Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1461


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Управление рекламной деятельностью в торговой организации и оценка ее эффективности


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Управление рекламной деятельностью в торговой организации и оценка ее эффективности

Город

Пермь

ВУЗ

РГТЭУ

Количество страниц

60

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность как элемент коммуникационной системы. 6
1.1 Место рекламной деятельности в управлении коммерческой организацией. 6
1.2 Особенности рекламной деятельности в телекоммуникационной сфере. 15
Глава 2. Особенности рекламной деятельности в ОАО «Мегафон Ритейл» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия. 20
2.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии. 32
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности. 42
3.1 Существующие задачи по совершенствованию рекламной деятельности в организации. 42
3.2 Обоснование эффективности основных путей совершенствования рекламной деятельности в ОАО «Мегафон Ритейл». 51
Заключение 56
Список использованных источников 60
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2001.– 32с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994. - № 32.- 1996.- № 5.

3. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ – М.: Омега-Л, 2011. – 56 с.

4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета.- 2009.- 30 декабря.

5. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 1993. – 18с.

6. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»

Литература

7. Гэбэй Дж. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 368 с.

8. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2012. – 336 с.

9. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 464 с.

10. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.

11. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.

12. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. – 448 с.

13. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.

14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.

15. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.

16. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.

17. Бабаев А.Н., Евдокимов Н.А., Иванов А.В. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.

18. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.

19. Яковлев А.В., Довжиков А.Н. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 248 с.

20. Протасов Д.В. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха! – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с.

21. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 288 с.

22. Иванов А.Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 248 с.

23. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.

24. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А.. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.

25. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Пирогова Ю.К., Федюнин Д.В. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.

26. Кирилин А.В., Резникова Л.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Деловой двор, 2012. – 272 с.

27. Основы рекламной деятельности / под ред. Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.

28. Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 896 с.

29. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / под ред. Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2010. – 364 с.

30. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие /под ред. В.Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип : ИТК «Дашков и К», 2012. – 344 с.

31. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 377 с.

32. Медведев П.В. Реклама на транспорте: снаружи и внутри // Рекламные технологии. – 2008. – № 4. – С. 34–37.

33. Крылов А.А. Реклама в России. Состояние и перспективы // Рекламные технологии. – 2009. – № 3 (56). – С. 4–7.

34. Крылов А.А. Реклама в России. Состояние и перспективы (окончание) // Рекламные технологии. – 2009. – № 2 (55). – С. 4–7.

35. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011. – 780 с.

36. Песоцкий Е.В. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 315 с.

Ресурсы Интернет

37. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).

38. Расчет экономической эффективности рекламной кампании [Электрон-ный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).

39. Оценка эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).

40. Показатели эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://blondinka.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).

41. Как оценить эффективность рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sembook.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).


Работу выполнил студент группы ______________

«___» _____________2014 г.

Цена

5250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1461) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1461. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1461 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.