Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2782


Контрольная работа по предмету Стратегический менеджмент на тему: Практикум по стратегическому управлению


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Стратегический менеджмент

Тема работы

Практикум по стратегическому управлению

Город

Пермь

ВУЗ

МГУТУ

Количество страниц

11

Содержание работы или список заданий

Практикум
Практикум 1. Понятие и этапы стратегического управления
Таблица 1. Примеры формулировок видения
Организация Содержание видения
Philips
Apple Computers Давайте делать товары лучше!
Осуществить мировой вклад, создавая такие средства для памяти, которые способствуют развитию человечества
Chevron Быть лучше лучших. Это означает: 1) работники гордятся своими успехами как команда; 2) потребители, поставщики и правительство предпочитают нас; 3) конкуренты уважают нас; 4) население районов приветствует нас; 5) инвесторы с желанием нас инвестируют
Компания Диснея
Мерк Делать людей счастливыми
Мы занимаемся бизнесом для сохранения и улучшения человеческой жизни. Все наши действия должны быть измерены с точки зрения достижения этой цели

Таблица 2. Пример трафарета миссии
Трафарет миссии
Миссия компании «......» заключается в содействии развитию (обеспечении потребностей) общества путем предоставления следующих продуктов (услуг):
• продукт (услуга) 1
• продукт (услуга) 2
• продукт (услуга) …
таким образом и в таком объеме, которые обеспечивают соответствие:
• профессиональным стандартам
• получение справедливой и соответствующей прибыли акционерами (компанией)
• справедливого отношения (вознаграждения) к сотрудникам компании
Формула
Предоставление нужных продуктов (услуг) с целью обеспечения потребностей общества, прибыли компании и вознаграждения сотрудников

.
Таблица 3. Формулировка миссии
Организация Содержание миссии
Лукойл
Пепси-кола Стать компанией мирового класса
Превзойти Коку!
Otis Elevator
Avis Ren-a-Car



Ford Motors Company


Аэрофлот Наша миссия – обеспечивать заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения людей и предметов вверх, вниз, в сторону и на короткие расстояния
Удовлетворять наших клиентов, производя качественные автомобили и грузовики, разрабатывая новые продукты, сокращая время вывода новых автомобилей на рынок, улучшая производительность всех наших заводов и совершенствуя процессы производства, налаживая контакты со служащими нашей фирмы, а также с профсоюзами, лидерами и поставщиками
Миссия Аэрофлота – построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России
Microsoft Компьютер в каждом доме



Рис.1. Цели и критерии управления предприятием

Таблица 4. Примеры формулировок целей
Организация Содержание целей
McDonalds


Rubbermaid Достичь 100%-ного уровня удовлетворения клиента ежедневно в каждом ресторане
Увеличить ежегодный объем продаж с 1 млрд долл. до 2 млрд дол. за 5 лет
Раз в полтора года выходить на новый рынок 30% от общего объема продаж должны приходиться на товары, запущенные в производство за последние пять лет
Иметь самые низкие издержки при самом высоком качестве продукции для домашних хозяйств среди всех производителей отрасли
Достигнуть среднего уровня годового прироста 15% по продажам, прибыли и доходу по акциям
Лукойл Рост производственного потенциала и комплексная рационализация управления компанией
McCormick & Company Достигнуть 20%-ного уровня дохода по акциям
Годовой прирост чистых продаж довести до 10%
Поддержать средний уровень годового прироста дохода по акциям на 15%
Сохранить показатель «задолженность по общей сумме капитала» на уровне 40% или ниже
Выделять 25–30% чистого дохода на выплату дивидендов
Совершать селективные приобретения других компаний, которые могли бы дополнить текущую деятельность и увеличить общие доходы
Ликвидировать направления деятельности, которые не приносят или не могут принести соответствующего дохода или не вписываются в стратегию компании
Atlas Corporation Стать организациями средних размеров с низкими издержками и производить (добывать) на 125 000 унций золота в год больше, создавая золотой запас в 1 500 000 унций
Quaker Oats Company Достичь доходности по акциям 20% и выше, среднего роста прибыли 5% или выше; стать ведущим маркетологом крупных торговых марок потребительских товаров и повышать доходность компаний с низким уровнем прибыли или избавляться от них
Chevron Быть первыми среди наших конкурентов по общему возврату инвестиций в 2000-х гг.


