Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1875


Отчет по практике по предмету Маркетинг на тему: Доработать отчет по практике


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Доработать отчет по практике

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

87

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 5
1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности хозяйствующего субъекта 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 6
1.3 Конкурентные преимущества 9
1.4 Исследование конкурентов 19
1.5 Особенности потребительской кооперации 21
ГЛАВА2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙПО ПЕРМСКОГО КРАЯ 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия Березовское райпо Пермского края 26
2.2 Анализ конкурентоспособности Березовского райпо на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3 Анализ конкурентной среды Березовского райпо 45
2.4 SWOT-анализ 48
2.5 Анализ сегментации рынка продуктов 50
2.6 Анализ конкурентоспособности предприятия 52
2.7 Рекомендации по увеличению объемов продаж для Березовского райпо 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение А – Бухгалтерский баланс Березовского райпо 2013г…..….…….71
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2013 г....76
Приложение В - Бухгалтерский баланс Березовского райпо за 2012 г……….78
Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2012 г…82
Приложение Д - Бухгалтерский баланс Березовского райпо 2011 г…………....84
Приложение Е - Отчет о прибылях и убытках Березовского райпо за 2011 г…87

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. – 3- е изд., М, Финансы и статистика, 2008. – 456 с.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2007. – 395 с.
3.Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
4.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — 3 изд., СПб.: СПбГУЭФ, 2008. - 604 с.
5.Григорьев Л. Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. – М.: Наука, 2010. – 484 с.
6. Качество как фактор конкурентоспособности продукции. Электронный ресурс. Режим доступа: // http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=100896
7. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Высшая школа, 2010. - 368 с.

8. Конкурентоспособность продукции. Электронный ресурс. Режим доступа://http://www.znaytovar.ru/
9. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. — 4 изд., М.: Юрайт-М, 2008. - 522 с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 881 с.
11.Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 317 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 457 с.
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 523 с.
14.Потребительская кооперация России: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Чита: ЗИП Си6УПК, 2007. – 129 с.
15. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М.: Мысль, 2007. – 478 с.
16.Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие. – С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 380 с.
17.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление, - 3 изд.. — М: ИНФРА — М, 2008. – 523 с.
18.Философова Т.Г Конкуренция и конкурентоспособность - М.: Экзамен, 2009. – 556 с.
19.Финансы предприятий: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 665 с.
20.Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебное пособие.- 3 – изд., перераб. и доп., -М.: МЭСИ, 2007. – 591 с.
21. Потребительская кооперация в России до 2015г. Ссылка на электронный документ. Режим доступа:http://www.doncoop.ru/about/docs/6/3

Цена

1100


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1875) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1100 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1875. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1875 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.