Содержание работы или список заданий
|
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
1. Выберите правильный ответ. Взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели – называется:
1) Информационная система;
2) Информационная технология;
3) Автоматизированная система;
4) Автоматизированная технология.
2. Выполните верное соотношение даты появления информационных систем и их предназначением.
1. 50-х гг. A. Они становятся стратегическим источником информации и используются на всех уровнях организации любого профиля. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.
2. 60-е гг. B. В эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета зарплаты, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов.
3. 70-х C. Информация, полученная из них, стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Дня этого организациям требовалось компьютерное оборудование широкого назначения, способное обслуживать множество функций, а не только обрабатывать счета и считать зарплату, как было ранее.
4. 80-х гг. D. Информационные системы начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений.
3. Выберите верный ответ. Процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
1) Информационная система;
2) Информационная технология;
3) Автоматизированная система;
4) Автоматизированная технология.
4. Вставьте пропущенные слова. Основная цель информационной системы – организация ________ и _________ информации. Информационная система представляет собой человеку – компьютерную систему ____________ информации.
5. Выберите верный ответ. Программа, которая позволяет осуществлять математические расчеты, статистические вычисления и т.д. называется – …
1) MS Word
2) MS Excel
3) MS Access
4) MS PowerPoint
6. Выберите верный ответ. Классификация баз данных возможна::
1) по характеру информации;
2) по интерфейсу;
3) по структуре данных;
4) по способу хранения данных.
7. Вставьте пропущенные слова. Основная функция АСИО «Юстиция» — сбор, ______, хранение и ______ правовой информации в суды, ______ и ________ юстиции, что заменяет традиционные «________» методы ее обработки.
8. Выберите неверный ответ. В настоящее время суды, органы и учреждения юстиции Российской Федерации обеспечиваются комплексами программ:
1) «Делопроизводство и статистика»;
2) «Project Expert»;
3) «Бухгалтерский учет»;
4) «Альт-Финансы»;
5) «Кадры»;
6) «Регистрация религиозных и общественных организаций»;
7) «Нотариат».
9. Выберите не верный ответ. Типы автоматизированных информационных систем (АИС) имеют следующие функциональные значения:
1) оперативно-розыскные и оперативно-справочные;
2) статистическое и управленческое;
3) наблюдательную и исправительную;
4) производственное и экономическое.
10. Установите верное соотношение между АИС и её назначением.
АИС ГРОВД предназначена для автоматизации работы сотрудников паспортных отделений районных отделов
АИС КАДРЫ совершенствование информационного обеспечения оперативно-розыскной и управленческой деятельности городских и районных ОВД
АИС Охрана учет и управление кадрами
АСУ РОВД предназначена для сбора и обработки данных управления государственной службы охраны
АСПО комплекс организационно-технических информационных средств, обеспечивающих работу районных отделов внутренних дел
11. Вставьте пропущенные слова. «Бинар-3» предназначен для решения задач _______________ и _______________, для решения информационно-логических задач построения цепочек связей и ________________ учета на совокупности взаимосвязанных объектов учета.
12. Выберите верные ответы. Входными данными для автоматизированной дактилоскопической информационной системы (АДИС) являются.
1) карточки с изображением отпечатков рук
2) карточки с изображением следов с мест преступлений
3) карточки с изображением глаз
4) карточки с изображением телосложения.
13. Вставьте пропущенные слова. Справочная правовая система (СПС) – программный комплекс, включающий ___________ из систематизированных и оперативно обновляемых документов по законодательству и ___________, извлечения и ____________ хранящейся информации
14. Выберите верные ответы. К СПС Великобритании относят:
1) INFOLEX
2) DATUM
3) FLITE
4) LEXIS
15. Выберите верный ответ. «КонсультантПлюс» основана в:
1) 1992 году;
2) 1993 году;
3) 1991 году;
4) 1994 году.
16. Вставьте припущенные слова. Компьютерная система «ФОТОРОБОТ» позволяет не только ___________ субъективные портреты подозреваемых в совершении преступлений, пропавших людей, но и ___________ возможные изменения внешности преступника и дальнейшего _________ фоторобота в розыске.
17. Выберите верный ответ. Компьютер, служащий только для обслуживания клиентских машин называется …
1) Браузером;
2) Сервером;
3) Клиентом;
4) Рабочим.
