Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1815


Отчет по практике по предмету Маркетинг на тему: Отчет по преддипломной практике по маркетингу


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Отчет по преддипломной практике по маркетингу

Город

Пермь

ВУЗ

ПГТУ

Количество страниц

33

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ........................................................……………………………………6

1.1 Понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений..........6

1.2 Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия………………8

1.3 Методы прогнозирования спроса и исследования рынка продукции.....…10

1.4 Значение сегментации рынка потребительских кредитов........................... 12

Выводы по главе………………………………………............................…………13

2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СПРОСА И СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ПО ОАО НБ ТРАСТ Г. ПЕРМЬ……………………………………………………………………..........….14

2.1 Анализ состояния российского рынка потребительских кредитов физическим лицам……….......……………………………………………………..14

2.2 Краткая характеристика ОАО НБ Траст г. Пермь и анализ основных экономических показателей……………………………………………………….21

2.3 Анализ динамики изменения спроса на предоставление и возврата потребительских кредитов, предоставляемых ОАО НБ Траст г. Пермь физическим лицам и оценка эффективности деятельности……………………………………………………………......………31

2.4 Анализ сегментации рынка потребительских кредитов, предоставляемых физическим лицам ОАО НБ Траст г. Пермь………………………....…….......31

2.5 Анализ клиентов, пользующихся потребительскими кредитами, предоставляемых ОАО НБ Траст г. Пермь……………………………………32

2.6 Анализ эффективности методик и технологий, используемых ОАО НБ Траст для охвата клиентов при предоставлении потребительских кредитов...............................................................................................................….33




Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Норма, - 2002. – 128 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ( часть 1 ) от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ. С изм., внесенными Федеральным законом от 29.12.2006 № 258 – ФЗ. [Текст]: // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.
3. ФЗ РФ от 2 декабря 1990г. № 395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности» // СПС «Гарант»
4. ФЗ РФ от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банк России)» // СПС «Гарант»
5. Ананьев Д.Н. Банковский сектор России: итоги и перспективы развития // Деньги и кредит. 2009. № 3. – С.41-49
6. Банковское право: Учебник / отв. ред. Н.Д.Эриашвили – 4 изд., - М.: ИНФРА-М, 2008. – 567 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 576 с.
8. Деньги. Кредит. Банки. Учебник / под ред. О.И.Лаврушина. – 2 изд., М.: Финансы и статистика, 2008. – 434 с.
9. Годовой отчет по стандартам МСФО ОАО НБ «Траст» за 2010 год. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.trust.ru/ (Дата обращения: 22.02.2014 г.)
10. Годовой отчет по стандартам МСФО ОАО НБ «Траст» за 2011 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trust.ru/ (Дата обращения: 25.02.2014 г.)
11. Годовой отчет по стандартам МСФО ОАО НБ «Траст» за 2012 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trust.ru/ (Дата обращения: 25.02.2014 г.)
12. Деньги. Кредит. Банки. Учебник / под ред. О.И.Лаврушина. – 2 изд., М.: Финансы и статистика, 2008. – 434 с.
13. Заславская О. Динамика потребительского кредитования в России: оценка Сбербанка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ecpol.ru (Дата обращения: 21.02.2014 г.)
14. Литовских А.М. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебное пособие / А.М.Литовских, И.К.Шевченко. – 3 изд., - Таганрог: ТПУ, 2008. – 456 с.
15. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., М., Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
16. Новости АРБ: II Межотраслевая конференция «Потребительское кредитование в России 2012: состояние, тенденции и перспективы развития». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://arb.ru/ (Дата обращения: 28.02.2014 г.)
17. Организация деятельности коммерческих банков: Учебник / Г.И.Кравцова, Н.К.Василенко, И.К.Козлова и др.; Под общ. ред. Г.И. Кравцовой. – 3 изд., Мн.: БГЭУ, 2008. – 590 с.
18. Официальный сайт Центрального банка РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cbr.ru (Дата обращения: 28.02.2014 г.)
19. Официальный сайт ОАО НБ «Траст». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.trust.ru (Дата обращения: 28.02.2014 г.)
20. Попова В.А., Трубецкая О.В. Особенности развития банковской системы в современной экономике. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rae.ru/ (Дата обращения: 24.02.2014 г.)
21. Потребительское кредитование в России: заход на посадку. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.banki.ru/ (Дата обращения: 24.02.2014 г.)
22. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
23. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. М.: Экономистъ, 2008. - 489 с.
24. Совершенствование стратегического управления на предприятии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
25. Сплендер В.А. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: МИЭМП, 2010. – 623 c/
26. Тагирбеков К.Р. и др. Основы банковской деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 435 с.
27. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление - 3 изд. - М: ИНФРА - М, 2008. – 340 с.
28. Флюгер А.Н. Прямая банковская угроза // Коммерсантъ. 2009. № 16. – С.21-26
29. Чугунова Т.Н. Деятельность Банка России в условиях нового законодательства о национальной платежной системе // Деньги и кредит. 2012. № 3. – С.34-39
30. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – изд. 4 доп. и перераб., - СПб.: Питер, 2008. - 590 с.

Цена

1250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1815) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1815. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1815 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.