| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
1. Алексеева Л.Н. Двигаться и думать/ Л.Н. Алексеева. - М., 2000. - С. 63 
2. Андреева. Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева- М.: Аспект Пресс, 2002. – 364 с. 
3. Бильчнеко  Т.О.  О концепции непрерывного хореографического образования/ Т.О. Бильченко // Хореографическое образование: тенденции развития. Сборник тезисов научно-практической конференции (Москва, 28-30 апреля 2001 года) - М.: МГУКИ, 2001. - С.4-6.. 
4. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. М.: ВНМЦНТИКПР 1986. 
5. Бодалев А. А.Психология общения / А.А.Бодалев. М.: Московский  психолого - социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. - 256 с. 
6. Венгер Л.А. Психология / Л.А.Венгер, В.С.Мухина.-М.: Просвещение, 1988. - 336 с. 
7. Джагаева  Т.Е. Педагогические условия формирования творческих способностей детей  хореографическом коллективе/ Т.Е. Джагаева// Мир науки, культуры, образования,2013.- №1.- С.23-31 
8. Дубровина И.В.. Рабочая книга школьного психолога/ И.В.Дубровина. -Москва, 1991г. - 303с. 
9. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом. - Челябинск, 2004 
10. Ивлева Л.Д. Руководство воспитательным процессом в самодеятельном коллективе. Автореф. Л.: 1995. – 54с. 
11. Ильин Е. П.Психология общения и межличностных отношений/ Е.П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.: 
12. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. Л.: Медицина, 1988.–       155с. 
13. Каган В.Е. Воспитателю  о сексологии. Л.: Медицина,1987. – 120с. 
14. Коломенский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л.Коломенский, Е.А. Панько. - М.: Просвещение, 1988. - 190с. 
15. Кон И. С. Психология половых различий // Вопросы психологии. -  1981.–№ 2.– с.47–57.   
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю.Кулагина.-  М.: Просвещение, 1997.- 112с. 
17. Лисина М.И.. Формирование личности ребенка в общении/ М.И. Лисина. - СПб, 2009г. – 410с 
18. Манере Д. Социальная психология / Д.Манере. - С-Пб.: Академия, 1998.- 254с. 
19. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания / А.В.Мудрик.- М.: Педагогическое общество России, 2001. - 320с. 
20. Общение и оптимизация совместной деятельности / Г.М. Андреева.- М.: Феникс, 1987.- 301 с. 
21. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная, педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - СПб.: ЗАО изд-во «Питер», 1999. – 416 с. 
22. Рубинштейн С.Р. Основы общей психологии / С.Р. Рубинштейн. – М., 1946. – 507 с. 
23. Сибгатова Р. Р. Системный подход к социализации младших школьников в детской хореографической студии/ Р.р. Сибгатова// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2006. № 4. С. 73-76. 
24. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с. 
25. Сухов А.Н. Социальная психология / А.Н.Сухов, А.А. Бодалев, В.Н.Казанцев, А.А.Деркач.- М.: Академия, 2002. – 600с 
26. Ткачёва Е.М.  Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте/ Е.М. Ткачева// Педагогика.,2009.- С.45-51 
27. Толингерова Д. Психология умственного развития детей / Д.Толингерова, Д. Голаушова , Г.Канторкова. - М., 1994.- 135с. 
28. Урунтаева Г.А., Афонькина. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов вузов / Г.А. Урунтаева, Афонькина. - М.: «Акдемия», 1998. – 304 с. 
29. Флотская Н.Ю. Онтогенез половой идентичности: Монография – Архангельск: Поморский университет, 2004. - 463с. 
30. Флотская Н.Ю. Развитие половой идентичности подростков в разных условиях социализации: Монография/ Н.Ю. Флотская; Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: Поморский университет, 2007. – 204с. 
31. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.- М., 1996.- 356 с.
  
 
			   |