Содержание работы или список заданий
|
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5
1.2. Сущность и особенности маркетинга услуг 5
1.2. Определение понятия «услуга», классификации услуг 7
1.3. Существующие модели маркетинга услуг 16
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «ПЕРМЬ» 23
2.1 Общая характеристика организации 23
2.2 Анализ рынка банковских услуг 28
2.3 Анализ маркетинга услуг ОАО АКБ «Пермь» 35
2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
|
Список литературы
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аппанова Ю.Э. Сравнительный анализ существующих подходов к классификации услуг, 2012. №6. С. 204-210.
2. Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник омского университета. Серия: экономика, 2014. №2. С. 34-40.
3. Бедрикова Н.А. Корокошко Ю.В. Формирование лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2012. №25. С. 26-27.
4. Василевская М.С., Попова Л.А. Партизанский маркетинг как средство продвижения услуг // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран ATP в XXI веке, 2013. Т.2. С. 124-129.
5. Вишняковская Е.В. Основные тенденции развития рынка банковских услуг в России // Журнал правовых и экономических исследований, 2013. №4. С. 126-129.
6. Вязикова Г.В. Особенности развития маркетинга услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания, 2012. №13. С. 96-99.
7. Гончарук А.С. Качественный сервис и основные направления его совершенствования на рынке розничных банковских сулуг // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2011. №33. С. 97-104.
8. Гусейнова А.К. Банковский маркетинг лизинговых услуг // Вопросы структуризации экономики, 2011. № 1-2011. С. 67-71.
9. Девин Д.А. Новые инструменты маркетинга в продвижении банковских продуктов и услуг в современных социально-экономических условиях // Ежегодник «Виттевские чтения», 2013. №1. С. 156-158.
10. Долгоаршинных Ю.Ф. Обобщенная классификация банковских продуктов и банковских услуг как средство повышения рентабельности и конкурентноспособности банка // Перспективы науки, 2013. № 1 (40). С. 100-102.
11. Друзь В.К. Новые услуги и инновационные технологии коммуникации в банковском секторе // Известия пензенского государственного педагогического университета им В.Г. Белинского, 2011. №24. С. 266-271.
12. Иванченко Е.Я Формирование инструментария маркетинга банковских услуг // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2012. № 2-1. С. 46-51.
13. Иванченко Е.Я. Стратегический маркетинг на региональном рынке банковских услуг // Казанский экономический вестник, 2013. № 5 (7). С. 4-7.
14. Ивашкова Н.И. Маркетинг и формирование потребительской ценности в сфере банковских услуг // Вопросы структуризации, 2012. № 2. С. 130-132.
15. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефениция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования, 2012. № 6-1. С. 229-232.
16. Коренпанов В.К. Маркетинг банковских услуг на примере ОАО АКБ «АК БАРС» // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием, 2012. №1. С. 29-45
17. Котляров И.Д. О новом подходе к классификации услуг // Менеджмент и бизнес-администрирование, 2013. №2. С. 99-108.
18. Кузьмичева М. Классификация услуг и их отличительные черты // Финансовая жизнь, 2012. №3. С. 12-15.
19. Кузьмичева М. Основные модели маркетинга услуг // Финансовая жизнь, 2012. № 1. С. 18-22.
20. Кузьмичева М., Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь, 2012. № 1. С. 23-26.
21. Лукина А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Форум, 2010. 240 с.
22. Милета В.И. Понятие и критерии оценки качества банковской услуги // Экономика: теория и практика, 2014. № 2 (34). С. 48-53.
23. Нагапетьянц Р.Н. Развитие маркетинга в сфере услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент, 2014. Т. 8. №1. С. 122-125.
24. Орифов А.О., Сираева З.Р. Некоторые особенности конкуренции на рынке банковских услуг и их отличительные черты // Вестник таджикского государственного университета права, бизнеса и политики, 2014. № 1 (57). С. 79-86.
25. Рожкова Е.В. Сферы услуг и обслуживания: о соотношении понятий // Вестник транспорта Поволжья. – 2011. – № 6 (30). – С. 81-84.
26. Скрынникова И. Маркетинг в сфере услуг. М.: Издательство МГУ, 2012. 208 с.
27. Тультаев Т. Маркетинг услуг. М.: Инфра-М, 2012. 208 с.
28. Харламова И.Ю. Особенности маркетинга услуг // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2013. № 4-1. С. 127-131.
29. Хасанова Л.Т. Развитие отечественного рынка банковских услуг // Вестник Ульяновского государственного технического университета, 2011. № 2 (54). С. 66-68.
30. Центральный Банк России. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2013 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/publ/?PrtId=nadzor. Дата обращения 04.09.2014.
|