Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2655


Контрольная работа по предмету Управление качеством на тему: Контрольная по управлению качеством


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Управление качеством

Тема работы

Контрольная по управлению качеством

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

26

Содержание работы или список заданий

Вариант 4. 4. Понятие, назначение, технология и пример практического применения метода FMEA. 1. Понятие и принципы FMEA. 2. Технология FMEA. Таблица 1
Графы протокола FMEA
Процесс
Функция / Требования Потенциальное несоответствие Последствие потенциального несоответствия Знач. S Потенциальная(-ые) причина(-ы) или механизм (-ы) несоответствия Возн. O Меры по предотвращению Меры по обнаружению Обн. D ПЧР Рекомендуемое(-ые) мероприятие(-я) Ответственный и намеченная дата Результаты действий
Предпринятые действия Новые баллы
S O D ПЧР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
3. Анализ видов и последствий потенциальных несоответствий процесса (PFMEA)
Задача
8. Определите, на сколько процентов уровень качества лампы выше, чем у базового образца.
Показатель качества Значение показателей качества
Оцениваемой лампы Базового образца
Мощность, Вт 2 2
Световой поток, лм 15 13
Средний ресурс, час 2000 2000
Стоимость лампы, долл. 0,05 0,04
Стоимость электроэнергии, потребляемой за ресурс, долл. 0,12 0,12
Тестовая часть
Тест 1. Роль качества в рыночной экономике
4. Наиболее общим (философским) понятием качества является:
1) количественно определенная совокупность свойств объекта;
2) совокупность свойств объекта, проявляющихся в процессе его использования по назначению;
3) сущностная определенность объекта в силу чего он является таковым;
4) совокупность свойств объекта, признаваемая потребителями.
Тест 2. Показатели и уровень качества
4. К какой группе показателей качества относится показатель «калорийность топлива»?
1) единичных показателей;
2) относительных показателей;
3) комплексных показателей;
4) обобщенных показателей.
Тест 3. Оценка эффективности повышения качества
4. Какой вид эффекта от повышения качества наиболее характерен для потребителей?
1) более полное использование ресурсов;
2) расширение и обновление ассортимента продукции;
3) более полное удовлетворение потребностей населения;
4) повышение возможностей материального стимулирования.
Тест 4. Система управления качеством
4. Укажите правильную очередность понятий, отражающих цели управления качеством продукции:
1) поддержание – обеспечение – установление;
2) обеспечение – поддержание – установление;
3) установление – поддержание – обеспечение;
4) установление – обеспечение – поддержание.
Тест 5. Эволюция систем управления качеством
4. Что не характерно для этапа управления качеством процесса (с 1924):
1) акцент на инспекции и выявлении дефектов;
2) выявление причин дефектов и их предупреждение;
3) внедрение методов математической статистики для контроля качества;
4) появление инженеров по качеству, которые анализировали качество, строили контрольные карты.
Тест 6. Создание системы управления качеством
4. Третий этап создания системы качества включает работы:
1) по организации создания системы качества;
2) разработке элементов системы качества;
3) внедрению системы качества;
4) оценке эффективности системы качества.
Тест 7. Методы управления качеством
4. Третий этап по СФК включает работу:
1) по разработке инженерных характеристик будущего изделия;
2) определению зависимости потребительских требований и инженерных характеристик;
3) установлению рейтинга инженерных характеристик будущего изделия;
4) учету технических ограничений и влияния конкурентов.
Тест 8. Методы стандартизации качества
4. Описание основных элементов системы обеспечения качества, которые рекомендуется использовать для стандартизации на предприятии, содержится в международном стандарте:
1) ИСО 9000;
2) ИСО 9001;
3) ИСО 19011;
4) ИСО 10012.
Тест 9. Методы сертификации качества
4. В зависимости от статуса сертификационные системы могут быть:
1) национальные, региональные, международные;
2) обязательными и добровольными;
3) в виде самосертификации и сертификации третьей стороной;
4) в виде декларации о соответствии и сертификации соответствия.

Список литературы

Список использованной литературы
1. ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ИСО 9001:2008 Система менеджмента качества. Требования.
3. Алексеева, З.Е., Крутеева О.В. Управление качеством / З.Е. Алексеева, О.В. Крутеева. – Новосибирск: СГГА. – 2006. – 137 с.
4. Анализ видов, последствий и причин потенциальных несоответствий (FMEA) / Вашуков Ю.А., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. – Самара: Изд-во СГАУ, 2008. – 31 с.
5. Брагин, В.В. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкций, процессов / В.В. Брагин. – М.: Кнорус, 2012 – 241 с.
6. Бычкова, А.Н., Рудаковская Г.А. Анализ характера и последствий отказов / А.Н. Бычкова, Г.А. Рудаковская. – Пенза: ПГУ. – 2004. – 44 с.
7. Качалов, В.А. Практикум для аудиторов / В.А. Качалов. – М.: ИздАТ. – 2004. – 272 с.
8. Применение метода анализа видов, причин и последствий потенциальных несоответствий (FMEA) на различных этапах жизненного цикла автомобильной продукции // Годлевский В.Е., Дмитриев А.Я., Юнак Г.Л. / Под ред. Кокотова В.Я.– Самара: ГП «Перспектива», 2002. – 160 с.
9. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества [Текст]: учебное пособие. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 248 с.
10. FMEA. Анализ видов и последствий потенциальных отказов / Крайслер Корп., Форд Мотор Компани, Дженерал Моторс Корп. Руководство, 4-е издание, 2008. – 96 с.

Цена

650


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2655) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 650 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2655. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2655 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.