Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 2039


Диплом по предмету Экономика предприятия на тему: Организация управления социально-экономическими процессами на предприятии социально-культурной сферы


Вид работы

Диплом

Предмет

Экономика предприятия

Тема работы

Организация управления социально-экономическими процессами на предприятии социально-культурной сферы

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

87

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Сущность финансового состояния предприятии 5
1.2 Характеристики финансового состояния предприятии 10
1.3 Показатели оценки финансов предприятий социально-культурной сферы 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО 37
2.2 Экономическая оценка организации деятельности компании 45
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 60
3.1 Мероприятия по совершенствованию процесса организации деятельности предприятия 60
3.2 Расчет экономической эффективности от совершенствования процесса организации деятельности предприятия 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации «О библиотечном деле» // Библиотека и закон. — М.: Либерея, 1996. — Вып. 1. — С. 42—53.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном экземпля¬ре документов» // Библиотека и закон. — М.: Либерея. — 2002. — Вып. 12. — С. 53—67.
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информа¬тизации и защите информации»// Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 8. — С. 1213.
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об архивном деле в Рос¬сийской Федерации»// Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 43. — Ст. 4169.
5. Новая инструкция по бюджетному учету с вводным комментарием. - М: ГроссМедиа, 2008. - 216 с.
6. В соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.02 № 1), компьютеры относятся к третьей амортизационной группе со сроком полезного использования свыше 3 до 5 лет включительно.
7. Алексеева И.В. Особенности учета нефинансовых активов в соответствии с Инструкцией № 25н / И.В. Алексеева // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2012. - №8. - с.12-50.
8. Антопольский А. Б. Актуальные проблемы учета и регистрации электрон¬ных ресурсов // Библиотечное дело — XXI век: Науч.-практ. сб. // Рос. гос. б-ка. — М., 2008. — Вып. 1(5). — С. 133—137.
9. Антопольский А. Б. Информационные ресурсы России. — М.: Либерея. — 2013. — 424 с.
10. Архипов Д. Компьютеризованная проверка фонда // Библиотека. — 2008. — № 1. — С. 33—37.
11. Бюджет и бюджетная система РФ : учебное пособие / А.И. Фисенко. – 2-е изд; пераб. и доп. ДВГУ, 2012. – 188с.
12. Бюджетная система РФ: учебник / И.М. Эксмо, 2013. – 288с.
13. Бюджетный учет в РФ / С.В. Балдина – М.: МЦФЭР, 2005. – 816с
14. Бюджетный учет и отчетность В 2ч. Ч.2 /Г.И. Маклева, Р.Е. Артюхин. – М.: Экар, 2005. – 340с.
15. Бюджетный учет шаг за шагом / И.В. Алексеева.- М.: Экар, 2013. - 480с.
16. Володина Т.Е. Выбытие основных средств в бюджетных учреждениях / Т.Е. Володина // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2012. - №8. - с.67 - 81
17. Гарнов И.Ю. Бюджетный учет учреждений в 2012 г. / И.Ю. Гарнов // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2012. - май (№19). - с.2-3.
18. Данилов Д.Е. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях / Д.Е. Данилов, В.Е. Арабникова, Л.К. Шипиков. - Минск: Интерпрессервис, 2005. - 336 с.
19. Журнал «Советник бухгалтера в сфере образования» №4, 2012
20. Загарова Н.А. Изменение в учете материальных запасов в бюджетных учреждениях / Н.А. Загарова // Бюджетный учет. - 2012. - №6. - с.42-39.
21. Зырянова Т.В. Концепция реформирования бюджетного учета/ Т.В. Зырянова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях - 2005. - №8. - с 30 - 41.
22. Колеватова О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: Типовые проводки, примеры, постатейные комментарии. - М: Проспект, 2012. - 170 с.
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях/ Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 336 с.
24. Кузнецова Т. Реформа бухгалтерского учета в территориальном органе федерального казначейства / Т. Кузнецова // Финансовая газета. - 2012. - июнь (№ 22). - с.8.
25. Курочкина Л.П. Изменения в учете основных средств/ Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - №8. - с.8 - 10.
26. Курочкина Л.П., Изменения в учете расчетов / Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - №11. - с.12 - 18.
27. Курочкина Л.П., План счетов бюджетных учреждений. Что изменилось? / Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - №7. - с.8.
28. Курочкина Л.П., Что нового в учете материальных запасов?/ Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - №9. - с.6 - 10.
29. Новая инструкция по бюджетному учету с вводным комментарием. - М: ГроссМедиа, 2012. - 216 с.
30. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций/ Д.А. Панков, И.В. Бельская, Е.А. Головкова. - М: Новое знание, 2004. - 352 с.
31. Практическое пособие по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях /Под ред. В.П. Нефедова. М.: АО «ЦИТП», 2012.
32. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений / под ред.Н.И. Поповой - М: Налог Инфо, 2012. - 388 с.
33. Современный бюджетный учет / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева,Н.А. Рябокова.- Ростов-на- Дону.: Феникс, 2012. – 192 с.
34. Токарев И.Н. Новые принципы бюджетной отчетности // Бюджетный учет. 2008. № 6. – 0,8 п.л.
35. Управление бюджетом: Курс лекций. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.
36. Учет денежных документов в бюджетных учреждениях.- 2008.-№2. - с.46-50.
37. Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях / Е. А. Кальянова // Ваш бюджетный учет –2005 № 2 с. 21-43.
38. Учет основных средств в бюджетных учреждениях (автоматизация учета) / О. Серебрикова // Современный бухгалтерский учет – 2012 № 3 с.-52-62.
39. Учет основных средств в условиях реформирования бюджетной системы / С.И. Колесников, О.В. Вельева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2008.- №5. с. 14-17.
40. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях / М.В. Белоусова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях 2013 № 24 с. 5-9.
41. Хабаев С.Г. Бюджетный учет по новому плану счетов. - М: Актион-Медиа, 2012. - 558 с.
42. Бюджетный учет/ А.Н. Паклар – М.: ЮСТИЦИФОРМ. 2012-552с.
43. Изменение инструкции по бюджетному учету. - Бух.1С. - Режим доступа: http://www.buh.ru/document-904 (10.02.2013).
44. О выпуске редакции 6 конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений [Электронный ресурс]. - Бух.1С. - Режим доступа: http://www.1c.ru/news/info. jsp? id=5335 (10.02.2013).
45. Партнерская сеть 1С готова к переводу бюджетных учреждений на новую Инструкцию [Электронный ресурс]. - Бух.1С. - Режим доступа: http://www.buh.ru/document-938 (10.02.2013).

Цена

4900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 2039) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 2039. И текстом: Прошу отправить готовую работу №2039 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.