Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 5
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности хозяйствующего субъекта 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 6
1.3 Конкурентные преимущества 9
1.4 Исследование конкурентов 19
1.5 Особенности потребительской кооперации 21
ГЛАВА2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙПО ПЕРМСКОГО КРАЯ 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия Березовское райпо Пермского края 26
2.2 Анализ конкурентоспособности Березовского райпо на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3 Анализ конкурентной среды Березовского райпо 45
2.4 SWOT-анализ 48
2.5 Анализ сегментации рынка продуктов 50
2.6 Анализ конкурентоспособности предприятия 52
2.7 Рекомендации по увеличению объемов продаж для Березовского райпо 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение А – Бухгалтерский баланс Березовского райпо 2013г…..….…….71
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2013 г....76
Приложение В - Бухгалтерский баланс Березовского райпо за 2012 г……….78
Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2012 г…82
Приложение Д - Бухгалтерский баланс Березовского райпо 2011 г…………....84
Приложение Е - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2011 г…87
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. – 3- е изд., М, Финансы и статистика, 2008. – 456 с.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2007. – 395 с.
3.Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
4.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — 3 изд., СПб.: СПбГУЭФ, 2008. - 604 с.
5.Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. – М.: Наука, 2010. – 484 с.
6. Качество как фактор конкурентоспособности продукции. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=100896
7. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Высшая школа, 2010. - 368 с.
8. Конкурентоспособность продукции. Электронный ресурс. Режим доступа://http://www.znaytovar.ru/
9. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. — 4 изд., М.: Юрайт-М, 2008. - 522 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 881 с.
11.Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 457 с.
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 523 с.
14.Потребительская кооперация России: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Чита: ЗИП Си6УПК, 2007. – 129 с.
15. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М.: Мысль, 2007. – 478 с.
16.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 380 с.
17.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление, - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2008. – 523 с.
18.Философова Т.Г Конкуренция и конкурентоспособность - М.: Экзамен, 2009. – 556 с.
19.Финансы предприятий: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 665 с.
20.Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие.- 3 – изд., перераб. и доп., -М.: МЭСИ, 2007. – 591 с.
21. Потребительская кооперация в России до 2015г. Ссылка на электронный документ. Режим доступа:http://www.doncoop.ru/about/docs/6/3
|