МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 1946
Другое по предмету Педагогика на тему: Микроисследование по педагогике
Вид работы
|
Другое
|
Предмет
|
Педагогика
|
Тема работы
|
Микроисследование по педагогике
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
19
|
Содержание работы или список заданий
|
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
1.Незаконченные предложения
Закончи предложения.
- Отношения в нашем классе между мальчиками и девочками…
- Меня радует, что ….
- Меня огорчает, что ….
- Мне бы хотелось, когда я думаю о своем коллективе, классе ….
- Если бы коллектив выбрал ребят для проведения важного дела, я думаю, что … (выбрал бы тебя?).
- Я для выполнения важного дела сделал бы…
2. Анкета «Что же делать, как же быть?»
Эта методика направлена на выявление причин того или иного положения в коллективе и на поиск преодоления негативных явлений в коллективной жизни класса.
1. Как ты думаешь, что мешает созданию настоящего дружного коллектива в нашем классе?
А- отсутствие интересного и нужного людям дела;
Б –отсутствие хороших организаторов, способных вести за собой класс;
В – обстановка общей недоброжелательности, когда ребята смеются над недостатками товарищей и радуются их ошибкам;
Г – слишком разные интересы и занятия во внеурочное время;
Д – что еще?
2. Как сделать жизнь нашего класса интереснее?
А- организовывать интересней и веселее досуг;
Б – провести какое-то полезное, нужное людям дело;
В – придумать что-то новое, чего нет в других классах и школах;
Г – надо, чтобы все относились друг к другу доброжелательно;
Д – надо, чтобы все хорошо учились;
Е – необходимо наладить дисциплину;
Ж – все должны помогать друг другу;
З – все должны ответственно относиться к общественным поручениям;
И – что можешь предложить?
3. Беседа
Задайте классному руководителю следующие вопросы:
1. Как давно работаете с классом?
2. Как относятся ребята друг к другу? Все ли интересуются делами класса? Какие виды коллективной деятельности их особенно привлекают?
3. Кто входит в актив класса? Как он создавался? Каковы отношения актива с другими ребятами? Кто является официальным и неофициальным лидером?
4. Кто из активистов больше помогает? Кто из актива вызывает тревогу?
5. Как связан общешкольный коллектив с коллективом класса?
6. Какова активность и самостоятельность учащихся?
7. Каков характер ваших взаимоотношений с классом? Что во взаимоотношениях вас не устраивает?
8. Какие задачи воспитательной работы вы решаете в текущем году? Что спланировано для их решения?
9. Какие внеклассные дела проведены и какие планируется провести?
10. Как вы привлекаете родителей учащихся для организации работы класса? Сопоставьте мнение руководителя и свои наблюдения
Мнение классного руководителя Мое мнение
4. Наблюдение
Наблюдение за учащимися класса, их взаимоотношениями в различных ситуациях учебной и внеучебной деятельности. Ведение дневника наблюдений.
События, факты Комментарии, анализ
Возникающие вопросы, предложения, отсроченный комментарий, выводы.
|
Список литературы
|
Список литературы
1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2003.
2. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов. - СПб. : Питер, 2003, 2004.
3. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.
5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ.вузов.- М.: ВЛАДОС-Пресс, 2004.
|
Цена
|
950
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 950 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1946. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1946 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда