Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1402


Курсовая работа по предмету Пихология личности на тему: Методы исследования самопрезентации личности в социальных сетях


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Пихология личности

Тема работы

Методы исследования самопрезентации личности в социальных сетях

Город

Пермь

ВУЗ

ПГУ философско-социол.психология 4 курс

Количество страниц

27

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы самопрезентации 6
1.1.Самопрезентация как феномен в психологии. 6
1.2.Виды самопрезентации. 10
Глава 2. Пути и способы самопрезентации в социальных сетях. 14
2.1.Социальные сети – новые возможности для самопрезентации. 14
2.2 Методы исследования самопрезентации личности 17
Заключение 24
Список литературы 27

Список литературы

Список литературы
1. Амяга Н.В.Самораскрытие и самопредъявление личности в общении / Н.В. Амяга //Личность. Общение. Групповые процессы. Современные направления теоретических и прикладных исследований в зарубежной психологии. Сборник обзоров. М. 1991. -123с.
2. Анкудинова О.Н. Самопрезентация в интернет-коммуникации, её особенности и влияние на культуру российского общества //Медиаобразование и медиакомпетентность: всероссийская научная школа для молодежи. Сб. статей молодых ученых / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та, 2009. – С. 14-23
3. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2009.- 231с.
4. Бокарев В.А. Виртуальные социальные сети как пространство для удовлетворения потребностей современной молодежи/ В.А. Бочкарев//Вопросы культурологии, 2009.- №8.-С.45-51
5. Бондаренко С.В. Социальная структуравиртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону: РГУ, 2004.- 165с.
6. Верхотуров М. Ники, как псевдонимы в виртуальном общении. – [Электронный ресурс] .- http://i-foster.com/2003/06/13/
7. Гордеев, Н. В. Презентация виртуальной личности в разных коммуникационных средах сети Интернет– [Электронный ресурс] http://cyberpsy.ru/2011/05/1151/
8. Жичкина А. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста/ А. Жичкина. Автореф дис. к.пс.н.по специальности. 19.00.05. - Социальная психология. – МГУ, 2001.- 67с.
9. Жичкина А. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью/ А.Жичкина – [Электронный ресурс] http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction).
10. Жичкина А., Белинская. Е.П. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета/ А.Жичкина, Е.П. Белинская // Образование и информационная культура Выпуск VII /Под редакцией В.С. Собкина. М., Центр социологии образования РАО, 2000. - С. 431-460.
11. Королева Н. Н. Влияние коммуникации в сети интернет на личностные особенности пользователей/ Н.Н. Королева// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004. Т. 4. № 9. С. 168-179.
12. Костерина И. Публичность приватных дневников: об идентичности в блогах Рунета // «Неприкосновенный запас». - 2008, №3(59). Электронный ресурс: http://magazines.russ.ru/nz/2008/3/ko17.html
13. Медведев И.А. Способы создания образа Я в виртуальном дискурсе// И.А. Медведев.- Вестник Челябинского государственного университета. 2012.- № 13 -. С. 65–69.
14. Михайлова Е.В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг/ Е.В. Михайлова.- Спб.: Речь. - 2007. – 224 с.
15. Погонцева Д.В. Самопрезентация в киберпространстве/ Д.В. Погорнцева Всетник ЮФУ, 2010.- №4. –С.32-38
16. Психология общения. Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г
17. Садыгова Т.С. Социально-психологические функции социальных сетей// Т.С. Садыгова – [Электронный ресурс] http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media70423/63_sadigova.pdf
18. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы раскрытия персональной информации / Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. - СПб.: Издательство СПбГУ. - 2006. – С. 9-39.
19. Хороших В.В. Психологические факторы успешности самопрезентации. Автореф дис к пс наук по специальности 19.00.05. – Социальная психология. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, 2001. – 172 с.
20. Черняева К.О. Культурная идентификация в условиях глобализации: случай социальных сетей: автореферат дис. … канд. соц. наук: 22.00.06. Саратов, 2010. - 22с.
21. Шишкова А.Р. Самопрезентация пользователей социальных сетей/ Шишкова А.Р. -Современные исследования социальных проблем, 2010, №4-с.34-40
22. Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию./ В.А. Янчук – Мн.: АСАР. – 2005. – 768 с.

Цена

850


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1402) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 850 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1402. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1402 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.