| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 
Вариант 1 
1 .Приведите определения категории «воспитание» данные различными 
авторами в педагогической и справочной литературе. Какое определение, на 
Ваш взгляд наиболее полно отражает суть этого понятия? 
2 . Разработайте мероприятие по нравственному воспитанию учащихся 
учреждения начального профессионального образования. 
3 . Составьте тест из 10 вопросов по методике воспитательной работы.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список используемой литературы 
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М., 2002. – 236 с. 
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1996. 122 с. 
3. Безюлева Г.В., Шеламова Г.М. Толерантность: взгляд, поиск, решение. М.: Вербум – М, 2003. 168 с. 
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 304 с. 
5. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб.пособие / Под ред.В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 288 с. 
6. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт-Издат, 2005. 239 с. 
7. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособ. для препод. вузов, студентов и учителей. – М.: Школьная пресса, 2000. 96 с.  
8. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие / Под ред.В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с. 
9. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 240 с. 
10. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 288 с. 
11. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие / Е.П. Белозерцева, А.Д. Гонеева, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 368 с. 
12. Полякова М. В. Концепты теории воспитания : практико-ориентированная монография. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. 171 с. 
13. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. 4-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 336 с. 
14. Сластенин В.А. Психолого-педагогический практикум. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 224 с. 
15. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие /кол. авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с. 
16. Темина С.Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 144 с. 
17. Теоретические основы воспитания и развития духовности и субъектности личности в высшем профессиональном образовании: материалы межрегион. науч.-практ. конф., 19-20 дек. 2006 г., г. Екатеринбург/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т; отв. ред. С. З. Гончаров. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. 336 с. 
18. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2002. 224 с. 
19. Библиотека Администрации Президента РФ – URL:http//194.226.30/32/book.htm 
20. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена – http://lib.herzen.spb.ru 
21. Российская библиотечная ассоциация – URL:http//www.rba.ru 
22. Российская национальная
  
 
			   |