Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13452


Контрольная работа по предмету Электротехника на тему: Контрольная по электротехнике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Электротехника

Тема работы

Контрольная по электротехнике

Город

Пермь

ВУЗ

ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОП.02 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА




Студент ________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)

Группы __________________________________________________


Специальности __________________________________________




Дата проверки ______________

Дата регистрации_______________ Оценка____________________

___________________________
(подпись преподавателя)










Пермь 2020


Рабочая тетрадь предназначена для практических занятий (как аудиторных, так и самостоятельных) по учебной дисциплине «Электротехника и электроника» для студентов технических специальностей заочной формы обучения среднего профессионального образования, где учебным планом предусмотрено изучение этой дисциплины. Рабочая тетрадь содержит вопросы и задания по изучаемым темам дисциплины, список рекомендуемой литературы. Данная тетрадь может также быть использована в качестве контрольной работы.





























































Глава 1 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ


ЗАКОН КУЛОНА


1. Каковы формы проявления электромагнитного поля?
Ответ:


2. Что произойдет с силой взаимодействия между двумя зарядами, если их из воздуха перенести в воду?
Ответ:


3. Что произойдет с силой взаимодействия между двумя зарядами, если расстояние между ними увеличить в пять раз?
Ответ:


1.3 Электрическое поле каких зарядов изображено на рис. 1.1?


Ответ:



Выберите правильный ответ:

1. Расстояние между электрическими зарядами возросло в три раза. Как должны измениться величины зарядов qx и qx, чтобы сила взаимодействия между ними возросла в девять раз?
а) увеличиться в три раза;
б) уменьшиться в три раза;
в) увеличиться в девять раз.

2. Электрическое поле каких зарядов изображено на рис. 1.2?
Ответ:

Рис. 1.2


ПОТЕНЦИАЛ И НАПРЯЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ

1. Сформулируйте определения потенциала, напряжения и напряженно¬сти электрического поля:
2. Потенциал электрического поля —
3. Напряжение —
4. Напряженность электрического поля —


5. В каких единицах измеряется электрический потенциал?
Ответ:




ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЕМКОСТЬ. КОНДЕНСАТОРЫ

1. От чего зависит емкость конденсатора?
Ответ:


2. Как влияет диэлектрик на емкость конденсаторов?
Ответ:

3.Рассчитайте общую ёмкость электроцепи, если каждый С = 10 пф. См. рис. 1.3

Рис. 1.3

Глава 2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА


СОПРОТИВЛЕНИЕ И ПРОВОДИМОСТЬ ПРОВОДНИКОВ

1. От чего зависит сопротивление проводника?
Ответ:



2. Заполните таблицу.
10 МОм 470 Ом 0,33 МОм 47 кОм 4700 Ом 1,5 кОм ............. Ом ........... кОм ............ кОм .......... МОм .......... МОм ............. Ом
3. Медный и стальной провода имеют одинаковые диаметр и длину. Ка¬кой из них сильнее нагревается при одной и той же силе тока? (Выберите пра¬вильный ответ.)
а) медный;
б) стальной;
в) оба провода нагреваются одинаково.

4. Во сколько раз увеличится сопротивление линии, если медный провод заменить стальным таких же длины и поперечного сечения?
Ответ:

5. Как определить длину мотка медной проволоки, не разматывая его?
Ответ:

6. Что представляют собой сверхпроводники?
Ответ:





ЗАКОН ОМА
1. Напишите формулы закона Ома для участка и полной цепи.


2. Заполните таблицу.
0,15 А 25 мкА 140 мкА 0,02 А 1,7 А 420 мкА ............. мА ............. мА ................А .............. мА ............ мкА .............. мА
3. Заполните таблицу.
0,2 В 15 кВ 0,03 мВ 25 мВ 1200 мкВ 220 В ............. мВ ................ В ... ………кВ ... …….мкВ ................ В .............. кВ
4. Как изменится ток в цепи, если напряжение увеличится в два раза?
Ответ:


5. Электрическая лампочка включена в сеть напряжением 220 В. Какой ток будет проходить через лампочку, если сопротивление ее нити 240 Ом?
Ответ:


СОЕДИНЕНИЕ РЕЗИСТОРОВ


1. Вычислите эквивалентное сопротивление электрической цепи, приве¬денной на рис. 1.4, если сопротивление каждого резистора равно 10 Ом.

