Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1849


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Связь девиантного поведения подростков с разноуровневыми свойствами интегральной индивидуальности


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Связь девиантного поведения подростков с разноуровневыми свойствами интегральной индивидуальности

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

23

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения предрасположенности к девиантному поведению в подростковом возрасте 7
1.1. Проблема девиантного поведения в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Социально-психологическая ситуация развития в подростковом возрасте 10
1.3. Индивидуально-психологические особенности девиантных подростков с позиции теории интегральной индивидуальности 15
Заключение 21
Список литературы 23

Список литературы

Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 416с.
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2007. – 448с.
3. Белкин А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Екатеринбург, 2008. – 80с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2008. – 464с.
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
6. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 1008с.
8. Вяткин Б.А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 384с.
9. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/624309/
10. Девиантность, преступность, социальный контроль: Избранные статьи. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 322с.
11. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531474/
12. Дорфман Л.Я. Концепция метаиндивидуального мира: современное состояние // Психология, 2006. №3. C. 3-34.
13. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283с.
14. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
15. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2007. – 416с.
16. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2007. – 144с.
17. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271с.
18. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 252с.
19. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2008. – 225с.
20. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986. – 256с.
21. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды / Под ред. Е.А. Климова. – М., 2009. – 544с.
22. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
23. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с.
24. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2003. – 432с.
25. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // Интернет-источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с.
27. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531559/
28. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2008. С. 20-21.
29. Социальные аспекты причин девиантного и делинквентного поведения подростков / И.В. Фатеев // [Электронный ресурс] Общество: политика, экономика, право, 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-aspekty-prichin-deviantnogo-i-delinkventnogo-povedeniya-podrostkov
30. Социокультурное поведение подростков и девиации / Т.Ю. Адагов // [Электронный ресурс] Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-povedenie-podrostkov-i-deviatsii
31. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10.
32. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16.
33. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608с.
34. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2007. С. 13-15.
35. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2008. – 400с.

Цена

600


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1849) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 600 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1849. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1849 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.