Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2273


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по педагогическим технологиям


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по педагогическим технологиям

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

21

Содержание работы или список заданий

Задание 1
1. Проведите анализ учебно-методической литературы по вопросу дистанционного обучения. Рассмотрите классификацию дистанционного обучения по набору критериев, определяющих архитектуру системы.
Задание 2

Составьте модель дистанционного обучения, используя критерии моделирования дистанционной системы обучения.
Ниже приведены критерии моделирования дистанционной системы обучения:
К1 «Целевой уровень образования»:
К1.1 – высшее образование;
К1.2 – дополнительное (повышение квалификации);
К1.3 – профессиональная подготовка (переподготовка);
К1.4 – обучение без требований свидетельств.
К2 «Категория обучаемости»:
К2.1 – школьники (элективные курсы);
К2.2 – студенты ВУЗов, колледжей;
К2.3 – взрослые (военнослужащие);
К2.4 – безработные (желающие изменить, получить новый профиль);
К2.5 – инвалиды.
К3 «Применение ДО в процессе обучения»:
К3.1 – полная замена традиционных способов обучения (весь процесс проходит дистанционно, очные встречи лишь на выпускном квалификационном экзамене, либо защите выпускной квалификационной работы);
К3.2 – дополнение традиционных способов обучения.
К4 «Организационные методы обучения»:
К4.1 – индивидуальные;
К4.2 – смешанные;
К4.3 – групповые.»
К5 «Изучаемая предметная область»:
К5.1 – гуманитарные науки и дисциплины;
К5.2 – естественные науки, дисциплины;
К5.3 – инженерные знания;
К5.4 – профессиональные навыки.
К6 «Способы обмена информацией»:
К6.1 – почта;
К6.2 – факс, телефон;
К6.3 – радио, телевидение;
К6.4 – система телекоммуникаций.
К7 «Вид носителя информации»:
К7.1 – печатное издание;
К7.2 – аудиоресурсы;
К7.3 – видеоресурсы.
К8 «Адаптивность»:
К8.1 – адаптивные системы ДО (приспосабливаемость под каждого обучаемого, адаптивность к процессу обучения в зависимости от материалов, уровня понимания);
К8.2 – в состав ДО не входят компоненты, обеспечивающие адаптивность.
Задание 3
Дайте словесное описание полученной Вами модели.
Задание 4
Проанализируйте содержание учебного плана подготовки специалистов и выберите предмет, для которого предусматривается разработка фрагмента модели дистанционного обучения.
Задание 5
Составьте два перечня средств обучения, использующихся при дистанционном обучении по выбранной Вами дисциплине. В первый перечень включите традиционные средства обучения, а во второй – средства обучения, связанные с телекоммуникационными технологиями. Результаты оформите в виде таблицы.
Задание 6

Разработайте традиционное средство обучения или средство с применением телекоммуникационных технологий (на Ваш выбор) по отдельной теме при этом придерживаясь следующего порядка:
6.1. Используя два-три учебника составить полный конспект темы.
6.2. Подготовить таблицу для составления спецификации учебных элементов и, используя составленный конспект темы выписать все значимые понятия, которые содержит учебный материал.
Таблица
Спецификация учебных элементов
№ п/п Учебный элемент (понятие) Опорное
понятие Новое
понятие Уровень
усвоения



В таблицу заносятся понятия, входящие в состав учебного материала урока. Каждому учебному понятию (элементу) присваивается порядковый номер. Далее понятия классифицируются по различным основаниям и отмечаются значком «+». Как правило, первый номер присваивается понятию, являющемуся ведущим в данной теме урока. Обычно это понятие совпадает с наименованием темы.
6.3. Анализируя содержание учебного материала, выполнить классификацию понятий. Для этого необходимо выделить опорные и новые понятия, определить уровень их усвоения.
6.4. Вычленить операции, позволяющие сформировать отобранные новые понятия учебных элементов.
6.5. Разработать средства обучения, включающее все опорные и новые понятия.

Список литературы

Список использованной литературы
1. Гильдия маркетологов. Электронный ресурс. Режим доступа: http //www.marketologi.ru
2. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование: путь к успеху. - Уфа, 2010. – 390 с.
3. Мультимедийные технологии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://bourabai.kz/mmt/index.htm
4. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2009. – 523 с.
5. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения. - М.: Академия, 2008. – 445 с.
6. Свободная энциклопедия маркетинга. Электронный ресурс. Режим доступа: http // www.marketopedia.ru
7. Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М.Синяевой . - М.: Вузовский учебник, 2009. – 478 с.
8. Хуторской А. В. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. - 2002. - № 36. - С. 26-30.
9. Чацкис Е.Д. Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий. – СПб: Питер, 2007. – 712 с.
10. Шаповалова Н.Н., Прудников В.М. Толковый словарь бухгалтера. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 623 с.
11. Электронное обучение в традиционном университете: сб. ст. / Новосиб. гос. техн. ун-т. Ин-т дистанц. образования; отв. ред. : Г. Б. Паршукова, О. В. Казанская. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – 133 с.

Цена

400


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2273) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 400 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2273. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2273 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.