Рис. 1.4

ЗАКОНЫ КИРХГОФА

1. Сформулируйте законы Кирхгофа.


2. Сколько узлов, ветвей и контуров имеет электрическая цепь, изобра¬женная на рис.1.5?

R1 R2


Рис. 1.5
Ответ:

3. В электрической цепи, схема которой приведена на рис., резисто¬ры имеют сопротивления, = R1 = 2 Ом, R2 = 6 Ом, R3 = 18 Ом, R4 = 10 Ом, R5 = 10 Ом.








РАБОТА И МОЩНОСТЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ

1. Заполните таблицу.
55 кВт 1500 Вт 1,5 МВт 0,33 кВт 0,12 МВт 312 кВт ......... Вт ............ кВт ........... кВт .............. Вт ............ кВт ... ……МВт

2. Определите мощность, потребляемую электрическим двигателем, если ток в цепи равен 6 А, а двигатель включен в сеть напряжением 220 В.
Ответ:

3. Электродвигатель, подключенный к сети напряжением 220 В, потреб¬ляет ток 6 А. Определите мощность двигателя и количество энергии, которую он потребляет за 8 ч работы.
Ответ:

4. В квартире имеются восемь ламп, из которых шесть мощностью по 40 Вт горят 6 ч в сутки, а две мощностью по 60 Вт — 8 ч в сутки. Сколько нужно заплатить за горение всех ламп в течение месяца (30 дней) при тарифе 120 р. за 1 кВт х ч?

Ответ:


МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ТОКА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ СИЛЫ.

МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ

1. Укажите единицы измерения в системе СИ.

Магнитная индукция В Магнитный поток Ф Напряженность магнитного поля Н Индуктивность L 2. Напишите формулы:



В =



Ф = Магнитная индукция Магнитный поток 3. Закончите предложения.
Гистерезис — это явление Ферромагнетики — это
4. Что можно определить, применив правило левой руки?
Ответ:


5. От чего зависит подъемная сила электромагнита? (Выберите правиль¬ный ответ.)
а) от величины тока;
б) от числа витков обмотки;
в) от сечения сердечника.



ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

1. Напишите формулу ЭДС самоиндукции:
Ответ:

Ответ:

2. Внутрь катушки вставили стальной сердечник. Как изменится индуктив¬ность этой катушки?
Ответ:


3. Не меняя длину и диаметр цилиндрической катушки, увеличили число ее витков в три раза. Как при этом изменится индуктивность катушки?
Ответ:

4. Какой фактор влияет на коэффициент взаимоиндукции двух связанных катушек без ферромагнитного сердечника? (Выберите правильный ответ.)
а) геометрия катушек;
б) число витков;
в) взаимное расположение катушек;
г) все перечисленные факторы.


ОДНОФАЗНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

1. Укажите единицы измерения в системе СИ.
Период переменного тока Т-
Частота переменного тока /-
Угловая частота переменного тока f-

2. Сколько периодов тока изображено на гра¬фике, приведенном на рис.1.6?
Ответ:
Рис. 1.6

3. Чем объясняется увеличение сопротивления проводников переменному току?
Ответ:


4. Цепь переменного тока содержит электрические лампочки. Как изме¬няются но фазе ток и напряжение в этой цепи?
Ответ:


Выберите правильный ответ:
5. Какая цепь характеризуется векторной диаграммой, изображенной на рис. 1.7?
а) цепь R, L, С; и I б) цепь R, L
в) цепь R, С.
г) цепь С.
Рис. 1.7


6. Как изменится переменный ток в катушке, если ввести в нее стальной
сердечник?
Ответ:

ТРЕХФАЗНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

1. Сколько проводов подходит к трехфазному генератору, обмотки которо¬го соединены звездой?
Ответ:

2. Обмотки трехфазного генератора соединены звездой. С чем соединен конец первой обмотки?
Ответ:



3. Обмотки трехфазного генератора соединены треугольником. С чем со¬единено начало второй обмотки?
Ответ:


4. Обмотки трехфазного генератора соединены треугольником. С чем со¬единено начало третьей обмотки?
Ответ:


5. Симметричная нагрузка трехфазной цепи соединена звездой. Линейное напряжение 380 В. Определите фазное напряжение.
Ответ:

6. Симметричная нагрузка трехфазной цепи соединена треугольником. Ли¬нейное напряжение 380 В. Определите фазное напряжение.
Ответ:

7. Как изменится напряжение симметричной трехфазной системе при обрыве фазы А, если до обрыва этой фазы UAB = UBC = = UCA = 220 В? Сопротивлением проводов пренебречь.
Ответ:

8. Электролампочки включены в сеть звездой или треугольником (Рис. 1.8?







Рис. 1.8
9.Укажите фазные и линейные напряжения на рис. 1.9


Рис. 1.9

10. Поясните схему соединения. Назначение PE и N.Рис. 1.10


Рис. 1.10 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

1. Что такое электрическое измерение?
Ответ:


2. Перечислите требования к электроизмерительным приборам.
Ответ:


3. Какими приборами можно измерить мощность в цепи постоянного тока?
Ответ:

4. Нарисуйте условное обозначение прибора для измерения сопротивлений.


Выберите правильный ответ:

5. Какое внутреннее сопротивление должен иметь вольтметр?
а) малое;
б) большое;
в) в зависимости от системы прибора.

6. Какое сопротивление должен иметь амперметр?
а) малое;
б) большое;
в) в зависимости от системы прибора.

7. Класс точности прибора 1,0. Чему равна приведенная погрешность?
а) 1,0; б) 0,1; в) 1 %; г) ±1 %.

8. В каких ветвях электрических цепей, приведенных на рис.1.11 ампер¬метр показывает ток?
Рис. 1.11
9. Нарисуйте схему включения ваттметра в электрическую цепь.




ТРАНСФОРМАТОРЫ

1. Для чего предназначены трансформаторы?
а) для преобразования переменного напряжения одной величины в пере¬менное напряжение другой величины без изменения частоты тока;
б) для преобразования частоты переменного тока;
в) для повышения коэффициента мощности;
г) все перечисленные выше ответы верны.

2. Для чего сердечник трансформатора собирают из тонких листов транс¬форматорной стали, изолированных друг от друга?
а) для уменьшения нагревания магнитопровода;
б) для увеличения коэффициента трансформации;
в) для уменьшения коэффициента трансформации.

3. Где широко применяются трансформаторы?
а) в линиях электропередачи;
б) в технике связи;
в) в автоматике и измерительной технике;
г) во всех перечисленных выше областях.
4. Можно ли использовать повышающий трансформатор для понижения напряжения сети?
а) можно; б) нельзя.

5. В цепь, схема которой приведена на рис. включили вольтметр, амперметр и ваттметр для проведения опыта холостого хода. Дорисуйте схему, изобразив на ней указанные приборы.





Рис. 1.12
6. Перечислите, что можно определить по данным опыта холостого хода.
Ответ:


Выберите правильный ответ:
7. Чем принципиально отличается автотрансформатор от трансформатора?
а) малым коэффициентом трансформации;
б) возможностью изменения коэффициента трансформации;
в) электрическим соединением первичной и вторичной цепей;
г) меньшими размерами сердечника.

8. Что показывает ваттметр, включенный в первичную цепь трансформа¬тора, если вторичная цепь разомкнута?
а) потери энергии в сердечнике трансформатора;
б) потери энергии в первичной обмотке трансформатора;
в) потери энергии в обмотках трансформатора;
г) ничего не показывает (нуль).

9. Сколько стержней должен иметь сердечник трехфазного трансфор¬матора?
а) один; б) два; в) три; г) четыре.

10. Нарисуйте условное обозначение соединения обмоток трехфазного транс¬форматора звездой и треугольником.















11. Нарисуйте условное обозначение автотрансформатора.
















ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Вставьте пропущенные слова.
1. Электрические машины, преобразующие механическую энергию в элект¬рическую, называют…


2. Принцип действия электрического двигателя основан на явлении…

3. Неподвижная часть в машинах постоянного тока называется…
а вращающаяся часть —

4. Для преобразования переменного тока в постоянный применяют


Выберите правильный ответ:
5. Каково основное назначение коллектора в машине постоянного тока?
а) крепление обмотки якоря;
б) электрическое соединение вращающейся обмотки якоря с неподвиж¬ными зажимами машины;
в) выпрямление переменного тока, индуцируемого в секциях обмотки якоря;
г) все перечисленные выше ответы.
6. Почему в момент пуска двигателя через обмотку якоря протекает боль¬шой ток?
а) трение в подшипниках неподвижного ротора больше, чем у вращающе¬гося;
б) в момент пуска активное сопротивление обмотки якоря мало;
в) в момент пуска отсутствует ЭДС в обмотке якоря;
г) по всем перечисленным выше причинам.

7. Перечислите способы изменения частоты вращения двигателя посто¬янного тока.
Ответ:




МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

1. Чем отличается генератор переменного тока от генератора постоянно¬го тока?
Ответ:


2. Что такое скольжение асинхронного двигателя?
Ответ:



3. Какие существуют типы асинхронных электродвигателей и чем они отличаются?
Ответ:




4. Как изменится скольжение, если увеличить момент на валу асинхрон¬ного двигателя?
а) увеличится;
б) уменьшится;
в) не изменится;
г) уменьшится до нуля, если нагрузка превысит вращающий момент.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ

1. Закончите схему классификации полупроводниковых приборов, при¬веденную на рис.1.13



Рис. 1.13


2. Как изменяется проводимость полупроводниковых материалов при повышении температуры?
а) повышается;
б) понижается;
в) не изменяется.

3. Какая схема включения транзистора обладает наибольшим коэффи¬циентом усиления по мощности?
а) с общим эмиттером;
б) с общей базой;
в) с общим коллектором.












4. Закончите схему классификации транзисторов, приведенную на рис.1.14



Рис. 1.14

5. Перечислите параметры выпрямительных диодов.
Ответ:


6. Перечислите основные требования, предъявляемые к источникам пи¬тания.
Ответ:


7. Каково назначение выпрямителей?
Ответ:


8. По каким основным параметрам выбирают диоды для выпрямителей?
Ответ:


9. Какая из перечисленных схем выпрямителей является самой распро¬страненной в электронике?
а) двухполупериодная со средней точкой;
б) мостовая;
в)однополупериодная;
г) схема трехфазного выпрямителя.

10. Каково главное достоинство схемы трехфазного выпрямителя?
а) малая пульсация выпрямленного напряжения;
б) отсутствие трансформатора со средней точкой;
в) малое обратное напряжение;
г) малые токи диодов.

11. Укажите ошибку на электрической схеме однофазного выпрямите¬ля, приведенной
на рис. 1.15
Рис. 1.15

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСИЛИТЕЛИ И ГЕНЕРАТОРЫ

1. Закончите схему классификации усилителей, приведенную на рис. 1.16


Рис. 1.16

2. Каковы преимущества транзисторных усилителей?
а) надежность;
б) долговечность;
в) малогабаритность;
г) все перечисленные выше положительные свойства.



3. Для чего в усилителях применяют обратную связь?
а) для уменьшения нелинейных искажений;
б) для увеличения входного сигнала;
в) для уменьшения выходного сигнала;
г) для всех перечисленных выше целей.



■ В. М. Прошин СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Иванов И.И. Электротехника и основы электроники.Изд. Лань - С – Петербург. 2012
2. Курахтина Г.С. Общая электротехника.Изд. КамчатГТУ - Петропавловск Камчатский. 2011
3. Данилов И.А. Общая электротехника с основами электроники.Изд. Высшая школа - М:, 2010
4. Попов В.С. Общая электротехника с основами электроники Изд. Энергия - М:, 2011

Дополнительная

1. И.С. Козлова. Электротехника. Конспект лекций.-М:, ЭКСМО, 2010
2. Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники.Изд. Феникс- Р. на Дону, 2010

Список литературы

Цена

1740

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1740 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13452. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13452 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598