Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13430


Курсовая работа по предмету Товароведение на тему: Оценка конкурентоспособности товаров


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Товароведение

Тема работы

Оценка конкурентоспособности товаров

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ

Количество страниц

33

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 5
1.1. Теоретическая основа конкурентоспособности товаров: сущность, индикаторы и факторы 5
1.2. Понятие конкурентоспособности товара и методы ее оценки 10
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСОСОБНОСТИ ДЕТСКОГО ПЮРЕ 15
2.1. Характеристика объекта исследования 15
2.2. Маркетинговые исследования рынка детского пюре в городе Перми 16
2.3. Расчет показателей и пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания ФрутоНяня, Агуша, Сады Придонья 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемова С. А. Основы теории конкурентоспособности: учебное пособие / С. А. Артемова. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 169 c.
2. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. — Москва: ИНФРА-М, 2023. — 104 с.
3. Басовский Л. Е. Экономика: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2023. — 80 с.
4. Балабанова Л.В., Дегтярев Д.С. Ценностно-ориентированная маркетинговая товарная политика: императивы, методология, синергизм: монография / Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. ТуганБарановского. Донецк: ФЛП Кириенко, 2017. 204 с
5. Васильева А. С. Экономика предприятия: учебное пособие / А.С. Васильева, М.Н. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 99 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - 3-е изд., пер. и доп. - М.: Финпресс, 2017. - 496 с.
7. Ешмуханбет Н.Е. Оценка конкурентоспособности продукции // Наука и образование сегодня. 2020. № 11 (58). С. 27-28.
8.Крылова Т.В., Селиверстова Ю.А., Бердникова А.И., Морозов Д.Л. Повышение конкурентоспособности предприятия посредством инновационного маркетинга // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 95–107.
9.Кулуев Р.Р., Саидова Ф.С. Качество продукции как критерий конкурентоспособности предприятия // European science. 2020. № 1. С. 5–11.
10.Лебедева А.В. Проблемы оценки конкурентоспособности продукции // Экономический вектор. 2021. № 1 (24). С. 42–48.
11. Лавренова Г.А., Грачева Е.А. Управление конкурентоспособностью в современных условиях: эффективные инструменты бизнеса // Экономинфо. 2020. Т. 17. № 1. С. 33–41.
12.Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. — 2-е изд. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 397 c.
13. Разуваева Т.А. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях современной России // Вестник науки и образования. 2020. № 2 (80). Ч. 2. С. 33–35.
14. Устоев Д. Роль товарной политики в повышении конкурентоспособности предприятия // Мировая наука. 2020. № 1. С. 514–518
15. Чупрунова О.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.О. Чупрунова, Е.В. Ерохина // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2018 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 223-226.
16.Паймук А. Д. Влияние качества продукции на конкурентоспособность предприятия: методический аспект [Электронный ресурс] / А. Д. Паймук // Вестник саратовского социально-экономического университета. - 2010. - №4. - С. 62-65. URL: http://elibrary.ru/download/4947629 (дата обращения 2.04.2024).
17. Саблина И. В. Качество - основа конкурентоспособности [Электронный ресурс] / И. В. Саблина // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2007. - №5. - С. 227-229. URL : http://elibrary.ru/download/79379708.pdf (6.04.2024).
18. Санин В. В. Инновации как фактор развития промышленных предприятий [Электронный ресурс] / В. В. Санин // Вестник удмуртского университета. - Экономика и право. - 2011. - Вып. 4. - С. 55-59. URL : http://elibrary.ru/download/79338509 (6.04.2024).
19.Севастьянова, О. В. Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции / О. В. Севастьянова, К. И. Левашова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 223-226. — URL: https://moluch.ru/archive/314/71689/ (дата обращения: 04.04.2024).
20.Тюлин, А. Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 215 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOI 10.12737/1081761. - ISBN 978-5-16-016101-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1081761( дата обращения 9.04.2024)
21.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 312 с. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000684977 (дата обращения 4.04.2024)

Цена

1635

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1635 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13430. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13430 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598