Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 9 февраля 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301 (часть 1), Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410 (часть 2), Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552 (часть 3), Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 ст. 5496 (часть 4).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2012 г.) // Российская газета от 6 августа 1998 г. № 148-149 (часть 1), Российская газета от 10 августа 2000 г. № 153-154 (часть 2).
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (с изменениями от 23 июля 2012 г.) // Российская газета от 12 января 2005 г. № 1.
4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2012 г.) // Российская газета от 30 октября 2001 г. № 211-212
5. Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М.: МГИУ, 2014.
6. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М: ИТК “Дашков и К°”, 2012.
7. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2010.
8. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс, 2011.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 2012.
10. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2012.
11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2010.
12. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2012.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010.
14. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2010.
15. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2010.
16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2011.
17. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2012.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом Вильямс,2010.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2010.
20. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
21. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2011.
24. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2011.
25. Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2011.
26. Траутт Дж. Новое позиционирование. СПб.; М.; Харьков; Минск, 2010.
27. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2011.
28. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2010.
|