Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2549


Курсовая работа по предмету Сервисная деятельность на тему: Особенности и характеристика придорожного сервиса


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Сервисная деятельность

Тема работы

Особенности и характеристика придорожного сервиса

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1.СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ….5
1.1Характеристика сферы сервиса (услуг)………………………………….5
1.2Услуга как специфический продукт сервисной деятельности…………7
2. РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА……………………….11
2.1 Понятие «придорожный сервис»…………………………………….11
2.2Особенности и оценка развития придорожного сервиса……………13
3.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО КАФЕ – МОТЕЛЬ «ЛИМОН»……………………………21
3.1 Организационная характеристика ООО кафе-мотель «Лимон» ..21
3.2 Особенности оказываемых услуг…………………………………….26
3.3Пути совершенствования услуг……………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..38

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и правовые документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.). / Справочно-правовая система «Гарант»
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258 – ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2 ) от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 26.06.2007 № 118 – ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 35
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» - N 2300-1 – ФЗ от 13 января 1996 г. // Российская газета. 1996. 16 января.

Книги, монографии, учебники

5. Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. – М.: Инфра-М, 2010. - 345 с.
6. Жукова М.А., Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – 3 изд., М., Владос, 2009. – 487 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, «Новое знание», 2009. - 336 с.
8.Ополченов И. И. Управление качеством в сфере услуг – М.: Финансы и статистика, 2008.- 594 с.
9.Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., Владос, 2009. – 390 с.
10.Организационная культура / Под. ред. Н.И. Шаталовой. - М.: Экзамен, 2012. - 561 с.
11.Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – Киев, Кондор, 2009.- 408с.
12.Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. - 204 с.
13.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, 2009. – 472 с.
14.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. – 2 изд., М.: Финансы и статистика. 2009. – 441 с.
15.Хохлова В.В., Бобышев В.Н. Отечественный и зарубежный опыт развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры. – СПб: Питер, 2012. – 190 с.
Периодические издания

16. Морозова М.А. Экономика и управление в сфере услуг //Проблемы современной экономики, 2009, № 2. - С.41 - 49

Электронные информационные ресурсы

17. Дороги и придорожный сервис России и СНГ. Мировой опыт и международное сотрудничество. Электронный ресурс. Режим доступа: http://doroga.problema.ru/
18. Ковалев С.Н. Придорожный бизнес в России: быть или не быть? Электронный ресурс. Режим доступа: http://iqplus.ru/publications-31-0-0-.html
19.Придорожное кафе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://dela.biz/biznes-idei/634-pridorozhnoe-kafe.html
20. Придорожный сервис: проигравших нет. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vsluh.ru/news/economics/245361
21. Росавтодор придаст импульс развитию придорожного сервиса. Электронный ресурс. Режим доступа: http://rosavtodor.ru/

Цена

1100


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2549) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1100 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2549. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2549 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.