Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2611


Курсовая работа по предмету предмет: Всеобщее управление качеством на тему: Система статистического управления процессами – базис TQM для российских предприятий


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

предмет: Всеобщее управление качеством

Тема работы

Система статистического управления процессами – базис TQM для российских предприятий

Город

Пермь

ВУЗ

УГЭУ

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 5
2.1. Современное состояние проблемы всеобщего управления качеством 5
1.2. Этапы построения системы менеджмента качества 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОГАЗСЕРВИС» 15
2.1. Общие сведения о предприятии 15
2.2. Характеристика системы управления качеством на предприятии 17
2.3. Перспективы внедрения систем управления качеством на предприятии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 38

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.; Центр экономики и маркетинга, 2011
2. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. Ун-та, 2005.
3. Введение во внутренний аудит. // Методы менеджмента качества, 2013 № 2, 7
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во "Триада, Лтд", 2005.
5. Галькович, Р.С. Основы менеджмента: учебник/ Галькович Р.С., Набоков В.И.- М.:Изд-во ИНФРА-М, 2001.
6. Гегель. Энциклопедия философских наук. М., 1974.
7. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2013. - № 7. С. 44 – 46
8. Гличев А. В. Научное обеспечение решения проблемы качества: российская специфика // Стандарты и качество. -1994. - № 10. С. 6 – 9
9. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2013
10. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов/ Р.Л.Дафт. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11. Деминг В. Е. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. 497 с
12. Джуран Д. М. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. М., 1993
13. Друкер П. Ф. Менеджмент: задачи, возможности, практика. М.: Экономика, 1989
14. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: учебник для студентов вузов/ Д.У.Дункан. - М.: Изд-во Дело, 2002.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования, Учебное пособие. М.: Издательство «Финпресс», 2013
16. Журнал «Промышленник России», 2009.
17. Карлик А.Е., Горбашко Е.А. Основы экономики фирмы: Учебное пособие. С.-Пб.: Издательство СПбГУЭФ, 2013
18. Круглов М. Г. Менеджмент систем качества. М.: 2013.
19. Лапидус В. А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что ещё // Стандарты и качество. - 2013. - № 4. С. 68 – 71.
20. Международные стандарты. Сборник новых версий стандартов ИСО серии 9000. М.: Изд-во ВНИИС Госстандарта России
21. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. Румянцевой З.П. М.: Инфра-М, 2013.
22. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: В 4-х кн. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2013.
23. Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 2013.
24. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2013
25. Рождественский В. В. TQM - 21 век : опыт, проблемы, перспективы. М.: ТКБ интерсертпфика, 2013.
26. Сметанин С.И. История предпринимательства в России. Логос 2013
27. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. – М.: Мысль, 2013
28. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – 2-е изд., перераб. И доп. М.: Инфра-М, 2013
29. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - наука и искусство. М.: Республика, 1992.
30. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 1986
31. Фролов Е.А. Разработка стратегического менеджмента на промышленном предприятии. Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2013.
32. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Москва: Дело и сервис, 2013. 303 с
33. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. НТК " Трек" 2013
34. Швец В. Е. О проблемах терминологии, «менеджменте качества» и эффективности внедрения ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. - 2013. - № 3. С. 27 – 28.
35. Шевченко В. Г. Организация системы управления качеством продукции. Владивосток: 2013.
36. Экономика предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб., доп. / Под ред. Семенова В.И. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013
37. Ятерихина Т. В. ИСО 9000. // Стандарты и качество, 2013 № 8

Цена

750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2611) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2611. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2611 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.