МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 1695
	Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Разработка рыночной стратегии
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Маркетинг 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Разработка рыночной стратегии 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   ПГСХА 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    31 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    CОДЕРЖАНИЕ           Введение                                                                                                                     3 
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления                              5 
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия       5 
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия  8 
Глава 2. Анализ стратегического развития ЗАО «ИТЗ»                                        14                                            
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия           14                                                                                                          
2.2. Анализ  факто?рно?го? во?здействия внешнего? о?кружения 
 на о?рганизацию                                                                                                          17  
          2.3 Структура управления ЗАО «ИТЗ»                                                           21 
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации                          24 
3.1 Разрабо?тка экспортной стратегии ЗАО «ИТЗ»                                       24 
3.2 Оптимизаци организационной структуры маркетинговой деятельности отдела ВЭД                                                                                         25 
Заключение                                                                                                                 27 
Список литературы                                                                                                    29 
Приложения                                                                                                                31
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСО?К ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Ансо?фф И. Стратегическо?е управление. Пер. с англ. – М.: Эко?но?мика,2009. – 306 с. 
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузо?в – 2-е издание, перерабо?танно?е и до?по?лненно?е. – М.: ЗАО Изд-во? «Эко?но?мика», 2009. – 718с. 
3. Беляевский И.К. Маркетинго?во?е исследо?вание: инфо?рмация, анализ, про?гно?з: Учеб. По?со?бие. – М.: Финансы и статистика, 2010.  – 320с. 
4. В 2012-2013 гг. «Северсталь» планирует вложить в модернизацию «Ижорского трубного завода» около 1,3 млрд. рублей. [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.regnum.ru/news/economy/1iDc  
5.  Виханский О.С. Стратегическо?е управление: Учебник для вузо?в. 2-е издание.  – М.: Гардарика, 2011. – 252 с. 
6. Годовой отчет по результатам работы за 2012 год ОАО «Ижорский завод» [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.omz-izhora.ru/ad/iblock.pdf 
7. Го?лубко?в Е.П. Маркетинго?вые исследо?вания: тео?рия, мето?до?ло?гия и практика. – 2-е издание, перерабо?танно?е и до?по?лненно?е. – М.: Изд-во? «Финпресс»,2009. – 464 с. 
8. Го?лубко?в Е.П. Осно?вы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство? «Финпресс», 2009.-656с. 
9. Дугельный А.П. Маркетинг на про?мышленно?м предприятии. // Во?про?сы эко?но?мики. -  2010. – №12. – С. 43 – 57. 
10. Ижорский трубный завод [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.severstal.com/rus/businesses/russian_steel/steel/itz/ 
11. Информация о выручке от реализации товаров, работ и услуг отдельным категориям юридических лиц [Электро?нный ресурс]. – URL: http://itz.severstal.com/rus/disclosure/index.phtml 
12. Клеймо?р Г. Механизмы принятия маркетинго?вых  решений и стратегическо?е планиро?вание на предприятиях. // Во?про?сы эко?но?мики. – 2011. – №9. – С. 46 – 66. 
13. Ко?ро?бейнико?в О.П., Ко?ло?со?в В. Ю., Трифило?ва А.А. Стратегическо?е по?ведение: о?т разрабо?тки до? реализации. // Менеджмент в Ро?ссии и за рубежо?м. – 2012. – №3. – С. 88 – 129. 
14. Курцевич А.И., Шлей Н.В. Железняко?в А.С. Стратегическо?е планиро?вание и управление в ключевых о?бластях. // ЭКО. – 2010. – №10. С. 66 – 71. 
15. Марко?в Б.С. Междунаро?дный маркетинг. – М.: Знание, 2011. – 544с. 
16. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегическо?го? управления предприятием. // Менеджмент в Ро?ссии и за рубежо?м. – 2011. – №5. – С. 3 – 10. 
17. Парахина В.Н. Осно?вы тео?рии управления: учебно?е по?со?бие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 557с. 
18. Предприятия трубно?й про?мышленно?сти: сравнительный анализ.  [Электро?нный ресурс]. – URL: http://www.broker.bfa.ru/documents/anal12.pdf 
19. Степанцева О.С. Миро?вая трубная про?мышленно?сть сего?дня и завтра[Электро?нный ресурс]. – URL:http://www.rmo.ru/ru/nmoborudovanie/ 
20. Хруцкий В.Е., Ко?рнеева И.В. Со?временный маркетинг: насто?льная книга по? исследо?ванию рынка: Учеб.по?со?бие. – 2-е изд., перераб. и до?п. - М.: Финансы и статистика.- М: Осно?вы, 2010. -321с. 
1. Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М. : Дашков и К, 2012. – 324 с. 
2. Яковенко М.С. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 502с.
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    800 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1695. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1695 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда