МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 2655
Контрольная работа по предмету Управление качеством на тему: Контрольная по управлению качеством
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Управление качеством
|
Тема работы
|
Контрольная по управлению качеством
|
Город
|
нет
|
ВУЗ
|
нет
|
Количество страниц
|
26
|
Содержание работы или список заданий
|
Вариант 4. 4. Понятие, назначение, технология и пример практического применения метода FMEA. 1. Понятие и принципы FMEA. 2. Технология FMEA. Таблица 1
Графы протокола FMEA
Процесс
Функция / Требования Потенциальное несоответствие Последствие потенциального несоответствия Знач. S Потенциальная(-ые) причина(-ы) или механизм (-ы) несоответствия Возн. O Меры по предотвращению Меры по обнаружению Обн. D ПЧР Рекомендуемое(-ые) мероприятие(-я) Ответственный и намеченная дата Результаты действий
Предпринятые действия Новые баллы
S O D ПЧР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
3. Анализ видов и последствий потенциальных несоответствий процесса (PFMEA)
Задача
8. Определите, на сколько процентов уровень качества лампы выше, чем у базового образца.
Показатель качества Значение показателей качества
Оцениваемой лампы Базового образца
Мощность, Вт 2 2
Световой поток, лм 15 13
Средний ресурс, час 2000 2000
Стоимость лампы, долл. 0,05 0,04
Стоимость электроэнергии, потребляемой за ресурс, долл. 0,12 0,12
Тестовая часть
Тест 1. Роль качества в рыночной экономике
4. Наиболее общим (философским) понятием качества является:
1) количественно определенная совокупность свойств объекта;
2) совокупность свойств объекта, проявляющихся в процессе его использования по назначению;
3) сущностная определенность объекта в силу чего он является таковым;
4) совокупность свойств объекта, признаваемая потребителями.
Тест 2. Показатели и уровень качества
4. К какой группе показателей качества относится показатель «калорийность топлива»?
1) единичных показателей;
2) относительных показателей;
3) комплексных показателей;
4) обобщенных показателей.
Тест 3. Оценка эффективности повышения качества
4. Какой вид эффекта от повышения качества наиболее характерен для потребителей?
1) более полное использование ресурсов;
2) расширение и обновление ассортимента продукции;
3) более полное удовлетворение потребностей населения;
4) повышение возможностей материального стимулирования.
Тест 4. Система управления качеством
4. Укажите правильную очередность понятий, отражающих цели управления качеством продукции:
1) поддержание – обеспечение – установление;
2) обеспечение – поддержание – установление;
3) установление – поддержание – обеспечение;
4) установление – обеспечение – поддержание.
Тест 5. Эволюция систем управления качеством
4. Что не характерно для этапа управления качеством процесса (с 1924):
1) акцент на инспекции и выявлении дефектов;
2) выявление причин дефектов и их предупреждение;
3) внедрение методов математической статистики для контроля качества;
4) появление инженеров по качеству, которые анализировали качество, строили контрольные карты.
Тест 6. Создание системы управления качеством
4. Третий этап создания системы качества включает работы:
1) по организации создания системы качества;
2) разработке элементов системы качества;
3) внедрению системы качества;
4) оценке эффективности системы качества.
Тест 7. Методы управления качеством
4. Третий этап по СФК включает работу:
1) по разработке инженерных характеристик будущего изделия;
2) определению зависимости потребительских требований и инженерных характеристик;
3) установлению рейтинга инженерных характеристик будущего изделия;
4) учету технических ограничений и влияния конкурентов.
Тест 8. Методы стандартизации качества
4. Описание основных элементов системы обеспечения качества, которые рекомендуется использовать для стандартизации на предприятии, содержится в международном стандарте:
1) ИСО 9000;
2) ИСО 9001;
3) ИСО 19011;
4) ИСО 10012.
Тест 9. Методы сертификации качества
4. В зависимости от статуса сертификационные системы могут быть:
1) национальные, региональные, международные;
2) обязательными и добровольными;
3) в виде самосертификации и сертификации третьей стороной;
4) в виде декларации о соответствии и сертификации соответствия.
|
Список литературы
|
Список использованной литературы
1. ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. Алексеева, З.Е., Крутеева О.В. Управление качеством / З.Е. Алексеева, О.В. Крутеева. – Новосибирск: СГГА. – 2006. – 137 с.
4. Анализ видов, последствий и причин потенциальных несоответствий (FMEA) / Вашуков Ю.А., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. – Самара: Изд-во СГАУ, 2008. – 31 с.
5. Брагин, В.В. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкций, процессов / В.В. Брагин. – М.: Кнорус, 2012 – 241 с.
6. Бычкова, А.Н., Рудаковская Г.А. Анализ характера и последствий отказов / А.Н. Бычкова, Г.А. Рудаковская. – Пенза: ПГУ. – 2004. – 44 с.
7. Качалов, В.А. Практикум для аудиторов / В.А. Качалов. – М.: ИздАТ. – 2004. – 272 с.
8. Применение метода анализа видов, причин и последствий потенциальных несоответствий (FMEA) на различных этапах жизненного цикла автомобильной продукции // Годлевский В.Е., Дмитриев А.Я., Юнак Г.Л. / Под ред. Кокотова В.Я.– Самара: ГП «Перспектива», 2002. – 160 с.
9. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества [Текст]: учебное пособие. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 248 с.
10. FMEA. Анализ видов и последствий потенциальных отказов / Крайслер Корп., Форд Мотор Компани, Дженерал Моторс Корп. Руководство, 4-е издание, 2008. – 96 с.
|
Цена
|
650
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 650 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2655. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2655 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда