МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 2549
Курсовая работа по предмету Сервисная деятельность на тему: Особенности и характеристика придорожного сервиса
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Сервисная деятельность
|
Тема работы
|
Особенности и характеристика придорожного сервиса
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ПГНИУ
|
Количество страниц
|
38
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1.СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ….5
1.1Характеристика сферы сервиса (услуг)………………………………….5
1.2Услуга как специфический продукт сервисной деятельности…………7
2. РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА……………………….11
2.1 Понятие «придорожный сервис»…………………………………….11
2.2Особенности и оценка развития придорожного сервиса……………13
3.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ООО КАФЕ – МОТЕЛЬ «ЛИМОН»……………………………21
3.1 Организационная характеристика ООО кафе-мотель «Лимон» ..21
3.2 Особенности оказываемых услуг…………………………………….26
3.3Пути совершенствования услуг……………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..38
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные и правовые документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.). / Справочно-правовая система «Гарант»
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258 – ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2 ) от 26.01.1996 г. № 14 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 26.06.2007 № 118 – ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 35
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» - N 2300-1 – ФЗ от 13 января 1996 г. // Российская газета. 1996. 16 января.
Книги, монографии, учебники
5. Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. – М.: Инфра-М, 2010. - 345 с.
6. Жукова М.А., Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – 3 изд., М., Владос, 2009. – 487 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, «Новое знание», 2009. - 336 с.
8.Ополченов И. И. Управление качеством в сфере услуг – М.: Финансы и статистика, 2008.- 594 с.
9.Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., Владос, 2009. – 390 с.
10.Организационная культура / Под. ред. Н.И. Шаталовой. - М.: Экзамен, 2012. - 561 с.
11.Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – Киев, Кондор, 2009.- 408с.
12.Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. - 204 с.
13.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, 2009. – 472 с.
14.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. – 2 изд., М.: Финансы и статистика. 2009. – 441 с.
15.Хохлова В.В., Бобышев В.Н. Отечественный и зарубежный опыт развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры. – СПб: Питер, 2012. – 190 с.
Периодические издания
16. Морозова М.А. Экономика и управление в сфере услуг //Проблемы современной экономики, 2009, № 2. - С.41 - 49
Электронные информационные ресурсы
17. Дороги и придорожный сервис России и СНГ. Мировой опыт и международное сотрудничество. Электронный ресурс. Режим доступа: http://doroga.problema.ru/
18. Ковалев С.Н. Придорожный бизнес в России: быть или не быть? Электронный ресурс. Режим доступа: http://iqplus.ru/publications-31-0-0-.html
19.Придорожное кафе. Электронный ресурс. Режим доступа: http://dela.biz/biznes-idei/634-pridorozhnoe-kafe.html
20. Придорожный сервис: проигравших нет. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vsluh.ru/news/economics/245361
21. Росавтодор придаст импульс развитию придорожного сервиса. Электронный ресурс. Режим доступа: http://rosavtodor.ru/
|
Цена
|
1100
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1100 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2549. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2549 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда