МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 2655
	Контрольная работа по предмету Управление качеством на тему: Контрольная по управлению качеством
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Управление качеством 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по управлению качеством 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   нет 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    26 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Вариант 4.  4. Понятие, назначение, технология и пример практического применения метода FMEA.     1. Понятие и принципы FMEA.    2. Технология FMEA.                                                        Таблица 1 
Графы протокола FMEA 
Процесс 
Функция / Требования Потенциальное несоответствие Последствие потенциального несоответствия Знач. S Потенциальная(-ые) причина(-ы) или механизм (-ы) несоответствия Возн. O Меры по предотвращению Меры по обнаружению Обн. D ПЧР Рекомендуемое(-ые) мероприятие(-я) Ответственный и намеченная дата Результаты действий 
            Предпринятые действия Новые баллы 
             S O D ПЧР 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 
      3. Анализ видов и последствий потенциальных несоответствий процесса (PFMEA)           
                Задача 
8. Определите, на сколько процентов уровень качества лампы выше, чем у базового образца. 
Показатель качества Значение показателей качества 
 Оцениваемой лампы Базового образца 
Мощность, Вт 2 2 
Световой поток, лм 15 13 
Средний ресурс, час 2000 2000 
Стоимость лампы, долл. 0,05 0,04 
Стоимость электроэнергии, потребляемой за ресурс, долл. 0,12 0,12 
Тестовая часть 
Тест 1. Роль качества в рыночной экономике 
4. Наиболее общим (философским) понятием качества является:  
1) количественно определенная совокупность свойств объекта; 
2) совокупность свойств объекта, проявляющихся в процессе его использования по назначению;  
3) сущностная определенность объекта в силу чего он является таковым;  
4) совокупность свойств объекта, признаваемая потребителями. 
Тест 2. Показатели и уровень качества 
4. К какой группе показателей качества относится показатель «калорийность топлива»? 
1) единичных показателей; 
2) относительных показателей; 
3) комплексных показателей; 
4) обобщенных показателей. 
Тест 3. Оценка эффективности повышения качества 
4. Какой вид эффекта от повышения качества наиболее характерен для потребителей? 
1) более полное использование ресурсов; 
2) расширение и обновление ассортимента продукции; 
3) более полное удовлетворение потребностей населения; 
4) повышение возможностей материального стимулирования. 
Тест 4. Система управления качеством 
4. Укажите правильную очередность понятий, отражающих цели управления качеством продукции: 
1) поддержание – обеспечение – установление; 
2) обеспечение – поддержание – установление; 
3) установление – поддержание – обеспечение; 
4) установление – обеспечение – поддержание. 
Тест 5. Эволюция систем управления качеством 
4. Что не характерно для этапа управления качеством процесса (с 1924): 
1) акцент на инспекции и выявлении дефектов; 
2) выявление причин дефектов и их предупреждение; 
3) внедрение методов математической статистики для контроля качества; 
4) появление инженеров по качеству, которые анализировали качество, строили контрольные карты. 
Тест 6. Создание системы управления качеством 
4. Третий этап создания системы качества включает работы: 
1) по организации создания системы качества; 
2) разработке элементов системы качества; 
3) внедрению системы качества; 
4) оценке эффективности системы качества. 
Тест 7. Методы управления качеством 
4. Третий этап по СФК включает работу: 
1) по разработке инженерных характеристик будущего изделия; 
2) определению зависимости потребительских требований и инженерных характеристик; 
3) установлению рейтинга инженерных характеристик будущего изделия; 
4) учету технических ограничений и влияния конкурентов. 
Тест 8. Методы стандартизации качества 
4. Описание основных элементов системы обеспечения качества, которые рекомендуется использовать для стандартизации на предприятии, содержится в международном стандарте:  
1) ИСО 9000;  
2) ИСО 9001;  
3) ИСО 19011; 
4) ИСО 10012. 
Тест 9. Методы сертификации качества 
4. В зависимости от статуса сертификационные системы могут быть: 
1) национальные, региональные, международные; 
2) обязательными и добровольными; 
3) в виде самосертификации и сертификации третьей стороной; 
4) в виде декларации о соответствии и сертификации соответствия.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
1. ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования. 
3. Алексеева, З.Е., Крутеева О.В. Управление качеством / З.Е. Алексеева, О.В. Крутеева. – Новосибирск: СГГА. – 2006. – 137 с. 
4. Анализ видов, последствий и причин потенциальных несоответствий (FMEA) / Вашуков Ю.А., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. – Самара: Изд-во СГАУ, 2008. – 31 с. 
5. Брагин, В.В. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкций, процессов / В.В. Брагин. – М.: Кнорус, 2012 – 241 с. 
6. Бычкова, А.Н., Рудаковская Г.А. Анализ характера и последствий отказов / А.Н. Бычкова, Г.А. Рудаковская. – Пенза: ПГУ. – 2004. – 44 с. 
7. Качалов, В.А. Практикум для аудиторов / В.А. Качалов. – М.: ИздАТ. – 2004. – 272 с. 
8. Применение метода анализа видов, причин и последствий потенциальных несоответствий (FMEA) на различных этапах жизненного цикла автомобильной продукции // Годлевский В.Е., Дмитриев А.Я., Юнак Г.Л. / Под ред. Кокотова В.Я.– Самара: ГП «Перспектива», 2002. – 160 с. 
9. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества [Текст]: учебное пособие. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 248 с. 
10. FMEA. Анализ видов и последствий потенциальных отказов / Крайслер Корп., Форд Мотор Компани, Дженерал Моторс Корп. Руководство, 4-е издание, 2008. – 96 с.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    650 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 650 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2655. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2655 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда