МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 1946
	Другое по предмету Педагогика на тему: Микроисследование по педагогике
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Другое 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Педагогика 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Микроисследование по педагогике 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    19 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ 
1.Незаконченные предложения 
Закончи предложения. 
- Отношения в нашем классе между мальчиками и девочками… 
- Меня радует, что …. 
- Меня огорчает, что …. 
- Мне бы хотелось, когда я думаю о своем коллективе, классе …. 
- Если бы коллектив выбрал ребят для проведения важного дела, я думаю, что … (выбрал бы тебя?). 
- Я для выполнения важного дела сделал бы… 
 
2. Анкета «Что же делать, как же быть?» 
 
Эта методика направлена на выявление причин того или иного положения в коллективе и на поиск преодоления негативных явлений в коллективной жизни класса. 
1. Как ты думаешь, что мешает созданию настоящего дружного коллектива в нашем классе? 
А- отсутствие интересного и нужного людям дела; 
Б –отсутствие хороших организаторов, способных вести за собой класс; 
В – обстановка общей недоброжелательности, когда ребята смеются над недостатками товарищей и радуются их ошибкам; 
Г – слишком разные интересы и занятия во внеурочное время; 
Д – что еще? 
 
2. Как сделать жизнь нашего класса интереснее? 
А- организовывать интересней и веселее досуг; 
Б – провести какое-то полезное, нужное людям дело; 
В – придумать что-то новое, чего нет в других классах и школах; 
Г – надо, чтобы все относились друг к другу доброжелательно; 
Д – надо, чтобы все хорошо учились; 
Е – необходимо наладить дисциплину; 
Ж – все должны помогать друг другу; 
З – все должны ответственно относиться к общественным поручениям; 
И – что можешь предложить? 
 
3. Беседа 
Задайте классному руководителю следующие вопросы: 
1. Как давно работаете с классом? 
2. Как относятся ребята друг к другу? Все ли интересуются делами класса? Какие виды коллективной деятельности их особенно привлекают? 
3. Кто входит в актив класса? Как он создавался? Каковы отношения актива с другими ребятами? Кто является официальным и неофициальным лидером? 
4. Кто из активистов больше помогает? Кто из актива вызывает тревогу? 
5. Как связан общешкольный коллектив с коллективом класса? 
6. Какова активность и самостоятельность учащихся? 
7. Каков характер ваших взаимоотношений с классом? Что во взаимоотношениях вас не устраивает? 
8. Какие задачи воспитательной работы вы решаете в текущем году? Что спланировано для их решения? 
9. Какие внеклассные дела проведены и какие планируется провести? 
10. Как вы привлекаете родителей учащихся для организации работы класса? Сопоставьте мнение руководителя и свои наблюдения  
 
Мнение классного руководителя Мое мнение 
  
 
4. Наблюдение 
Наблюдение за учащимися класса, их взаимоотношениями в различных ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Ведение дневника наблюдений. 
 
События, факты Комментарии, анализ 
 Возникающие вопросы, предложения, отсроченный комментарий, выводы.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2003.  
2. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб. : Питер, 2003, 2004.  
3. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.  
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.  
5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ.вузов.- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    950 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1946. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1946 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда