Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2759


Контрольная работа по предмету Управление качеством на тему: Понятие, назначение, технология и пример практического применения системы Тагути.


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Управление качеством

Тема работы

Понятие, назначение, технология и пример практического применения системы Тагути.

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

20

Содержание работы или список заданий

Понятие, назначение, технология и пример практического применения системы Тагути Примеры практического применения метода Тагути Ситуация по аудиту системы управления качеством Задача
Определить смешанным методом уровень качества оборудования, применяемого в горной промышленности, по следующим данным (оцениваемый образец – базовый). П – производительность – 630-700 т/ч; Тсл – срок службы до первого капитального ремонта – 10-11 мес.; То – наработка на отказ – 550-500 ч; Тв – среднее время восстановления – 3,0-4,0 ч; Ки – коэффициент технического использования – 0,98-0,99; Цо – оптовая цена – 32000-35000 руб.; Сч – средняя стоимость одного часа эксплуатации – 40-45 руб.; Сп – средняя стоимость одного часа простоя из-за ремонта – 500-560 руб.; Уш – уровень шума – 87-84 дБ; Ко – отношение площади просеивания к общей площади оборудования – 0,9-0,8.
Тестовая часть
Тест 1. Роль качества в рыночной экономике
При повышении качества товара ценовая эластичность спроса будет выше:
1) на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши;
2) в тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя;
3) чем больше альтернативные издержки производства товаров;
4) чем менее необходим товар потребителю.
Чем более жизненно необходим продукт, тем ниже эластичность спроса по доходу. Например, для товаров первой необходимости спрос будет совершенно неэластичным, потребители в любом случае купят такие товары. И наоборот, для товаров, которые менее необходимы потребителю, эластичность спроса выше.
Тест 2. Показатели и уровень качества
Укажите группу показателей, объединяемых по признаку характеризуемого свойства:
1) интегральные, обобщенные, групповые;
2) назначения, надежности, технологичности;
3) прогнозируемые, проектные, эксплуатационные;
4) экспертные, расчетные, экспериментальные.
Одним из признаков группировки показателей качества являются характеризуемые свойства. В зависимости от характеризуемых свойств показатели качества делятся на показатели: назначения; надежности; эргономические; эстетические; безопасности; экологические; технологичности; транспортабельности; стандартизации и унификации; патентно-правовые и экономические.
Тест 3. Оценка эффективности повышения качества
Выделение непроизводительных затрат предусмотрено в классификации затрат на качество по:
1) целевому назначению;
2) виду затрат;
3) экономическому характеру;
4) стадиям ЖЦП.
Классификация затрат на качество – одна из главных задач, от правильного решения которой зависит определение их состава и требований к организации, учета, анализа и оценки. Один из способов классификации – классификация по виду затрат: затраты подразделяются на производительные и непроизводительные.
Тест 4. Система управления качеством
Какой из названных факторов относится к экономическим факторам повышения качества продукции?
1) повышение культуры производства;
2) организация хозрасчета;
3) улучшение жилищно-бытовых условий работников;
4) организация работ с поставщиками.
Повышение культуры производства и организация работ с поставщиками относятся к организационным факторам, а улучшение жилищно-бытовых условий работников – к социальным.
Тест 5. Эволюция систем управления качеством
Основной недостаток системы БИП заключался в том, что она:
1) не позволяла проектировать и ставить на производство хорошо отработанную конструкцию;
2) не охватывала кроме этапа изготовления другие стадии создания и использования продукции;
3) не имела обобщающего критерия повышения качества продукции;
4) имеет локальный характер применения.
Система бездефектного изготовления продукции (БИП) представляла собой комплексную систему, включающую ряд организационных, экономических, воспитательных мероприятий, способствующих созданию качественной продукции. Недостаток БИП заключался в том, что система не охватывала стадии разработки и проектирования продукции, реализации и эксплуатации.
Тест 6. Создание системы управления качеством
Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание менеджмента концентрируется:
1) на межфункциональных процессах;
2) самостоятельных процессах, выполняемых различными подразделениями и должностными лицами;
3) достижении конечных результатов деятельности предприятия;
4) сочетании пп. 1-3.
Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание в системе менеджмента концентрируется не на функциях, выполняемых различными подразделениями и должностными лицами, а на процессах, объединяющих отдельные виды деятельности в общие потоки и нацеленных на конечные результаты работы организации.
Тест 7. Методы управления качеством
Какой статус директора по качеству наиболее оптимален?
1) технический директор – директор по качеству;
2) генеральный директор – директор по качеству;
3) директор производства – директор по качеству;
4) коммерческий директор – директор по качеству.
Директор производства – один из ключевых руководителей на предприятии. Он несёт ответственность за бесперебойную работу производственных циклов и также может выполнять обязанности, связанные с обеспечением и повышением качества выпускаемой продукции.
Тест 8. Методы стандартизации качества
В каком пункте правильно отражено содержание «стандарта»?
1) документ, содержащий обязательные требования по группам однородной продукции и к конкретной продукции межотраслевого производства или применения;
2) документ, устанавливающий общие правила разработки производства и применения продукции в целях добровольного многократного использования;
3) документ, отражающий передовой научно-технический опыт промышленных стран;
4) документ, содержащий государственные требования к продукции, которая поступает в страну или вывозится из нее.
На продукцию разрабатывают следующие основные подвиды стандартов:
 стандарт общих технических условий;
 стандарт технических условий.
В первом случае стандарт содержит общие требования к группам однородной продукции, во втором – к конкретной продукции.
Тест 9. Методы сертификации качества
Сертификат соответствия подтверждает соответствие продукции требованиям:
1) национального стандарта;
2) стандарта ИСО;
3) директиве (в ЕС);
4) технического регламента.

Список литературы

Список использованной литературы
1. ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. Алексеева, З.Е., Крутеева, О.В. Управление качеством / З.Е. Алексеева, О.В. Крутеева. – Новосибирск: СГГА. – 2006. – 137 с.
4. Брагин, В.В. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкций, процессов / В.В. Брагин. – М.: Кнорус, 2012 – 241 с.
5. Качалов, В.А. Практикум для аудиторов / В.А. Качалов. – М.: ИздАТ. – 2004. – 272 с.
6. Логанина, В.И. Управление качеством лакокрасочных покрытий строительных изделий и конструкций / В.И. Логанина // Электронный научный журнал «Технология материалов». – 2013. - № 2. С. 3-8.
7. Михеева, Е.Н., Сероштан, М.В. Управление качеством / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 532 с.
8. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М, Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2759) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2759. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2759 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.