МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 2607
	Контрольная работа по предмету Теория отраслевых рынков на тему: Контрольная по Теории отраслевых рынков
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Теория отраслевых рынков 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по Теории отраслевых рынков 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   УрГЭУ Эк.безопасность 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    24 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Вариант 17.   План: 
Введение 3 
1. Сущность и значение ценовых стратегий 5 
1.1 Сущность ценовой стратегии 5 
1.2 Типы ценовых стратегий 6 
2. Применение ценовых стратегий на отраслевых рынках 12 
2.1 Установление цены на  отраслевых рынках 12 
2.2 Ценовые стратегии на рынке легкой промышленности 16 
Заключение 22 
Список использованной литературы: 24 
I. Тестовые задания 
 
1. Ценовая дискриминация второй степени предполагает: 
 а) установление своей цены на каждую продаваемую единицу товара; 
 б) установление различной цены на товар в зависимости от объема покупки этого товара; 
 в) дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя; 
 г) дискриминацию потребителей по отношению к разной оценке времени. 
Ценовая дискриминация второй степени имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок. 
2. Что представляют из себя рыночные барьеры 2-го типа по Бейну: 
 а) это препятствия, обусловленные абсолютными преимуществами по издержкам; 
 б) это препятствия, обусловленные тем, что бренд и репутация фирм-старожилов сформировали лояльных покупателей, которых нужно особенно вознаграждать, чтобы они переключились на товары новых фирм; 
в) это препятствия, которые обусловлены экономией от масштабов производства; 
г) нет правильного ответа. 
Согласно определению Д.Бэйна барьер для входа существует, если работающие на рынке фирмы могут в долгосрочном периоде устанавливать цены выше минимальных средних издержек производства и доведения продукции до потребителя без стимулирования потенциальных конкурентов к входу на рынок. 
3. Как называется процесс проникновения компании в совершенно новые для нее формы бизнес-деятельности: 
а) концентрация; 
б) дифференциация; 
в) кооперация; 
г) диверсификация. 
Образование многоотраслевых комплексов является следствием процесса диверсификации производства, получившего широкое распространение во многих развитых странах. Суть этого процесса состоит в соединении в рамках комплекса все более широкого круга отраслей промышленного производства путем проникновения одной компании в совершенно новые для нее отрасли производства и сферы деятельности, технологически между собой не связанные. Диверсификация осуществляется в целях расширения круга выпускаемой разнородной продукции, что обеспечивает хозяйственную устойчивость фирмы. 
 
 
  
II. Задача 
 
На рынке действую две фирмы. Функции издержек двух фирм идентичны и выражены уравнением TC = 10Q, TC – общие (валовые) издержки, Q – объем выпуска. Функции спроса на товар описывается уравнением: QD = 1500 – 50P,  P – цена товара. Найдите параметры рыночного равновесия для модели Курно и модели Бертрана.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы: 
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2010. – 320 с. 
2. Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 441 с. 
3. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков. – М.: Изд-во Политехнического университета, 2009. - 340 с. 
4. Микроэкономика: практический подход : учебник / под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М. : КНОРУС, 2011. – 286 с. 
5. Николаева И.П. Экономическая теория. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с. 
6. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник. – СПб СПбГУ: Экономика, 2009.  – 441 с. 
7. Розанова Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012.  – 313 с. 
8. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник. — М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. — 906 с.  
9. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. - М.: Инфра-М, 2008. - 442 с. 
10. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    475 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 475 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2607. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2607 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда