Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст.– М.: Приор, 2001.– 32с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собр. Законодательства РФ.- 1994. - № 32.- 1996.- № 5.
3. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ – М.: Омега-Л, 2011. – 56 с.
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета.- 2009.- 30 декабря.
5. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – М.: Издательство стандартов, 1993. – 18с.
6. ГОСТ Р 52044-2003. «Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»
Литература
7. Гэбэй Дж. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 368 с.
8. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2012. – 336 с.
9. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 464 с.
10. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
11. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
12. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. – 448 с.
13. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
15. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.
16. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
17. Бабаев А.Н., Евдокимов Н.А., Иванов А.В. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
18. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.
19. Яковлев А.В., Довжиков А.Н. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 248 с.
20. Протасов Д.В. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха! – М.: Центрполиграф, 2012. – 160 с.
21. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 288 с.
22. Иванов А.Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 248 с.
23. Ульяновский А.В. Реклама в сфере культуры. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 520 с.
24. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А.. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
25. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Пирогова Ю.К., Федюнин Д.В. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
26. Кирилин А.В., Резникова Л.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Деловой двор, 2012. – 272 с.
27. Основы рекламной деятельности / под ред. Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.
28. Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 896 с.
29. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов / под ред. Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2010. – 364 с.
30. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие /под ред. В.Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип : ИТК «Дашков и К», 2012. – 344 с.
31. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 377 с.
32. Медведев П.В. Реклама на транспорте: снаружи и внутри // Рекламные технологии. – 2008. – № 4. – С. 34–37.
33. Крылов А.А. Реклама в России. Состояние и перспективы // Рекламные технологии. – 2009. – № 3 (56). – С. 4–7.
34. Крылов А.А. Реклама в России. Состояние и перспективы (окончание) // Рекламные технологии. – 2009. – № 2 (55). – С. 4–7.
35. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011. – 780 с.
36. Песоцкий Е.В. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 315 с.
Ресурсы Интернет
37. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).
38. Расчет экономической эффективности рекламной кампании [Электрон-ный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).
39. Оценка эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).
40. Показатели эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://blondinka.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).
41. Как оценить эффективность рекламной кампании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sembook.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – яз. рус., англ. (дата обращения 01.01.2014).
Работу выполнил студент группы ______________
«___» _____________2014 г.
|