Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1857


Отчет по практике по предмету Экономика предприятия на тему: Диверсификация как способ укрепления позиции предприятия ООО Вилта на рынке общественного питания г. Чусового Пермского края


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Экономика предприятия

Тема работы

Диверсификация как способ укрепления позиции предприятия ООО Вилта на рынке общественного питания г. Чусового Пермского края

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

34

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 4
1.1 Понятие диверсификации, целесообразность диверсификации бизнеса 4
1.2 . Причины, виды и этапы диверсификации 6
1.3 Стратегические подходы диверсификации бизнеса 9
1.4 Диверсификация бизнеса как условие повышения эффективности 12
1.5 Стратегический анализ диверсификации бизнеса 13
Выводы по главе 15
Глава 2. Анализ существующей стратегии ООО «Вилта» г.Чусовой Пермского края 17
2.1 Анализ состояния рынка общественного питания г.Чусовой Пермского края 17
2.2 Краткая характеристика ООО «Вилта»
и анализ основных экономических показателей 19
2.3 Анализ внешней среды ООО «Вилта» 21
2.4 Анализ внутренней среды ООО «Вилта» 22
2.5 SWOT-анализ предприятия 24
2.6 Анализ финансового состояния ООО «Вилта» 25
2.7 Оценка существующей стратегии ООО «Вилта» 29
Выводы по главе 31
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Список литературы

Список использованной литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. / И. Ансофф. - СПб.: 2005. – 414 с.
2.Баумгартенг В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и предприятий. Маркетинг в России и за рубежом. /В. Баумгартенг.- 2010. - №4. - С.92.
3.Бизнес планирование в общепите. [Электронный ресурс]
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: ЮНИТИ, 2008. - 174 с.
5.Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2008. -
6.Забелин П.В. Основы стратегического управления. / П.В. Забелин, Н.К. Моисеев. - 2011. - 130 с.
7.Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь / В.Г. Зоотогоров. - Мн: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2009. – 720 с.
8.Ивлев Л.М. Позиция предприятия на рынке - инструмент эффективного управления. /Л.М. Ивлев. - М. - 2010. - № 6. - С. 17-19.
9.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности организации / под ред. В.В. Ковалева. - М.: 2009. - 424 с.
10.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: 2008. - 484 с.
11.Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания/ К.П. Кондратьев.- Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. - 227 с.
12.Коновалова Т. А. Диверсификация как направление повышения эффективности экономики монопромышленного города стратегического значения /Т.А. Коновалова // Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 229-233.
13.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Спб.: Изд-во «Питер», 2009. – 345 с.
14.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. /В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: Инфра, 2011. - 98 с.
15.Матриашвили Г.В. Философия менеджмента /Г.В. Матриашвили - М.: Изд-во «Аист», 2012. - 34 с.
16.Покропывный С.Ф. Экономика предприятия. /С.Ф. Покропывный. – М.: Инфра, 2009. - 226 с.
17.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации /А.А. Томсон - М.: ИНФРА-М, 2009. – 369 с.
18.Фатхутдинов Р.Л. Управленческие решения /Р.Л. Фатхутдинов.- М.: ИНФРА-М, 2007. - 314 с.
19.Хангер Д.Д. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / Д.Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - 4-е изд. - М.: 2008. -
20.Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент / Г.И. Хотинская. - М.: 2009. - 192 с.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. /В.Е. Хруцкий. - М.: Инфра, 2007. - 268 с.
22.Чернышева Ю.Г., Чернышев, Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / под ред. Ю.Г. Чернышева. - М.: 2008. - 304 с.

Цена

1250

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1250 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1857. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1857 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598