Содержание работы или список заданий
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 5
1.1. Теоретическая основа конкурентоспособности товаров: сущность, индикаторы и факторы 5
1.2. Понятие конкурентоспособности товара и методы ее оценки 10
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСОСОБНОСТИ ДЕТСКОГО ПЮРЕ 15
2.1. Характеристика объекта исследования 15
2.2. Маркетинговые исследования рынка детского пюре в городе Перми 16
2.3. Расчет показателей и пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания ФрутоНяня, Агуша, Сады Придонья 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемова С. А. Основы теории конкурентоспособности: учебное пособие / С. А. Артемова. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 169 c.
2. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — Москва: ИНФРА-М, 2023. — 104 с.
3. Басовский Л. Е. Экономика: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2023. — 80 с.
4. Балабанова Л.В., Дегтярев Д.С. Ценностно-ориентированная маркетинговая товарная политика: императивы, методология, синергизм: монография / Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. ТуганБарановского. Донецк: ФЛП Кириенко, 2017. 204 с
5. Васильева А. С. Экономика предприятия: учебное пособие / А.С. Васильева, М.Н. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 99 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 3-е изд., пер. и доп. - М.: Финпресс, 2017. - 496 с.
7. Ешмуханбет Н.Е. Оценка конкурентоспособности продукции // Наука и образование сегодня. 2020. № 11 (58). С. 27-28.
8.Крылова Т.В., Селиверстова Ю.А., Бердникова А.И., Морозов Д.Л. Повышение конкурентоспособности предприятия посредством инновационного маркетинга // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 95–107.
9.Кулуев Р.Р., Саидова Ф.С. Качество продукции как критерий конкурентоспособности предприятия // European science. 2020. № 1. С. 5–11.
10.Лебедева А.В. Проблемы оценки конкурентоспособности продукции // Экономический вектор. 2021. № 1 (24). С. 42–48.
11. Лавренова Г.А., Грачева Е.А. Управление конкурентоспособностью в современных условиях: эффективные инструменты бизнеса // Экономинфо. 2020. Т. 17. № 1. С. 33–41.
12.Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. — 2-е изд. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 397 c.
13. Разуваева Т.А. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях современной России // Вестник науки и образования. 2020. № 2 (80). Ч. 2. С. 33–35.
14. Устоев Д. Роль товарной политики в повышении конкурентоспособности предприятия // Мировая наука. 2020. № 1. С. 514–518
15. Чупрунова О.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.О. Чупрунова, Е.В. Ерохина // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2018 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 223-226.
16.Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект [Электронный ресурс] / А. Д. Паймук // Вестник саратовского социально-экономического университета. - 2010. - №4. - С. 62-65. URL: http://elibrary.ru/download/4947629 (дата обращения 2.04.2024).
17. Саблина И. В. Качество - основа конкурентоспособности [Электронный ресурс] / И. В. Саблина // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2007. - №5. - С. 227-229. URL : http://elibrary.ru/download/79379708.pdf (6.04.2024).
18. Санин В. В. Инновации как фактор развития промышленных предприятий [Электронный ресурс] / В. В. Санин // Вестник удмуртского университета. - Экономика и право. - 2011. - Вып. 4. - С. 55-59. URL : http://elibrary.ru/download/79338509 (6.04.2024).
19.Севастьянова, О. В. Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции / О. В. Севастьянова, К. И. Левашова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 223-226. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71689/ (дата обращения: 04.04.2024).
20.Тюлин, А. Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 215 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/1081761. - ISBN 978-5-16-016101-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1081761( дата обращения 9.04.2024)
21.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 312 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000684977 (дата обращения 4.04.2024)
|