В июле и августе работаем в летнем режиме, офис не работает, задания можете отправлять на почту или в сообщения Критине Селене в ВКонтакте. | Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 205


Отчет по практике по предмету Менеджмент на тему: Управление производственными процессами в организации


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Управление производственными процессами в организации

Город

Уфа

ВУЗ

Восточный институт Экономики, Гуманитарных наук Управления и права

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

Введение 3
1. История предприятия 4
2. Организационно-хозяйственная характеристика предприятия 7
3. Финансово-экономическая характеристика предприятия 10
4. Основные проблемы предприятия 17
5. Материальные, технологические и кадровые ресурсы предприятия 23
6. Взаимодействие предприятия с поставщиками и потребителями 25
7. Инновационные возможности предприятия 27
8. Обоснование стратегии развития 31
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 38
Приложения 39

Список литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П.Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2003. - 427 с.
2. Кривобоков. И. А. Социальный мониторинг / И. А.Кривобоков. - Черкасы: Инкос, 2008, - 237 с.
3. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность / Г.Ли. - СПб: Питер, 2003. - 352с.
4. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ.-2006.- 756с.
5. Джеймс Х. Доннелли–мл. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с англ./ Джеймс Х. Доннелли–мл. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 150с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин.-Н. Новогород, 2008.-680с.
7. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей / П. Линдерт.-М.: Прогресс.- Универс, 1992. - 466с.
8. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании /А.Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - № 2. – С. 16.
9. Хилл Найджел. Лояльность клиентов: как ее понимать, измерять и использовать в интересах бизнеса / Найджел Хилл // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №10. - С. 32.
10. http://chernvodokanal.ru

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 205) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 205. И текстом: Прошу отправить готовую работу №205 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.