Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 222


Курсовая работа по предмету  Педагогика на тему: Психолого-педагогические аспекты социализации Девочек дошкольного возраста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

 Педагогика

Тема работы

Психолого-педагогические аспекты социализации Девочек дошкольного возраста

Город

 Пермь

ВУЗ

 ПГПУ

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы социализации девочек дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие «социализация» и его сущность…………………………………..5
1.2 Условия успешной социализации…………………………………………..7
1.3 Основные виды деятельности дошкольниц………………………………11
ГЛАВА 2. Диагностика уровня социализации девочек дошкольного возраста…………………………………………………………………………...17
2.1 Общая характеристика методов диагностики уровня социализации дошкольника……………………………………………………………………..17
2.2 Результаты пилотного исследования……………………………………..20
2.3 Рекомендации родителям девочек дошкольного возраста по созданию условий для успешной социализации………………………………………….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..28

Список литературы

1. Актуальные проблемы дошкольного образования / под ред. Т.М. Бабуновой. Магнитогорск, 2003.
2. Аммосова В.В. Развитие общения у дошкольников. Пособие для восп. д/садов и родителей. Якутск: Бичик, 1995.
3. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Аспект Пресс, 2001.
4. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л, Белопольская. М.: Просвещение, 1995.
5. Богусловская З.М., Смирнова Е.О. Развитие игры для детей младшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада. М.: Просвещение, 1991
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
7. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. Пособие для практических работников ДОУ. М.: АРКТИ, 2003.
8. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. СПб.: Речь, 2004.
9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Комплекс–Центр, 1993.
10. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т.П.Елисеева; Под ред. М.М. Ермолинской. Мн.: Лексис, 2004.
11. Дошкольная педагогика: Учеб.пособ.для студ.пед.институтов. В 2ч./Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. М., 1988.
12. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно – правовых документов и научно – методических материалов. М., 2001.
13. Дуброва В. П. Педагогическая практика в детском саду / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевих. М.: Издательский центр "Академия", 1998. 147 с.
14. Игра дошкольника / под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989. 145 с.
15. Князева О. Новое направление в дошкольном образовании – развитие социальной компетентности дошкольников / О. Князева // Дошкольное образование. – 1998. № 9. 79-82.
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2004.
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
18. Люблинская А. А. Детская психология / А.А. Люблинская. М.: Просвещение, 1971.
19. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А.Сластенина. М.: Академия, 2002.
20. Мухина В.С. Психология игры / В.С. Мухина. М.: Академия, 2002.
21. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. М.: Владос, 2002.
22. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия / Сост. А.В.Мардахаев. М.: Академия, 2003.
23. Педагогическая энциклопедия: в 4 – х т. // гл. ред. М.М. Дейнеко. М.: Советская энциклопедия, 1966. Т. 3.
24. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А.Парамоновой. М, 2004.
25. Репина Т.А. Отношение между сверстниками в группе детского сада // Т.А. Репина М., 1978.
26. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии / С.П. Рубинштейн. СПб: ПитерКом, 1998.
27. Словарь практического психолога // сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1997.
28. Смирнова Е. Особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание. 2004. №3. С.69-71.
29. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Авт. – сост. Т.В.Пятница. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2004.
30. Социально-личностное развитие и воспитание дошкольников // под ред. Бабуновой Т.М. Магнитогорск, МаГУ, 2005.
31. Теоретико – методологические аспекты социализации дошкольников. Магнитогорск, 2007.
32. Чечет В.В., Коростелева Т.М. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка. - М.: Университетское, 2000.
33. Шипицина Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А. Нилова. Санкт – Петербург: Детство – Пресс, 2004.
34. Щеглова С. Социализация и дошкольники / С. Щеглова Н. Витяева // Дошкольное воспитание. 1998. №10.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2004.

Цена

750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 222) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 222. И текстом: Прошу отправить готовую работу №222 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.