Список литературы
|
Список литературы
1. О защите конкуренции: Федер. закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. – N 31 (1 ч.). – Ст. 3434.
2. Адаева Т.Ю. Основные организационно-экономические направления повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Ю. Адаева // Гуманитарные науки и современность. Ежегодный сборник научных трудов. Выпуск II. – Пенза. Изд-во ПГУ. – 2013. – С. 12 – 14.
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, 2012. – 255 с.
4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 3 – 13.
5. Богалдин–Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг: учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых – М: МОДЭК, 2013. – 504 с.
6. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 126 – 133.
7. Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / В.А. Быков. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 296 с.
8. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 83 – 90.
9. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент / Л.Г. Зайцев. – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с.
10. Зайцев Н.А. Экономика, организация и управление предприятием / Н.А. Зайев. – М.: Инфра–М, 2012. – 445 с.
11. Зуб А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Зуб. – М.: Велби, 2013. – 376 с.
12. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. – Ростов н /Д: Феникс, 2013. – 298 с.
13. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 48 – 54.
14. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2012. – 464 с.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2012. – 304 с.
16. Овчинников Г.П. Микроэкономика. Макроэкономика / Г.П. Овчинников. – В 2-х томах. – М.: Мир, 2007. – 750 с.
17. Павлов В.А. Конкурентоспособность предприятий и конкурентная среда / В.А. Павлов // Модернизация экономики, инновационные технологии и высшая школа России. Материалы IV Международной научно-практической конференции. – М.: РИО МАОК, 2011. – С. 441 – 445.
18. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Э. Майкл Портер / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 715 с.
19. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2007. – 679 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Юнити, 2011. – 577 с.
21. Управление организацией. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра–М, 2013. – 669 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Экономика, 2012. – 544 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2013. – 546 с.
24. Цветков А.Н. Менеджмент / А.Н. Цветков. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
25. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
26. Экономика организации (предприятия) / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2007. – 880 с.
27. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2010. – 142 с.
28. http://www.iteam.ru/ Кузнецов А.И. "Сравнение классических методов анализа и разработки стратегии (матриц) с методами, основанными на нечеткой логике")
|