
3. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию.
4. Кутузов, как показал Л.Н. Толстой, находясь на поле боя, больше всего заботился о поддержании боевого духа в солдатах.

• Выберите правильную форму координации.
1. Подавляющее большинство электората в этот день (отправилось – отправились) на свои дачные участки.
2. На выставке (экспонируется – экспонируются) более 30 различных моделей, каждая из которых – точная копия корабля.
3. Сколько людей (поверили – поверило) ей свои домашние, задушевные тайны…
4. Село Погореловка (расположена – расположено) недалеко от райцентра.

Список литературы

Список использованной литературы
1. Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. Л.К.Граудиной и Н. Ширяева. М., 2002.
2. Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М., 1999
3. Русский язык и культура речи / Под редакцией проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2008.
4. Русский язык и культура речи / Под. ред. В.Д. Черняк. М.: Высшая школа, 2002.

Цена

200


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2799) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 200 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2799. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2799 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.