| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
Нормативные правовые акты 
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2009.– 32 с. 
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994.  - № 32.- 1996.- № 5. 
 
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета.- 2009.- 30 декабря. 
 
4. СанПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» / Утв. главным  государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001 № 36.  
 
 
Литература  
 
5.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. – 3- е изд., -М.: Финансы и статистика, 2008. – 456 с. 
 
6.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2008. – 395 с. 
 
7.Бланк И.А. Торговый менеджмент.– К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 530 с.  
 
8.Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Издательство «Экономика», 2011.- 120 с. 
 
9.Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2009. – 460 с. 
 
10.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2008. – 283 с.   
11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Владос, 2007, - 389 с.  
12.Ефремова Г.М. Потребительская кооперация России в ХХI веке.  Новосибирск: Си6УПК, 2009. – 190 с. 
 
13.Кондрашов В.М. Управление продажами / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 376 с. 
 
14.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 881 с. 
 
15.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. -471 с. 
 
16.Маслова Е.В. Теоретические основы организации розничной торговли. -  М.: Финансы и статистика, 2009. – 367 с. 
 
17.Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с. 
 
18. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 457 с. 
 
19.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 523 с. 
 
20.Рысев Н.Ю. Активные продажи.- 2-е изд.- М.:БЕК, 2009.-  190 с.   
 
21. Савинский А.И., Лаппо Л. Л., Мадаев З. М., Левин С. С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – 4 изд., - Мн. БГЭУ, 2013. – 287 с. 
 
22.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., М.: ЮНИТИ,2007. -  432 с.  
 
23. Снегирева, В. В. Розничный магазин.   – СПб.: Питер, 2011. – 234 с. 
 
24.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. – 380 с. 
 
25.Фатхудинов  Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление, - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2008. – 523 с. 
 
26.Финансы предприятий: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 665 с.   
27.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление  в  системе цивилизованного предпринимательства):   Учебное   пособие.  -  4 изд., - М.:  ИНФРА-М, 2011. – 378  с.   
 
28. Чкалова О.В. Торговое дело. – М.: Эксмо, 2008. – 345 с. 
 
29.Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия. Учебник. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 439 с. 
   
30.Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие.- 3 – изд., перераб. и доп.,М.: МЭСИ, 2009. – 591 с.
  
 
			   |