Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1449


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками в хореографическом коллективе


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками в хореографическом коллективе

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

34

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты возрастного общения детей младшего школьного возраста в хореографическом коллективе 4
1.1Общение и его роль в развитии ребёнка 4
1.2. Особенности развития общения у детей младшего школьного возраста 6
1.3. Особенности взаимоотношения мальчиков и девочек 10
1.4 Особенности детского хореографического коллектива 17
Глава 2. Эмпирическое изучение общения младших школьников со сверстниками 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Анализ результатов методов и методик обработки констатирующего исследования 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

Список литературы

Список литературы
1. Алексеева Л.Н. Двигаться и думать/ Л.Н. Алексеева. - М., 2000. - С. 63
2. Андреева. Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева- М.: Аспект Пресс, 2002. – 364 с.
3. Бильчнеко Т.О. О концепции непрерывного хореографического образования/ Т.О. Бильченко // Хореографическое образование: тенденции развития. Сборник тезисов научно-практической конференции (Москва, 28-30 апреля 2001 года) - М.: МГУКИ, 2001. - С.4-6..
4. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. М.: ВНМЦНТИКПР 1986.
5. Бодалев А. А.Психология общения / А.А.Бодалев. М.: Московский психолого - социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. - 256 с.
6. Венгер Л.А. Психология / Л.А.Венгер, В.С.Мухина.-М.: Просвещение, 1988. - 336 с.
7. Джагаева Т.Е. Педагогические условия формирования творческих способностей детей хореографическом коллективе/ Т.Е. Джагаева// Мир науки, культуры, образования,2013.- №1.- С.23-31
8. Дубровина И.В.. Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина. -Москва, 1991г. - 303с.
9. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом. - Челябинск, 2004
10. Ивлева Л.Д. Руководство воспитательным процессом в самодеятельном коллективе. Автореф. Л.: 1995. – 54с.
11. Ильин Е. П.Психология общения и межличностных отношений/ Е.П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.:
12. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. Л.: Медицина, 1988.– 155с.
13. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. Л.: Медицина,1987. – 120с.
14. Коломенский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л.Коломенский, Е.А. Панько. - М.: Просвещение, 1988. - 190с.
15. Кон И. С. Психология половых различий // Вопросы психологии. - 1981.–№ 2.– с.47–57.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю.Кулагина.- М.: Просвещение, 1997.- 112с.
17. Лисина М.И.. Формирование личности ребенка в общении/ М.И. Лисина. - СПб, 2009г. – 410с
18. Манере Д. Социальная психология / Д.Манере. - С-Пб.: Академия, 1998.- 254с.
19. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания / А.В.Мудрик.- М.: Педагогическое общество России, 2001. - 320с.
20. Общение и оптимизация совместной деятельности / Г.М. Андреева.- М.: Феникс, 1987.- 301 с.
21. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная, педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - СПб.: ЗАО изд-во «Питер», 1999. – 416 с.
22. Рубинштейн С.Р. Основы общей психологии / С.Р. Рубинштейн. – М., 1946. – 507 с.
23. Сибгатова Р. Р. Системный подход к социализации младших школьников в детской хореографической студии/ Р.р. Сибгатова// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2006. № 4. С. 73-76.
24. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
25. Сухов А.Н. Социальная психология / А.Н.Сухов, А.А. Бодалев, В.Н.Казанцев, А.А.Деркач.- М.: Академия, 2002. – 600с
26. Ткачёва Е.М. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте/ Е.М. Ткачева// Педагогика.,2009.- С.45-51
27. Толингерова Д. Психология умственного развития детей / Д.Толингерова, Д. Голаушова , Г.Канторкова. - М., 1994.- 135с.
28. Урунтаева Г.А., Афонькина. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов вузов / Г.А. Урунтаева, Афонькина. - М.: «Акдемия», 1998. – 304 с.
29. Флотская Н.Ю. Онтогенез половой идентичности: Монография – Архангельск: Поморский университет, 2004. - 463с.
30. Флотская Н.Ю. Развитие половой идентичности подростков в разных условиях социализации: Монография/ Н.Ю. Флотская; Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: Поморский университет, 2007. – 204с.
31. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.- М., 1996.- 356 с.

Цена

855

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 855 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1449. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1449 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598