| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.; Центр экономики и маркетинга, 2011 
2. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. Ун-та, 2005. 
3. Введение во внутренний аудит. // Методы менеджмента качества, 2013 № 2, 7 
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во "Триада, Лтд",  2005.  
5. Галькович, Р.С. Основы менеджмента: учебник/ Галькович Р.С., Набоков В.И.- М.:Изд-во ИНФРА-М, 2001.  
6. Гегель. Энциклопедия философских наук. М., 1974. 
7. Герасимова Г. Е. Ещё один взгляд на терминологию по качеству // Стандарты и качество. - 2013. - № 7. С. 44 – 46 
8. Гличев А. В. Научное обеспечение решения проблемы качества: российская специфика // Стандарты и качество. -1994. - № 10. С. 6 – 9 
9. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2013 
10. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов/ Р.Л.Дафт. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 
11. Деминг В. Е. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. 497 с 
12. Джуран Д. М. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. М., 1993 
13. Друкер П. Ф. Менеджмент: задачи, возможности, практика. М.: Экономика, 1989 
14. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: учебник для студентов вузов/ Д.У.Дункан. - М.: Изд-во Дело, 2002. 
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования, Учебное пособие. М.: Издательство «Финпресс», 2013 
16. Журнал «Промышленник России»,  2009. 
17. Карлик А.Е., Горбашко Е.А. Основы экономики фирмы: Учебное пособие. С.-Пб.: Издательство СПбГУЭФ, 2013 
18. Круглов М. Г. Менеджмент систем качества. М.: 2013. 
19. Лапидус В. А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что ещё // Стандарты и качество. - 2013. - № 4. С. 68 – 71. 
20. Международные стандарты. Сборник новых версий стандартов ИСО серии 9000. М.: Изд-во ВНИИС Госстандарта России 
21. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. Румянцевой З.П. М.: Инфра-М, 2013. 
22. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: В 4-х кн. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2013. 
23. Окрепилов В. В. Управление качеством. М.: Экономика, 2013. 
24. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2013 
25. Рождественский В. В. TQM - 21 век : опыт, проблемы, перспективы. М.: ТКБ интерсертпфика, 2013. 
26. Сметанин С.И. История предпринимательства в России. Логос 2013 
27. Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. – М.: Мысль, 2013 
28. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – 2-е изд., перераб. И доп. М.: Инфра-М, 2013 
29. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - наука и искусство. М.: Республика, 1992. 
30. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М.: Экономика, 1986 
31. Фролов Е.А. Разработка стратегического менеджмента на промышленном предприятии. Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2013. 
32. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Москва: Дело и сервис, 2013. 303 с   
33. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. НТК " Трек" 2013 
34. Швец В. Е. О проблемах терминологии, «менеджменте качества» и эффективности внедрения ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. - 2013. - № 3. С. 27 – 28. 
35. Шевченко В. Г. Организация системы управления качеством продукции. Владивосток: 2013. 
36. Экономика предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб., доп. / Под ред. Семенова В.И. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013 
37. Ятерихина Т. В. ИСО 9000. // Стандарты и качество, 2013 № 8
  
 
			   |