Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1460


Диплом по предмету Гуманитарные дисциплины на тему: Профессиональная и любительская хореография: специфика и взаимодействие


Вид работы

Диплом

Предмет

Гуманитарные дисциплины

Тема работы

Профессиональная и любительская хореография: специфика и взаимодействие

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

83

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения профессиональной и любительской хореографии 6
1.1 Сущность понятия хореографическое искусство, его функции 6
1.2.Особенности профессиональной и любительской хореографии 17
1.3 Хореографический коллектив и его деятельность 27
Глава 2. Экспериментальное изучение профессиональной и любительской хореографии 40
2.1. Представленность хореографического искусства в г. Пермь 40
2.2 Изучение работы любительского хореографического коллектива 46
2.3. Изучение работы профессионального хореографического коллектива 54
2.4 Возможности взаимодействия профессиональных и любительских хореографических коллективов 59
Заключение 74
Список литературы 79
Приложение 83

Список литературы

Список литературы
1. Блок Л. Классический танец. История и современность/ Л.Блок. – М., 1987 – 254с.
2. Богданов Г.Ф. Актуальные проблемы профессиональной подготовки руководителей любительских хореографических коллективов/ Г.Ф. Богданов // Культура образования и образование в сфере культуры: Сборник статей. - М., 2012. С. 98-103.
3. Богданов Г.Ф. Вернуть на собственные рельсы./ Г.Ф. Богданов // Народное творчество, № 1, 2009. С. 4-9.
4. Богданов Г.Ф. Профессионализация танцевального любительства: причины и следствия // Работа над музыкально-танцевальной формой хореографического произведения - М.: ВЦХТ , 2011. С. 77-116.
5. Быкова М. С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах.- М., Просвещение, 2000 – 243с.
6. Гваттерини М. Азбука балета. – М., 2001. – 342с.
7. Горский В. А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. – 2003. – №3. – С. 20-25.
8. Громов Ю. И. О специфике работы педагога-хореографа, руководителя детского танцевального коллектива / Ю. И. Громов. Сборник научной трудовой конф. Ч 1 – С.45-49
9. Громов, Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера / Ю. И. Громов. - СПб. : Лань, 2011. - 256 с.
10. Гутковская С.В. Сценическая хореография Беларуси на современном этапе/С.В. Гутковская // Вестник БУК. 2008. № 10.- с. 54-59.
11. Жаркова, Л. С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л. С. Жаркова, -3-е изд. Испр. И доп. – М. МГУКИ, 2003. – 234 с.
12. Ибрагимова Р., Хамидуллина Ф. Самодеятельное творчество как объект классификации/ Ибрагимова Р., Хамидуллина Ф.//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2005.- № 3.- С. 136-138.
13. Ивлева, Л. Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом / Л. Д. Ивлева. ЧГАКИ. – Челябинск, 2003. – 58 с.
14. Игнатьев И.А. Художественная самодеятельность как фактор приобщения членов производственного коллектива к художественно-эстетическим ценностям. Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.05. / И.А. Игнатьев; Чел., 2005. – 56с.
15. Каргин, А. С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе / А. С. Каргин. –М.: Просвещение, 1984. – 224 с.
16. Кириллов, А.П. Мастерство хореографа / А.П.Кириллов. – М.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2006. – 154 с.
17. Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний. М., 2004. -с. 59-64
18. Меланьин А. А. Теоретические аспекты изучения хореографического искусства. М., 2010. –149с.
19. Мельникова Е.П. Классический танец как процесс развития участников хореографического коллектива учреждении дополнительного образования/Е.П. Мельникова //Вестник Череповецкого государственного университета 2012 .- № 2 – С.34-40
20. Нилов В.Н. Хореография в системе художественного воспитания школьников при взаимодействии общеобразовательных школ и учреждений культуры // Духовные ценности и молодое поколение.- М.: Изд-во МГУК, 1998. - С.118-121.
21. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. – СПб. : СПбГУП, 2006. – 632 с.
22. Печко Л.П. Эстетическая культура и воспитание человека/ Л.П. Печко. -М, 1991.- 187с.
23. Пуртова, Т.В. Танец на любительской сцене (XX век: достижения и проблемы) / Т.В.Пуртова. – М.: ГРДНТ, 2006. – 168 с.
24. Радченко И.В. Модель формирования культурного пространства студенческой молодежи средствами хореографического искусства/ И.В. Радченко// Социально-экономические явления и процессы, 2012.- №9. – С.228-234
25. Радченко И.В. Сущность и специфика культурного пространства сформированного средствами хореографического искусства/ И.В. Радченко // Социально-экономические явления и процессы - № 10-2011.- С.56-61
26. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. гл. ред. В.В. Давыдов.– М.: Изд. Большая Российская энциклопедия, 2003. -459с.
27. Смирнова, Е. И. Клубные объединения / Е. И. Смирнова. М., «Просвящение», 1977. – 157 с.
28. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2002. – 504 с.
29. Соломоник, Ф. Музыка. Самодеятельность. Коллектив / Ф. Соломоник. –М: Сов. Рос. 1993 – 120 с.
30. Тарасенко Т.В. Педагогически управляемый танцевальный коллектив – средство оптимизации учебно-воспитательного процесса в юридическом вузе / Т.В. Тарасенко// Сатпаевские чтения, г. Павлодар, 2003.- Ст. 479-481
31. Учебно-воспитательная работа в коллективах художественной самодеятельности. Сост. Л. Жирнова, М., «Искусство» 1973, - 128 стр. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. – М., 1997. – 245с.
32. Хоруженко, К. М. Культурология. Энциклопедический словарь. – Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 1997 – 640с.
33. Шамрова О. А,Особенности профессиональной подготовки руководителей хореографических коллективов / О.А. Шамрова// Образование,2003.-№4.- С.45-47

Электронные ресурсы
34. Ансамбль народной музыки и танца «Ярмарка» . - [Электронный ресурс] http://fyarmarka.narod.ru/
35. Городское концертное объединение (ГКО) г. Пермь .- [Электронный ресурс] http://permgko.ru/
36. Культура Пермский край. - [Электронный ресурс] http://kulturaperm.ru/organisation
37. Пермская государственная академия искусства и культуры . - [Электронный ресурс] http://www.psiac.ru/
38. Сайт Администрации г. Перми Ежегодный отчет главы администрации города Перми за 2012 год . - [Электронный ресурс] www.gorodperm.ru/?
39. Центр детского творчества Сигнал г. Перми . - [Электронный ресурс] http://signal-perm.ru/images/doc/publichniy-doklad-12-13.pdf

Цена

5350


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1460) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5350 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1460. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1460 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.