Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Абдикеев Н. М. Интернет-технологии в экономике знаний: Учебное пособие / Под ред. Абдикеев. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 448 с
2. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В. Интернет-маркетинг на 100 % / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 250 с. Ил.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 421 с.
4. Бачило С. В. Директ-маркетинг: Учебно-практическое пособие /С. В. Бачило, И. В. Есинова, JI. А. Мишина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 212 с.
5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие/ Т. С. Бронникова. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:КНОРУС,2010. – 208 с.
6. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб.: Питер, 2011. – 250 с. ил.
7. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. :Эксмо, 2010. – 160 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учеб. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
9. Данько Т.П. и др. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – 3-е изд. – М.: ИНФРА, 2010.—377 с.; ил.
10. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.:ил.
11. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – М. : ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2010. – 176 с.
12. Йеннер Т. Маркетинговое планирование/Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. – 276 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я : 80 концепции, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
16. Кутуков В. Как победить в Интернет через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя. - М., 2009. – 30 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений/ Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – 6-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
18. Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Директ-маркетинг от «А» до «Я» . – М.:Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 296 с.
19. Попова Г. В.Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011. – 192 е.: ил.
20. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. –2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 268 с.
21. Синяева И. М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с.
22. Управление маркетингом: Учеб. пособие/ Под. ред. проф. И. М. Синяевой. – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
23. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – 743 с.
24. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 312с.
|