18. Установите соотношение между названием сети и её описанием.
Local Area Network глобальные компьютерные сети
Metropolian Area Network сети одной квартиры, дома, организации
Wide Area Network городские – высокоскоростные каналы связи в пределах большого города
19. Вставьте пропущенное слово. Локальный (местный) провайдер (ISP – Internet Service Provider) – __________________, работающий (как правило) в пределах ___________________.
20. Выберите неверный ответ. В функции почтового клиента входят:
1) отправка и получение почты;
2) чтение и рецензирование почты;
3) создание, редактирование писем;
4) просмотр писем.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Практическая работа №1.
1. Самостоятельно оформить юридический документ средствами MS Word по образцу.
2. Результат работы представить в электронном виде.
В районный (городской) суд области (края, республики)
Истец:
(ф. и. о., адрес)
Ответчик:
(ф. и. о., адрес)
Цена иска
Исковое заявление о расторжении брака и разделе имущества
С ответчицей (ком) я вступил (а) в брак
(число, месяц, год)
От брака имеем ребенка (детей)
(имя, число, месяц, год рождения ребенка (детей))
Совместная жизнь с ответчицей (ком) не сложилась .
(указать причины)
Брачные отношения между нами прекращены с ,
(месяц, год)
общее хозяйство не ведется.
Примирение между мной и ответчицей (ком) невозможно.
По вопросу о содержании и воспитании ребенка (детей) спора нет
(указать, с кем из супругов будет проживать
ребенок либо кто из детей; выплачиваются ли средства
на содержание ребенка (детей) добровольно
или по судебному решению)
Соглашение о добровольном разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью, между нами не достигнуто. В период брака нами совместно приобретено следующее имущество (в том числе и денежные суммы)
общая стоимость которого составляет руб.
(наименование, стоимость и время приобретения каждого
предмета, место его нахождения)
В соответствии со ст. 21 СК РФ
Прошу:
Расторгнуть брак между мной и
(ф. и. о. ответчицы (ка))
зарегистрированный в
(дата регистрации брака) (наименование)
загсе, актовая запись .
(номер)
Разделить имущество, являющееся общей совместной собственностью, выделив мне
(наименование вещей, стоимость)
Ответчице (ку) выделить
(наименование вещей, стоимость)
на общую сумму
(каждого предмета)
Приложение:
Свидетельство о заключении брака.
Копия свидетельства о рождении ребенка (детей).
Документы о заработке и иных доходах истца и ответчика.
Марка или квитанция об уплате госпошлины.
Копия искового заявления.
Опись совместно нажитого имущества.
Подпись
Дата
Практическая работа № 2.
1. Провести расчет статистических данных средствами MS Excel. Построить диаграмму.
2. Исходные данные, которые должны быть включены для расчеты в MS Excel составить самостоятельно.
3. При выполнении работы отобразить возможность электронных таблиц по использованию статистических расчетов.
4. Построить диаграмму.
5. Сделать вывод.
6. Результат представить в электронном виде.
Практическая работа № 3.
1. Создать элементарную базу данных в MS Access, которая бы могла показывать информацию о юристах, специалистах, клиентах, их реквизитах, рассмотренных делах, их этап производства и т.д.
2. Продемонстрировать запросы на выборку по созданной базе данных.
3. Сформировать формы и отчеты.
4. Результат представить в электронном виде.
Практическая работа №4. Работа со Справочно-правовыми системами.
1. Изучить СПС КонсультантПлюс и СПС Гарант.
2. Поставить правовую проблему
3. Решить её средствами данных СПС.
4. Осуществить поиск информации в системе.
5. Сохранить результаты поиска в системе и локальном компьютере.
6. Результаты работы последовательно описать с приведением примеров и оформить в электронном виде.
Практическая работа №5. Системы моделирования.
1. Изучить одну из систем для создания фоторобота человека.
2. Описать интерфейс (вставить рисунки).
3. Провести эксперимент с построением фоторобота на примере фотографии.
4. Результаты работы исходного и конечного результата представить в электронном виде.
Практическая работа №6.
1. Создать электронный адрес в сети Интернет.
Отправить все выполненные файлы документов для проверки по адресу
|