Рис 2. Структура стратегического плана компании


Таблица 5. Содержание стратегического плана
№ Раздел стратегического плана
1. Миссия
2. Стратегическая концепция (стратегия, политика)
3. Стратегические цели
4. Проекты и программы развития
• Цели проектов и программ развития
• Результаты проектов и программ развития
• Планы по вехам (этапы) проектов и программ развития
• Бюджеты проектов и программ развития
• Ответственные и участники проектов и программ развития
5. Стратегические цели, разбитые по временным периодам



Таблица 6. Пример типового плана мероприятий по продвижению миссии в компании
№ Мероприятия Срок Ответственный
I. Утверждение Миссии
1. Утверждение миссии на Совете директоров
2. Выпуск документа "Миссия организации"
II. Продвижение Миссии
1. Изменение технологии принятия стратегических решений на основе утвержденной миссии
1.1 Разработка методических материалов по стратегическому управлению на основе миссии
1.2 Отражение в нормативной документации технологии принятия управленческих решений с учетом миссии
1.3 Изменение Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала с учетом утвержденной миссии
1.4 Переиздание нормативной документации с внесенными изменениями, связанными с утвержденной миссией
2. Проведение пропагандистской кампании по продвижению короткой формулировки миссии
2.1 Публикация статьи Генерального директора в корпоративной газете с целью доходчивого объяснение содержания миссии организации и ее практического предназначения
2.2 Выступление по корпоративной радиосети Генерального директора с разъяснением миссии и основных целей организации на ближайшую перспективу
2.3 Изготовление художественных плакатов с текстом миссии и размещение их в подразделениях, в актовом зале и других местах массового сбора работников
2.5 Подготовка и выпуск цикла передач по заводской радиосети о миссии организации
2.6 Проведение собраний трудовых коллективов подразделений по разъяснению миссии организации и роли персонала в ее реализации
2.7 Подготовка информационных листков с разъяснением миссии и раздача их работникам (во время общезаводских конференций и собраний, прочими способами)
2.8 Выпуск брошюры по разъяснению миссии (в форме вопросов-ответов)
2.9 Выпуск и распространение рекламной продукции с формулировкой миссии (настенные и карманные календари, ручки, блокноты, папки, пластиковые сумки, значки, коврики для "мышки" и т.п.)
2.10 Подготовка опроса репрезентативных групп работников о понимании миссии
2.11 Проведение опроса групп работников о понимании миссии
2.12 Анализ результатов опроса, корректировка плана мероприятий по продвижению миссии
2.13 Освещение по радио и в заводской печати результатов опроса
3. Осуществление регулярных мероприятий по продвижению миссии
3.1 Включение в перечень обязательных требований знание миссии при приеме на работу
3.2 Включение в перечень обязательных требований знание миссии при аттестации персонала
3.3 Включение в планы периодической подготовки персонала блока вопросов по миссии
3.4 Использование миссии в качестве элемента оформления корпоративной газеты
3.5 Использование локальной компьютерной сети для продвижения миссии организации, разработка заставки для компьютеров и распространение ее среди пользователей
3.6 Использование сети ИНТЕРНЕТ для продвижения миссии
3.7 Использование транспорта компании для продвижения миссии
3.8 Использование миссии как элемента оформления бланков компании
3.9 Использование миссии как элемента оформления обложек нормативных и трудовых документов
3.10 Использование миссии как элемента оформления идентификационных документов работников
3.11 Выпуск ежегодных рекламных изданий с формулировкой миссии и основными результатами деятельности компании


Таблица 7. Стратегическая концепция развития компании на период ____________
I. Корпоративная стратегия
• ...
• ...
II. Финансовая стратегия
• ...
• ...
III. Маркетинговая (клиентская, продуктово-рыночная) стратегия
Бизнес-направление 1
1.
Бизнес-направление 2
1.
IV. Операционная (процессная, внутренняя, организационно-управленческая) стратегия
Основные и обеспечивающие бизнес-процессы
Продажа
1.
Производство
1.
Закупка
1.
Управленческие бизнес-процессы
Управление финансами
1.
Управление маркетингом
1.
Управление персоналом
1.
V. Ресурсная стратегия
Финансовые ресурсы
1.
...
Материальные ресурсы
1.
...
Человеческие ресурсы
1.
...
Информационные ресурсы
1.
...
Административные ресурсы
1.
...

Список литературы

нет

Цена

625


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2782) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 625 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2782. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2782 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.