МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 2077
	Отчет по практике по предмету Гостиничный бизнес на тему: 7 заданий по гостиничному сервису
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Отчет по практике 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Гостиничный бизнес 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    7 заданий по гостиничному сервису 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ФЭК 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    15 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ 
Задание 1. 
Составьте анализ  потребностей гостей гостиницы за годо-вой период, предшествующий практике. Анализ должен со-держать потребность в категориях номеров и оригинальный вывод. Использовать для анализа следующую схему: 
 
Период: 
Катего-рии но-меров Объем брони Кол-во раз-меще-ний Категория гостей 
   VIP группа инди-видуа-лы другие 
люкс       
стандарт       
апарта-менты       
и т.д.       
 
Задание 2. 
 Предоставьте результат собственной деятельности по под-бору гостиничного продукта за период практики по   схеме (см. Задание 1), сделайте вывод. 
 
Задание 3. 
 Предоставьте практические рекомендации по формирова-нию спроса и  стимулированию сбыта гостиничного   продукта для различных целевых   сегментов, выявленных в результате выполнения заданий 1и 2.                               
  
Задание 4. 
Сравните Вашу гостиницу с конкурентными предприятия-ми, находящимися в городе. Выявите основные составляющие конкурентоспособности гостиницы и  конкурентные преиму-щества гостиничного продукта Вашей гостиницы.  
  
Задание 5. 
 Проанализируйте комплекс  маркетинга, применяемый в гос-тинице. Предоставьте результат собственного участия в прове-дении маркетинговых мероприятий (реклама, рассылки и пр.) 
 
Задание 6:  
Проанализируйте внутренний маркетинг гостиницы за последний год работы по следующим параметрам: 1. Награды и поощрения для сотрудников фирмы; 2. Проведение тренин-гов и деловых игр, способствующих увеличению прибыли и повышению сервиса; 3. Организация team-building, совместных праздничных мероприятий, организуемых руководством  с целью сплочения команды; 4. Наличие внутреннего сайта, газеты, в которой сообщаются новости  о деятельности компа-нии, возможностях трудоустройства и т.п.; 5. Составьте анке-ту, распространите ее среди персонала  и приведите результа-ты, свидетельствующих об удовлетворенности сотрудников своими рабочими местами. Сделайте вывод. 
 
Задание 7 
 Проанализируйте работу отдела продаж гостиницы по сле-дующим параметрам: 1.Количество сотрудников занятых в продажах (Кроме администраторов); 2. Какую стратегию про-даж применяют в отеле; 3. Какие каналы сбыта задействованы в работе отеля; 4.  Ведется ли разработка корпоративных и ту-ристических пакетов, в состав которых включены как основ-ные, так и дополнительные услуги отеля? 5. Приведите такой пример из числа исполненных заказов с описанием всего заказа (количество человек, номеров, даты, программа пребывания и т.п.). Сделайте вывод.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованных источников 
1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007. - 208 с. (Гриф) 
2. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 239 с. 
3. Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2011. - 272 с.  
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2006. - 304 с. (Гриф) 
5. Управление отелем: бизнес - энциклопедия: практ. пос. В 3 т. Т.2. Управление персоналом отеля. Финансовый менеджмент. Безопасность отеля. Продажа гостиничных услуг. / под ред. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С.Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009. 
6. www.iqlib.ru  
7. http://rustur.ru/  
8. http://www.tourbus.ru  
9. www.new-hotel.ru  
10. www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru/housekeeping-ru.html
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    1050 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 1050 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2077. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2077 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда