Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2607


Контрольная работа по предмету Теория отраслевых рынков на тему: Контрольная по Теории отраслевых рынков


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Теория отраслевых рынков

Тема работы

Контрольная по Теории отраслевых рынков

Город

Пермь

ВУЗ

УрГЭУ Эк.безопасность

Количество страниц

24

Содержание работы или список заданий

Вариант 17. План:
Введение 3
1. Сущность и значение ценовых стратегий 5
1.1 Сущность ценовой стратегии 5
1.2 Типы ценовых стратегий 6
2. Применение ценовых стратегий на отраслевых рынках 12
2.1 Установление цены на отраслевых рынках 12
2.2 Ценовые стратегии на рынке легкой промышленности 16
Заключение 22
Список использованной литературы: 24
I. Тестовые задания

1. Ценовая дискриминация второй степени предполагает:
а) установление своей цены на каждую продаваемую единицу товара;
б) установление различной цены на товар в зависимости от объема покупки этого товара;
в) дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя;
г) дискриминацию потребителей по отношению к разной оценке времени.
Ценовая дискриминация второй степени имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок.
2. Что представляют из себя рыночные барьеры 2-го типа по Бейну:
а) это препятствия, обусловленные абсолютными преимуществами по издержкам;
б) это препятствия, обусловленные тем, что бренд и репутация фирм-старожилов сформировали лояльных покупателей, которых нужно особенно вознаграждать, чтобы они переключились на товары новых фирм;
в) это препятствия, которые обусловлены экономией от масштабов производства;
г) нет правильного ответа.
Согласно определению Д.Бэйна барьер для входа существует, если работающие на рынке фирмы могут в долгосрочном периоде устанавливать цены выше минимальных средних издержек производства и доведения продукции до потребителя без стимулирования потенциальных конкурентов к входу на рынок.
3. Как называется процесс проникновения компании в совершенно новые для нее формы бизнес-деятельности:
а) концентрация;
б) дифференциация;
в) кооперация;
г) диверсификация.
Образование многоотраслевых комплексов является следствием процесса диверсификации производства, получившего широкое распространение во многих развитых странах. Суть этого процесса состоит в соединении в рамках комплекса все более широкого круга отраслей промышленного производства путем проникновения одной компании в совершенно новые для нее отрасли производства и сферы деятельности, технологически между собой не связанные. Диверсификация осуществляется в целях расширения круга выпускаемой разнородной продукции, что обеспечивает хозяйственную устойчивость фирмы.



II. Задача

На рынке действую две фирмы. Функции издержек двух фирм идентичны и выражены уравнением TC = 10Q, TC – общие (валовые) издержки, Q – объем выпуска. Функции спроса на товар описывается уравнением: QD = 1500 – 50P, P – цена товара. Найдите параметры рыночного равновесия для модели Курно и модели Бертрана.

Список литературы

Список использованной литературы:
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2010. – 320 с.
2. Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 441 с.
3. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков. – М.: Изд-во Политехнического университета, 2009. - 340 с.
4. Микроэкономика: практический подход : учебник / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М. : КНОРУС, 2011. – 286 с.
5. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
6. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник. – СПб СПбГУ: Экономика, 2009. – 441 с.
7. Розанова Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 313 с.
8. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 906 с.
9. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. - М.: Инфра-М, 2008. - 442 с.
10. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.

Цена

475


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2607) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 475 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2607. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2607 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.