Список литературы
|
Список литературы
Источники:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
Учебно-методическая литература:
2. Богатырева Н.А., Бобкова О.В., Солуянова Ю.В., Шарыпкина М.А. Марионетки бизнеса. – М.: Научная книга, 2012.
3. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело и сервис, 2008. – 496 с.
5. Григорьев М. Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. С. 49
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
7. Егорова М. М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Научная книга, 2012.
8. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент //http://mgt-edu.ru/4-95.php
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вилямс, 2012. – 752 с.
11. Левинсон Джей Конрад. Партизанский маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 432 с.
12. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: ИД "Вильямс", 2009. – 560 с.
13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — С81.
14. Маркетинг// Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Университетская серия, 2008. – 760 с.
15. Маркетинг//Под ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 256 с.
16. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. — М.: ДИС. 2008
17. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО,2008.-416с
18. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. – М.: Дашков и К,2005.-388с.
19. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством
20. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Книга по требованию, 2009. – 208 с.
21. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу. — М. Изд. дом Гребенников, 2010. — с. 208
22. Смирнова Ю.В. Реклама на телевиденье. – М.: Омега – Л, 2011. – 256 с.
23. Темпорал П. Эффективный менеджмент. — СПб.: ИД «Нева», 2003. – 254 с.
24. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2005. -464с
25. Чернозубенко П. Торговый маркетинг Энциклопедия торгового маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. – 325 с.
26. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб:Питер, 2007. – 704 с.
Периодические издания:
27. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6
28. Харшак М. Эволюция и революция в истории знака, "Мир дизайна", зимний номер 1999 года - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004145
29. Интернет и другие рекламные канала. // Рекламодатель в Интернете и других медиа – 2009.- №6- с. 9-13.
30. Рекламодатель: Теория и практика. – 2009.- №5
31. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2012. – № 6. – С.61.
32. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С.12-15
Интернет-ресурсы:
33. Википедия http://ru.wikipedia.org/
34. Министерство сельского развития РФ http://www.mcx.ru
35. Официальный сайт ООО Агрофирмы «Труд» http://www.oootrud.ru
|