МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 13384
	Курсовая работа по предмету Конституционное право на тему: Предвыборная агитация её формы и сроки проведения
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Конституционное право 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Предвыборная агитация её формы и сроки проведения 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    33 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	2 
ГЛАВА 1 НАУЧНО –ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ КАК ЧАСТИ ПРОЦЕССА ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ	6 
1.1. Сущность понятия предвыборная агитация и его особенности	6 
1.2. Цели и содержание деятельности предвыборной агитации	9 
ГЛАВА 2 СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ	16 
2.1. Сроки проведения предвыборной агитации	16 
2.2 Формы предвыборной агитации	21 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	30 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИИ	33 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИИ 
 
1. Нормативно-правовые акты 
1.	Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398 
2.	Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 28.06.2022) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета. 2002. № 106. 
3.	Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 22.02.2014 N 20-ФЗ (последняя редакция) //// Российская газета. 2014. № 178 
4.	Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях» // СЗ РФ. 2016. № 11. Ст. 1488 
5.	Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 N 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С. А. Бунтмана, К. А. Катаняна и К. С. Рожкова» // Российская газета. 2003. № 221. 
6.	Постановление Пленума ВС № 24 г. Москва 27 июня 2023 г. О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами административных дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации //[Электронный ресурс] URL: https://www.vsrf.ru/documents/own/32602/(дата обращения: 09.03.2024) 
 
2. Научная и учебная литература 
 
7.	Агеев, Г.В. Особенности современного этапа трансформации политической системы России // Власть. - 2017. - №4 
8.	Агеева, Л. Т. Основы правового регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации  // Избирательное право. — 2016. — № 4. — С. 2 
9.	Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений: монография / Е. И. Колюшин. М.: Норма:  - ИНФРА-М. -  2020. 
10.	Еремин И.Ю. Предвыборная агитация: нормы и коллизии // Власть.- 2016. - № 7 
11.	Колюшин Е. И.. Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений: монография  - М.: Норма: ИНФРА-М, 2020.  
12.	Корольков  В. Предвыборная коммуникационно-агитационная кампания: политический феномен, структура, функции // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2020 - № 1 
13.	Мелешкина, Е.Ю. Политические установки // Политическая социология и современная российская практика.  – М.: Изд-во «Открытое общество», изд. 2-е дополненное. – 2018. – с. 23 
14.	Мостовщиков В.Д. Предвыборная агитация: понятие и правовые // Журнал российского права. - 2019. - № 5 - 6 
15.	Персаев, А. З. Зураев, А. М. О разграничении понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» // Актуальные проблемы права. — 2019. — С. 259. 
16.	Петровский А.А. Предвыборная агитация. Вопросы правоприменения. // Политические науки. – 2022. - № 7. – С. 153 
17.	Федотов А.М. Политические технологии избирательных кампаний // Политические науки. - 2020. - № 2 
18.	Фомина М.Г. Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний в Российской Федерации //  Политические науки. - № 3. –2019 
19.	Хачатуров Н.В., Попова О. О. Институциональный подход к исследованию предвыборной агитации // Конституционное и муниципальное право. — 2019. — № 6. — С. 57. 
20.	Шмиттер Ф. Демократизация: концепты, постулаты, гипотезы // «ПОЛИС. Политические исследования», 2018. - № 3 
21.	Конева О.О. Конституционно-правовой институт предвыборной агитации в Российской Федерации// Политические науки. – 2023. - ; 9. – С. 51 
 
3. Интернет-источники 
22.	Андреева, Л. А. Перетягина, Л. В. К вопросу об агитации в избирательном процессе // [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-agitatsii-v-izbiratelnom-protsesse/viewer (дата обращения: 09.03.2024). 
23.	Васильев В.И. Путеводитель по избирательной кампании // [Электронный ресурс]URL: https://www.democracy.ru/ (Дата обращения 1.03. 2024) 
24.	Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации / С. В. Большаков, А. Г. Головин. М.: Весь мир, 2007. — 301 с. /: [Электронный ресурс] URL:https://www.rcoit.ru (дата обращения: 09.03.2024) 
25.	Пономарев, С. Ю. К вопросу о сущности предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании // Новый юридический вестник. — 2022. — № 5 (38). — С. 4-8. — URL: https://moluch.ru/th/9/archive/235/7684/ (дата обращения: 09.03.2024). 
26.	Предвыборная агитация, ее формы и виды//[Электронный ресурс]URL: https://spravochnick.ru/politologiya//(Дата обращения 1.03. 2024) 
27.	Симоненко И. А. Предвыборная агитация как стадия избирательного процесса в Российской Федерации: магистерская диссертация //[Электронный ресурс] URL: http://ui.tsu.ru (дата обращения: 09.03.2024) 
28.	Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия [Электронный ресурс] URL: http://orel.rsl.ru/nettext/economic/shumpeter/shumsod.htm ( Дата обращения 01.03. 2024) 
29.	Фомина М.Г. Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний в Российской Федерации:// [Электронный ресурс] URL: http:znanium-com.ezproxy.ranepa.ru:2443/catalog/document?id=353212 ( Дата обращения 01.03. 2024 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    1635 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 1635 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13384. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13384 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда