Содержание работы или список заданий
|
Формирование ценовой политики как средство увеличения товарооборота (на примере деятельности магазина).
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 5
2. Система управления предприятием 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среды 10
2.1.1 SWOT-анализ торгового предприятия 10
3. Теоретические основы анализа торговой деятельности 15
3.1. Товарооборот торгового предприятия; терминология, способы и методы увеличения 15
3.2. Виды ценовой политики, методы формирования цен торгового предприятия 21
4. Индивидуальное задание. «Ценовая политика торгового предприятия, ее влияние на товарооборот» 29
4.1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 29
4.1.1 Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей 29
4.2 Основные показатели, задачи и принципы формирования ценовой политики торгового предприятия 36
4.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 38
4.4 Анализ ценовой политики магазина 41
4.5 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики магазина 45
Заключение 48
Список литературы 49
|
Список литературы
|
Список литературы
1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005
2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: Инфра-М, 2007
3. Васина А. Акробатика затрат // The Chif, 2011, №4.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2005
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2008
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2006
7. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики). ? М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2003
8. Гордиенко Ю.Ф. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006
9. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007
10. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2005
11. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Форум, 2006
12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. - М.: ИНФРА–М, 2011
13. Камаев В.Д. Учебник по основам теории (Экономика). – М.: ВЛАДОС, 2012
14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006
15. Кузов М. Управление затратами: практика, идее, подходы // Управление компанией, 2014, №1.
16. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р., Филиппова Т.Ю. Основы экономики. – СПб.: ИД «МиМ», 2011
17. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: РИОР, 2011
18. Магалецкий К. Затраты: от снижения к оптимизации // Комп&ньон, 2013, №19.
19. Менеджмент: Век XX - век XXI: сборник статей / Под ред. Виханского О. - М.: Экономика, 2013
20. Общий менеджмент: учебное пособие / Под общ. ред. Цукарева С.С., Кретова С.П. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Наука, 2013. - 443с.
21. Пудич В.С. Введение в системологию менеджмента. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2012
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: «Дашков и К», 2011
23. Российский менеджмент: Технологии успеха: учебное пособие / Под общ. ред. Герасимов Б.Н. и др. - М.: Муниципальный мир, 2005. - 399с.
24. Российское предпринимательство: региональные и отраслевые проблемы развития предпринимательства: Сборник научных статей / Под общ. ред. В.И. Копылова. – Волгоград: ВолГУ, 2012
25. Ситниченко В.М., Киселева А.Б., Стоякин Е.А. Восемь принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества, 2012, №11.
26. Управление финансами: Учебник / Под ред. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2011
27. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 2011
28. Фофанов В.А. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции различных отраслей. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
29. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн.1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2011
|