МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 2435
	Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по маркетингу
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Контрольная работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Маркетинг 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Контрольная по маркетингу 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   СПб 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   спбгут 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    9 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Задание 1. Макросегментация конкретного рынка 
Примените метод макросегментации к одному из следующих секторов народного хозяйства (по вариантам), то есть конкретизируйте для каждого сектора маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли),  рынка,  рынка товара. Особенности функционирования ведущих телекоммуникационных секторов отражены в [2-4]. 
Вариант 3. Телевизионные приёмники. 
Задание 2 
  
По результатам проведённой микросегментации выберите в соответствии с Вашим вариантом один целевой сегмент из двух для выхода фирмы на рынок, используя изложенные ниже указания и пример расчёта.  
При выборе сегмента рынка для фирмы может быть использован подход, основанный на учете значимости сегмента рынка и балльной оценки, определяемой по сравниваемым  сегментам с помощью выбранных критериев [1]. 
Выполнение задания состоит из  нескольких этапов: 
1. Выбор системы критериев (характеристики, приведённые в таблицах 1и 2); 
2.Определение значимости характеристик с использованием метода экспертных оценок (коэффициент значимости ?i, приведённый в таблицах 1 и 2); 
3.Определение абсолютных значений характеристик (представлены в таблицах); 
4.Взвешивание критериев (определяется в таблицах расчётным путём); 
5.Оценка доступности сегмента рынка и его привлекательности (сумма итоговых баллов в таблице 1); 
6. Оценка способности фирмы работать в данном сегменте (сумма итоговых баллов в таблице 2); 
7. Сравнение и выбор наилучшего сегмента (на основании построения графика, рисунок 1). 
Следует учитывать, что этапы 1-3 уже заданы (приведены в таблицах 1 и 2 соответствующих вариантов), то есть выполнение задания заключается в расчёте этапов 4-7.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
 1. Макаров, В.В. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В. И. Гусев; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2012.– 44 с. 
2.Макаров В.В. Менеджмент в телекоммуникациях: Учеб. пособие; 2-ое изд., перераб. и доп. / В.В. Макаров, Р.Г. Цатурова, М.М. Мазурова, В.Л. Горбачев; под ред. В.В. Макарова и Р.Г. Цатуровой. - СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2011.-372 с. 
3.Сегментация. Основные виды сегментации. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.catback.ru/  
4.Семенов И.В. и др. Маркетинг. – М.: ГУУ, 2008. -
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    400 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 400 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2435. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2435 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда